Перейти к содержанию

Ford Focus II 2006 1.6 115л.с.


Рекомендуемые сообщения

Собственно имеем данное авто, в авто по факту 2 проблемы первая это ошибка по ДПКВ и соответственно после старта тахометр через пару секунд падает в 0. И вторая периодически сгорает предохранитель отвечающий за (ДМРВ, КПА, Термостат, датчик Гур). Не знаю связано ли с тахометром но пусть будет.

Что сделано:

1. Пропайка панели(под микроскопом)

2.Полностью извлечена подкапотная коса проводки и поверена до всех датчиков сидящих на данном предохранителе, а так же от ДПКВ до PCM.

3. Снял осцилограмму синхронизации обоих ДПРВ и ДПКВ без замечаний ,эталону соответсвует .(снимал на разьеме РСМ приложу вв вложении).

4.Приобретен другой PCM Sim-29 заменен ПРОБЛЕМА С ТАХОМЕТРОМ ушла на день примерно, после чего все вернулось.

В общем нужен пинок в правильном направлении т.к. мысли заканчиваются уже.

 

image.png

FF2 115 лс.rar

Ссылка на комментарий
  • alex43serg изменил название на Ford Focus II 2006 1.6115л.с. ошибка P0335 и тахометр.
  • DASHMASTER изменил название на Ford Focus II 2006 1.6 115л.с.

там тахометр по кану 

а сигнал с дпкв снимал прямо с платы?

 

трабл с предом можно решить только последовательно отключая потребителей

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sab сказал:

там тахометр по кану 

а сигнал с дпкв снимал прямо с платы?

 

трабл с предом можно решить только последовательно отключая потребителей

То что по кан в курсе снимал осцилку can и van по визуально все четко, по преду так и планирую завтра. По сигналу ДПКВ снимал на разьеме моторного и на ДПКВ одновременно в 2 канала, сигнал одинаков.

Ссылка на комментарий

Кан проваливается при кз, искать что садит пред. Во.всяком случае ясная проблема тут присутствует. Доска должна у тебя быть дорестайловая, проблемы с пропаем мне попадались только на рестайловых панелях.  

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
1 час назад, borkas147 сказал:

Кан проваливается при кз, искать что садит пред. Во.всяком случае ясная проблема тут присутствует. Доска должна у тебя быть дорестайловая, проблемы с пропаем мне попадались только на рестайловых панелях.  

Заметил кстати такую особенность пока не знаю как связано, если например на заведенном авто запустить из исполнительных вентилятор или например стереть ошибки то появляется резкий провал по оборотам в момент когда выходишь из меню ИМ и появляются ошибки по всем датчикам на этом преде, при том когда  они физически отключены как потребители (кроме термостата) и по термостату ошибка тож, думаю не он ли виновник, разьем с него снять пока что не получается ввиду того что на этом говне он стоит в самой жопе. Завтра займусь более детально.

 

1 час назад, serega777 сказал:

думаю приборку в помойку

Это вряд ли, как тогда обьяснить что на донорском PCM авто проездило нормально целый день?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, alex43serg сказал:

Это вряд ли, как тогда обьяснить что на донорском PCM авто проездило нормально целый день?

Ну... Можно предположить, что теребил жгут и разъем....дальше понятно думаю...

 

Место установки эбу конечно уебанское, хотя разъем и жгут выполнен довольно качественно.... Фф2 самая простая тачка после жигуля, разберешься....

Ссылка на комментарий

Стирать ошибки на работающем двигателе... Вы, батенька, играете в русскую рулетку.! А провал оборотов при принудительном включении карлсона, это нормально, тем более при стирании ошибок на работающем двигателе!  И да, sab правильно говорит. термостат очень уязвимое устройство.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, sivab сказал:

Стирать ошибки на работающем двигателе... Вы, батенька, играете в русскую рулетку.! А провал оборотов при принудительном включении карлсона, это нормально, тем более при стирании ошибок на работающем двигателе!  И да, sab правильно говорит. термостат очень уязвимое устройство.

Провал провалу рознь ) ту скорее не провал а практически заглыхание авто, и не при включении а именно после выключения и выхода из меню ИМ. 

added через 0 минут

И именно в этот момент ЭБУ регистрирует DTS по всем вышеуказанным датчикам.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

 

17.11.2022 в 14:03, alex43serg сказал:

Собственно имеем данное авто, в авто по факту 2 проблемы первая это ошибка по ДПКВ и соответственно после старта тахометр через пару секунд падает в 0

 

       Добрый день! Чем закончилась история с ошибкой P0335? 

Приехал такой же фокус, ошибка не трётся вообще. Сопротивление ДПКВ как в автодате 380ом, замерял с разъёма ЭБУ, осцилка как в первом посте, только размах сигнала ДПКВ около 10в... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...