Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую.

У меня Astra H GTC 2006гв. Изик постоянно сбрасывает адаптации. Сбарсывает как вздумается. Иногда через сутки простоя,иногда через пару часов. Иногда бывает можно тронуться отлично и после первой передачи,он снова пинается вплоть до того,что даже тронуться не может.

 

Если постоять на передаче,потихоньку доадаптируется сам и будет ехать нормально. 
 

Стоит мне только опкомом адаптировать сцепление,едет абсолютно идеально. И не важно,ездила ли машина с пинками,или я сразу на выезде это сделал после первых (или до них) метров. 
 

Иногда сбрасывает «немного». Это когда тронуться она ещё может,но сильно отпускает сцепу,от чего дёргается. 
 

Воот

 

Что я делал:

 

Проверял жгут проводки - все провода целые.

Проверял все контакты,в том числе разбирал монтажный блок - всё ок. 

Щётки менял,но сильно до этих проблем. Ошибок никаких по поводу мотора выжима нет. 


ГЦС новый (беспонтовый смс01 из краснодара. Менял просто чтобы поменять). Выжимной тоже новый. (Менялось до проблем вместе со сцепой)

 

Течей по гидравлике выжима нет. 

В блоке коробки диагностика показывает адекватные напряжения как на запущенном моторе,так и на вкл. +- как в эбу двигателя. 

 

Ошибок коробка не выкидывает никаких. Даже когда она буквально не может тронуться. 
вооот

 

Очень похоже,будто умирает флеш,в которую пишутся адаптации.

 

И вообще как-то стал замечать,будто сброс адаптаций как-то связан с изменением температуры окружающей среды. Но даже зимой порой бывали дни,когда она не сбрасывала адаптации.

И ещё почему-то в опкоме "Vehicle speed" по факту является оборотам двигателя. Но при этом измеряется в км/ч и на хх поучается 100км/ч,а если на нейтралке (ну и на ходу показания такие же) поднять обороты двигателя,то и "скорость" кузова тоже растёт. 

 

Как-то так. 

Изменено пользователем GooLord
Опубликовано

Ну и не успел добавить. Кривые показания скорости ни на что не влияют. И заметил я это уже очень давно. Ещё до всех проблем. 

Опубликовано

А тормозную жидкость прокачивал? 

Флешь не при чем. Микросхема или работает или не работает. Кеды, полукеды не канает. 

Опубликовано
16 минут назад, KAZi сказал:

А тормозную жидкость прокачивал? 

Флешь не при чем. Микросхема или работает или не работает. Кеды, полукеды не канает. 


Там всё новое. Ну и дело явно не в механической части. Ибо можно прокататься на такой проблеме пару часов (ну она +- садаптируется и продолжит дико переключать) и ничего не будет меняться. Только лишь стоит адаптировать,сразу всё отлично. Дело 100% где-то либо в электрике (мб я чего-то не знаю,куда смотреть надо),либо в электронике. 
+ экспериментировал (тоже думал,мб хрень какая-то происходит с завоздушиванием) и вместо адаптации включал "прокачивание",чтобы узел сцепления во всём диапазоне отработал. Это не помогает. 

Микрухи памяти часто любят умирать потихоньку. Я с таким сталкивался неоднократно в компьютерной технике. Данные повреждаются и идут сбои. Даже еепромки порой таким страдают. 

Опубликовано (изменено)

Ну и сколько бы я не выглядывал проблему, командед и акшуал позишн всегда совпадают. Собственно,в противном случае была бы ошибка. 
И ясно видно,как до атаптации коробка слишком быстро отпускает сцпление (ну имеется ввиду командует сцепе она слишком быстрый отжим)

Изменено пользователем GooLord
Опубликовано

Снимай изитроник блок и меняй еепромку. Скопируешь дамп в новую еепром и адаптируй. Чего гадать. 

Опубликовано
49 минут назад, KAZi сказал:

Снимай изитроник блок и меняй еепромку. Скопируешь дамп в новую еепром и адаптируй. Чего гадать. 

Там несколько микрух памяти. Разве адаптации пишутся там в епром? 
Я просто на шарю,где и что там хранится) 

Опубликовано

Ну две как раз)

Одна в sop44 и епром в sop8,если не ошибаюсь 

Я давно блок разбирал,по этому маркировок не помню уже. Но где хранятся адаптации я не в курсе.  

Опубликовано

Крч погуглил

Там пром 24ц16. У меня такие новые валяются. Адаптации точно туда пишутся? 
Если да,сегодня перекатать наверное получится

  • DASHMASTER изменил название на Opel Astra H
Опубликовано

Адаптации всегда пишутся во внешний ЕЕПРОМ, если конечно, у проца управляющего блоком нет встроенного.

Опубликовано
2 часа назад, sivab сказал:

Адаптации всегда пишутся во внешний ЕЕПРОМ, если конечно, у проца управляющего блоком нет встроенного.

 

Там флешь стоит и еепром и больше нихуя умного нету. Проц не прошивается. 

В еепром стоит id привязка. На чужой еепром не заведется машина. 

Флешь читается IOTerminal с модулем изитроник. Или флешь сдувать и на бипроге писать. 

