Перейти к содержанию

VW Polo 2011г MM7GV CFNA


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Заглох при настройке гбо. В иммо ключи определяются и совпадают. На панели safe. Машина заводится и глохнет. В моторике ошибка p1570-000 Блок управления блокирован. В иммо (6RU)ошибка  B104A00(009) блок управления двигателя нет прав..  В идентификации моторника нет vin. 

Я правильно понял, что слетела синхра му моторником и иммо? Из оборудования есть кесс и программаторы еепром. Можно ли без абритуса и vvdi это сделать. Может кто за денежку поможет. 

16524453967046139085536859003321.jpg

Изменено пользователем Igor_bars
Исправил
Опубликовано

25320 прочитать надо, CS /MAC/vin ..... Причина какая выхода из строя неясна , что значит при настройке гбо? это когда вы параметры через ноут настраивали или провода подключали?

Опубликовано
31 минуту назад, borkas147 сказал:

25320 прочитать надо, CS /MAC/vin ..... Причина какая выхода из строя неясна , что значит при настройке гбо? это когда вы параметры через ноут настраивали или провода подключали?

Газовики говорят во время настройки на ХХ. Был подключён обд сканер и шнур гбо. Обороты начали плавать и машина заглохла. Загорелась лампа перегрева мотора. И все. Больше с обоими ключами не завелась. Заводится глохнет и пишет ошибки которые выше. В иммо код текущего и прописанного ключа совпадают. 

Опубликовано

Крипто тут, уехал моторный скорее, поэтому посмотреть надо сначала что там о

сталось.  Инструментов не достаточно выше описанных . 

22 минуты назад, Igor_bars сказал:

Был подключён обд сканер и шнур гбо.

Ну криминала то нет, если тока не на разных ноутах и с подключенной зарядкой без гальваноразвязки, а подключенный мотортестер на земле....

Опубликовано
25 минут назад, Igor_bars сказал:

Газовики говорят

они много говорят...... скруточки, поспешил с определением и адресом подключения.....

Опубликовано (изменено)

Сейчас кесом считываю прошивку. Посмотрю что считает. А 25320 в моторнике стоит,? Так понимаю прогером обычным под 25 ю серию не прочитать? 

Изменено пользователем Igor_bars
Ошибся
Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, borkas147 сказал:

в моторном, прочитаете

Вот вычитал моторный еепром. 

Нашёл на одном сайте. Через вкладку м7. 4 комбиком читают в Буте. Кто нить пробовал? 

И ещё, может у кого есть подобный еепром сравнить. Хотя бы где вин должен лежать гляну. 

еепр MM7GV CFNA1-6NO START.BIN

Изменено пользователем Igor_bars
Добавил
  • DASHMASTER изменил название на VW Polo 2011г MM7GV CFNA автомат
Опубликовано

Теперь друзья диагносты. Кто может подсказать. Из за чего вышла эта каша в еепром. По рассказу. Машинку откатали на ходу. Затем загнали в бок и настраивали хх. Обороты начали плавать из за настройки смеси и машинка заглохла. Загорелась лампа перегрева и всё финита. При этом был подключён obd читалка кодов (не elm) и кабель гбо. На разных устройствах. Ноут один и второй обд с питанием от разъёма диагностики. Склоняюсь больше к сочетанию именно сканера обд и заглыхания мотора. Тк в момент остановки мотора, возможно идёт как раз запись переменных в еепром с последующим сохранение. Кто что думает? 

Опубликовано

Да и ещё стоял вариатор уоз для метана. Подключён в разрыв дпкв и дпрв, а также к показания ДПДЗ и МАП сенсора. Но вариатор исправен и я облазил всю машинку на предмет плохих контактов по питанию. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

После ремонта прошло больше 2-х недель. Машинка ездит. Гбо донастроили. Походу все-таки сочетание неправильного сканера и то что мотор заглох. Из-за этого уехал еепром. К сожалению спецы у нас на сайте молчат. Сам за 15 лет практики первый раз такое вижу. Обычно это всё происходит на запуске от разряженного АКБ. 

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Igor_bars и сайту огромное спасибо за выложенные дампы! Frolov - за подсказку!
2013г., CFNA, автомат. у меня клиент говорит, что просто однажды не завелся. на панели сэйф, по ошибкам в моторнике: заблокировано иммобилайзером и блок закодирован неверно, в иммо: блок моторника не авторизован, по диагностике нет вина и кодировка - нули. из нештатного: старлайн и магнитола с подключенным в обд-разъем градусником. каким-то чудом обнаружил смещение в дампе. Igor_barsвторой файл обозван неверно это не 25320 (как eeprom панели), а M95320W (моторный). прикладываю файл, сделанный из файла 25320 POLO OK2.BIN с моей синхронизацией. оба этих файла имеют правильную структуру eeprom  моторника, в отличие от еепр MM7GV CFNA1-6OK.BIN и тем родным, которого я пытался синхронизировать безуспешно...
Спасибо!!!

M95320W POLO OK2_PoloCFNA+sinc.BIN

Изменено пользователем kirja81
  • DASHMASTER изменил название на VW Polo 2011г MM7GV CFNA

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...