Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Предстоит работа с X6 EDC17CP45 по репрогу. Первый вариант работы через БУТ пин понятен полностью.

А вот работа через 71 модуль PCM не совсем понятна. Разработчик сообщает , что делается без разбора. Кто делал этот блок 71м модулем подскажите ... К ПЦМке и универсальный кабель и Повербокс есть. Стоит ли открывать 71й или делать K-Tagом в буте ?

Опубликовано (изменено)

ну ктагом в буте либо плату отрывать либо 2 дыры пилить в радиаторе. На EDC17CP45 можно попасть :)

Так что думаю лучше открыть 71 модуль.

Изменено пользователем Cardiag
Опубликовано

Этот модуль только с диалинком работает или SM2pro подойдёт? А так то да - ПЦМ выгоднее получается. Хотя при выборе больше учитываю не столько стоимость , разница не большая, сколько функционал и охват

Опубликовано

Доброго вечера. В итоге взял 71 модуль. BMW приедет завтра. Сегодня этим модулем сделал Суперба с MED17.5. Всё четко и скорость хорошая. 

added 2 минут later

Предстоит ещё работа с Siemens VDO DME MSD80 BMW E92 3series. Надо новую тему открывать или здесь можно?

Опубликовано
19 часов назад, Павел2304 сказал:

Предстоит ещё работа с Siemens VDO DME MSD80 BMW E92 3series. Надо новую тему открывать или здесь можно?

Создайте новую тему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...