В принципе там нет сложно, только нужно оборудование для этих экспериментов. 

Опубликовано (изменено)
15.06.2022 в 21:23, KAZi сказал:

 

Там флешь стоит и еепром и больше нихуя умного нету. Проц не прошивается. 

В еепром стоит id привязка. На чужой еепром не заведется машина. 

Флешь читается IOTerminal с модулем изитроник. Или флешь сдувать и на бипроге писать. 

В принципе там нет сложно, только нужно оборудование для этих экспериментов. 


Согласен. У меня всё есть для прошивки на столе (минипро). Но,крч,какое дело: 
Я с этой проблемой катаюсь уже больше года. Я тормозуху менял. И вот давеча решил таки поменять епромку. Полез,значит,к блоку - а в бачке робота пусто. Хз,как так. Подумал,ну мб дело в вижимном цилиндре. Надо найти,откуда течёт сначала. Хоть и абсолютно не ясно,почему за целый год вся тормозуха не вылилась,если дело в этом.
И,значит,всё замыл,туда-сюда. Поездил неделько - вроде ок,но чувствую,что уходят таки адаптации. 
И вот,сегодня с утра машина опять даже тронуться не может. Сцепу бросает и глохнет. 
Полез в бак робота - а там уровень в уровне. 
Подтёков нет. ГЦС как был сухим,так и остался. Под выжимным тоже всё сухо. 

Хз уже,что думать. По всей видимости,таки надо было не лениться и перепаять пром тогда( 

Изменено пользователем GooLord
Опубликовано

Меняй выжимной цилиндр. Современем всеравно потечет. А так может перепускать и воздух засасывать. 

Подними машину. Открути лилиндр, шланг к бачку. Ставь новый (цена 1200 руб) прокачивай и езди. 

Правда в блоке могут еще щетки моторчика быть стерты. Это уже сложней. Там разборка ебанись, но делается. Обычно если весь блок снимаешь и меняешь цилиндр, то и щетки тоже лучше поменять. 

Опубликовано
3 минуты назад, KAZi сказал:

Меняй выжимной цилиндр. Современем всеравно потечет. А так может перепускать и воздух засасывать. 

Подними машину. Открути лилиндр, шланг к бачку. Ставь новый (цена 1200 руб) прокачивай и езди. 

Правда в блоке могут еще щетки моторчика быть стерты. Это уже сложней. Там разборка ебанись, но делается. Обычно если весь блок снимаешь и меняешь цилиндр, то и щетки тоже лучше поменять. 

Щётки меняны,с этим всё ок. Я их менял за долго до проблем.
ГЦС тоже меняный,от краснодара(зря я переплатил,лучше бы китай взял). Он сухой абсолютно. Я вот когда тормозуху доливал,я его снял и проверил. 
Выжимной,как бы,тоже не старый. Чё бы ему течь,я хз даже. Но и он лежит новый. Мне просто впадлу коробку снимать. Ну и по факту,подтёков я не вижу 

Мб на днях попробую ещё раз прокачать. Если увижу воздух в системе,тогда точно полезу к выжимному. Вот только каапец не охото коробку дёргать. Ну да ничего не поделать. Избавиться бы уже от проблемы. 

Опубликовано

А шестеренка от моторчика? Тоже может быть стерта на одной стороне. 

Нужно шестерню снимать и смотреть. Краснодарские цилиндры хорошие. Лучше брать комплект с шестерней и забыть про поотечки. 

Вообще у тебя все симптомы по тормозухе. У меня так было. Вернее начиналось как у тебя, а в один момент пиздец сразу. Только и хватило до сервиса доехать. 

Гофру сними от изитроника к блоку. Проверь проводку на предмет перетертости проводов. 

Опубликовано
50 минут назад, KAZi сказал:

А шестеренка от моторчика? Тоже может быть стерта на одной стороне. 

Нужно шестерню снимать и смотреть. Краснодарские цилиндры хорошие. Лучше брать комплект с шестерней и забыть про поотечки. 

Вообще у тебя все симптомы по тормозухе. У меня так было. Вернее начиналось как у тебя, а в один момент пиздец сразу. Только и хватило до сервиса доехать. 

Гофру сними от изитроника к блоку. Проверь проводку на предмет перетертости проводов. 

Я как раз блок разбирал. Тоже думал на шестерню,либо на сам толкатель. Решил убедиться,что всё ок. Ничего не пропускает,всё целое.
Краснадар цилиндры,в целом,ничего,да. Но есть вроде и плохие отзывы,что у кого-то течь начинают. В любом случае,я в тот момент 11 или 12к за него отдал.  Это многовато, кмк. Кетайские цилиндры уже тога по 2500 с виду не отличались от ориги и я даже если честно плохих отзывов по ним не видел. Надо было его брать,я думаю. 

Тормозуху я вот когда увидел что её нет, новую налил и прокачал естественно хорошенько. Думаю тут только остался сам выжимной. Мб прям по кропалику пропускает и воздушится. По этому и вытекала она больше года. Возможно. Я пока хз. Не видел выжимной и сказать пока сложно. 

Провода проверял тоже. Все в отличном состоянии

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...