Перейти к содержанию

Audi A6 C4 1.8 ADR


YuryGrodno

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если отключить во время затупа n205 машина едет довольно грустно, но ровно, без этого дикого провала. Ничего не понимаю.. ГНЦ новый..

Опубликовано
14 часов назад, YuryGrodno сказал:

Снимал и поставил новый, оригинал, из коробки. В оригинальности сомнений нет, по всем признакам перепроверено. Сеточка присутствует.

added 1 минута later

CAA8B807-C3A0-4477-B18E-54FEED47DDC2.jpeg

 

added 1 минута later
15 часов назад, Shapovalov сказал:

 

1.png

Всего 4 причины фашики указали для 00515 .

За пределами германии всегда найдётся 5я !!?

Опубликовано

Лог скана полной диагнозы кинь на обозрение(со свежей датой) .

Тут про давление топлива https://passatworld.ru/showthread.php/146282-Diagnostika-po-davleniyu-topliva-sobstvennymi-silami

 

17 часов назад, YuryGrodno сказал:

Давление топлива 3.2-3.8атм. в движении на разных режимах и во время затупа

 

Опубликовано
3 часа назад, YuryGrodno сказал:

Если отключить во время затупа n205 машина едет довольно грустно, но ровно, без этого дикого провала.

Получается, наш клиент не знал и не знает, как этот ADR должен подрывать, если всё сделать по заводу. Ездил "грустно", а тут ещё хужее стало.

В твоём случае, как вариант, похоже, что впускной уходит на опережение, а назад возвратиться, когда это надо, не хочет. Почему? - надо разбираться. Для чистоты эксперимента - фишку на N205 не одевай, с утра покатайся на холодную, на прогретую. Если будет ехать "грустно" во всём диапазоне нагрузок без "диких" провалов, то думается, надо двигаться в эту сторону.

Останется ещё понять зависимость тупняка от температуры окружающей среды в обоих случаях.

Опубликовано (изменено)

Завтра покатаюсь без подключения n205. Но если ГНЦ не возвращает впускной РВ в основное положение, то даже ума не приложу почему..

Изменено пользователем YuryGrodno
Опубликовано
17 часов назад, Сэврик сказал:

В твоём случае, как вариант, похоже, что впускной уходит на опережение, а назад возвратиться, когда это надо, не хочет.

Ошибку тогда кинет, а ошибок нет !

На впускном датчик, а выпускной по меткам.

Или намёк на реле J271 ??? (оно же и бензонаса J17)

 

 

1.jpg    3.jpg

2.jpg

Опубликовано (изменено)

Эхх, сдулся мой клиент, нет у него денег на новый ГНЦ и его замену, хватает только за диагнозу рассчитаться. Собираем, отдаём. Имеем рассинхронизацию дпкв и дпрв в 2 зуба по ротору дпкв, дребезг цепи на ХХ и затуп при разгоне на низах. Ещё мы ему сказали, что по хорошему надо бы гбц тож поднять.

Screenshot_15.png

Screenshot_27.png

Изменено пользователем Сэврик
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подкидывался другой ЭБУ, улучшений нет. Катался с вакуумметром, подключенным к впускному коллектору, так же ничего странного замечено не было, вакуум ведет себя предсказуемо, как и на холодную

Опубликовано
В 09.07.2020 в 18:49, YuryGrodno сказал:

Проблема в том, что если даже пару минут проехать на скорости 100 и выше, а потом сбросить скорость, то машина абсолютно теряет тягу до 2200 оборотов, даже как буд-то подтраивает.

 

-ВКГ чистая, целая

ВКГ там целая гирлянда !

Дубль в сборе две секции продаётся, а ориг поштучно .

1.jpg

Опубликовано

В adr ВКГ не такая, там патрубок перед ДЗ, эжекционный насос и пару соединительных патрубков между ними, блоком цилиндров и впускным коллектором

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

По объективным причинам не было времени заниматься этой машиной, а сейчас выдались пару дней. Из измеряемых параметров смущает фактор высотной коррекции, -21%, т. е. фактически ЭБУ корректирует впрыск, как будто авто на высоте около 2000 метров над уровнем моря, в реальности это естественно не так. 

Опубликовано
10 часов назад, sab сказал:

если датчик давления атмосферы встроен в эбу, то нужно поискать бэу блок.

Такого датчика в ЭБУ нет, как я понял, параметр рассчитывается на основании показаний потенциометра ДЗ и ДМРВ. Они менялись на подменные, да и ЭБУ тоже менялся. 

Опубликовано

А что там с катализатором?

Давление на выпуске?

По впускному если только в хлам забит выпуск можно увидеть.

Без лямбды например прокатиться, в смысле с дыркой.

Опубликовано
13 часов назад, genna сказал:

А что там с катализатором?

Давление на выпуске?

По впускному если только в хлам забит выпуск можно увидеть.

Без лямбды например прокатиться, в смысле с дыркой.

Кат вырезан, стоит пламегаситель. Без лямбды пробовал, затуп не пропадает, выхлоп свободный. 

Опубликовано
2 часа назад, velcom сказал:

акб снимать мин на 15 пробовал ?

Да. Может субъективно, но километров 10 после этого ехала нормально, потом снова так же. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...