Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в постоянно включённом реле муфты компрессора кондиционера зажигание при это выключено! Если отсоединить колодки от ЭБУ то (-) управления реле пропадает, а вот при отключении панели климат контроля, реле всё равно остаётся включённым. Нужна эл.схема ЭСУД и климата. Думаю, что проблема в самом ЭБУ, он на авто ME17.9.71, авто 2017 года.

Опубликовано

Ну да, писта мозгам, было не раз такое... Драйвер под замену, или в магаз за новыми.

Только что, alex_56 сказал:

Нужна эл.схема ЭСУД и климата

Панелька климата к этой ситуации не имеет отношения. А распин 17.9.71 думаю найдешь.

added через 1 минута

Кста, если надумают менять, купил бы этот ме17.9.71 под восстановление незадорого.

  • DASHMASTER изменил название на Uaz Патриот 3163 2017 г.
Опубликовано

Такое происходит когда масса сверху мотора отваливается. Обратите внимание при установке нового эбу. При отутствии этой массы новый эбу выйдет из строя при первом включении зажигания.

  • Like 1
Опубликовано

СПАСИБО! Про массу я уже наслышан!

Небольшое уточнение, всё началось после того, как помыли ДВС установленный на авто после капремонта. Разъёмы над правом крылом, продули сжатым воздухом(это со слов клиента), да и выглядят они без зелёнки. Скорее всего хватило влаги до продувки, что бы навернулся CAN трансивер. Масса на ДВС прикручена, это я сразу проверил.

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, abrakadabra сказал:

Панелька климата к этой ситуации не имеет отношения. А распин 17.9.71 думаю найдешь.

added через 1 минута

 

еще как имеет, в этой панельке стоит p-n-p транзюк, выдающий управление на ЭБУ двигателя цепи реле компрессора, у меня он один раз отстегнулся на пробой как предполагаю при холодном пуске, аккум немного подъебнул была большая просадка напряжения при прокрутке стартером......, весь мозх вынес пока нашел неисправность, при чем по фактическим параметрам смотришь, вроде бы все ок, а муфта компрессора включена по факту........., но вот хоть убей не помню с откинутой панелькой он у меня включался или нет.......возможно что не проверял.........

added через 3 минут
10 часов назад, alex_56 сказал:

Скорее всего хватило влаги до продувки, что бы навернулся CAN трансивер. 

КАН трансивер там вообще ни при чем, управление на реле компрессора по аналогу идет по крайней мере на 15 годе, но не думаю что в 17 там что то изменилось.....

Изменено пользователем sh_alexsey
Опубликовано

Система управления реле компресора там хитрая, реле управляется ЭБУ, но команда на включение реле приходит с панельки климата и кнопки включения кондиционера, не помешало бы прозвонить цепь панель управления климатом - ЭБУ....... возможно там собака зарыта...... с ЭБУ у тебя прямая цепь управления на реле. Зайди в фактические параметры и посмотри статусы на включение реле компрессора их там два не то три параметра. 

Опубликовано (изменено)
38 минут назад, sh_alexsey сказал:

КАН трансивер там вообще ни при чем, управление на реле компрессора по аналогу идет по крайней мере на 15 годе, но не думаю что в 17 там что то изменилось.....

Думаю вы не правы. Управление климатконтролем(а на машине 2017 г.в.) именно климатконтроль, а не обычный кондюк, управляется по CFN шине, а не по аналоговой цепи! Вот схема

Система охлаждения и управления системой кондиционера UAZ 3163 Патриот.zip

Изменено пользователем alex_56
Опубликовано

Да по кану там с климата на эбу... Есть пока доступ на элис дилерский уаза, мог бы эту схемку сюда скинуть, но еще раз повторюсь, климат ни при делах.

Опубликовано
36 минут назад, alex_56 сказал:

навернулся CAN трансивер

Еслиб не было связи моторного по кану, то на панели не было бы тахо, температуры, в абс былаб ошибка по связи с моторным. Так что с каном мимо, драйверу там тапки, который релюхой рулит.

  • Like 1
Опубликовано

Сегодня утром:

Р0646-Цепь реле муфты кондиционера замкнута на землю (А)

U0424-Неверные данные от модуля управления кондиционером (А)

U0164-Потеряна связь с модулем управления HVAC (с блоком климата) (А)

U0122-Потеряна связь с модулем управления динамикой автомобиля (А)

U0250-Потеряна связь с модулем системы классификации ударов (А)

В предыдущий визит клиент был проездом и спешил, сегодня приехал на диагностику.

Опубликовано
12 часов назад, abrakadabra сказал:

Еслиб не было связи моторного по кану, то на панели не было бы тахо, температуры, в абс былаб ошибка по связи с моторным. Так что с каном мимо, драйверу там тапки, который релюхой рулит.

Если можно, подскажите какой драйвер управляет реле муфты кондиционера и схему, если можно. СПАСИБО!

 

Опубликовано

Он с этими ошибками приехал и панель климата до визита не отключал!

Опубликовано

Да забей пока на эти ошибки, там на столько в них сырое по, что производитель сам ума ладу не особо отдупляет, что он выпускает по этим патриотам...

added через 3 минут

Читал я эти "записки сумасшедшего", что отписывает техподдержка производителя для дилера уаза, там в некоторых местах, полный неадекват.

  • Like 1
Опубликовано
15 часов назад, alex_56 сказал:

Он с этими ошибками приехал и панель климата до визита не отключал!

Есть уверенность в этом? Никогда никому не верю. Ну да ладно, главное не в этом.

Опубликовано

Тему можно закрыть. ECU заменил, прошил NI _ E2, ошибки нет. Перед прошивкой проверил 31-й пин в колодке А, никаких замыканий на массу (пины 53, 54). На старом ECU присутствует коротыш. Кстати в новом ECU стоит 40049, а в старом 40048. Получается, что они взаимозаменяемы!

  • Like 1
  • Demon закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...