Перейти к содержанию

Audi A6 C4 1.8 ADR


YuryGrodno

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, YuryGrodno сказал:

Снимал и поставил новый, оригинал, из коробки. В оригинальности сомнений нет, по всем признакам перепроверено. Сеточка присутствует.

added 1 минута later

CAA8B807-C3A0-4477-B18E-54FEED47DDC2.jpeg

 

added 1 минута later
15 часов назад, Shapovalov сказал:

 

1.png

Всего 4 причины фашики указали для 00515 .

За пределами германии всегда найдётся 5я !!?

Ссылка на комментарий

Лог скана полной диагнозы кинь на обозрение(со свежей датой) .

Тут про давление топлива https://passatworld.ru/showthread.php/146282-Diagnostika-po-davleniyu-topliva-sobstvennymi-silami

 

17 часов назад, YuryGrodno сказал:

Давление топлива 3.2-3.8атм. в движении на разных режимах и во время затупа

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, YuryGrodno сказал:

Если отключить во время затупа n205 машина едет довольно грустно, но ровно, без этого дикого провала.

Получается, наш клиент не знал и не знает, как этот ADR должен подрывать, если всё сделать по заводу. Ездил "грустно", а тут ещё хужее стало.

В твоём случае, как вариант, похоже, что впускной уходит на опережение, а назад возвратиться, когда это надо, не хочет. Почему? - надо разбираться. Для чистоты эксперимента - фишку на N205 не одевай, с утра покатайся на холодную, на прогретую. Если будет ехать "грустно" во всём диапазоне нагрузок без "диких" провалов, то думается, надо двигаться в эту сторону.

Останется ещё понять зависимость тупняка от температуры окружающей среды в обоих случаях.

Ссылка на комментарий

Завтра покатаюсь без подключения n205. Но если ГНЦ не возвращает впускной РВ в основное положение, то даже ума не приложу почему..

Изменено пользователем YuryGrodno
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Сэврик сказал:

В твоём случае, как вариант, похоже, что впускной уходит на опережение, а назад возвратиться, когда это надо, не хочет.

Ошибку тогда кинет, а ошибок нет !

На впускном датчик, а выпускной по меткам.

Или намёк на реле J271 ??? (оно же и бензонаса J17)

 

 

1.jpg    3.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий

Эхх, сдулся мой клиент, нет у него денег на новый ГНЦ и его замену, хватает только за диагнозу рассчитаться. Собираем, отдаём. Имеем рассинхронизацию дпкв и дпрв в 2 зуба по ротору дпкв, дребезг цепи на ХХ и затуп при разгоне на низах. Ещё мы ему сказали, что по хорошему надо бы гбц тож поднять.

Screenshot_15.png

Screenshot_27.png

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подкидывался другой ЭБУ, улучшений нет. Катался с вакуумметром, подключенным к впускному коллектору, так же ничего странного замечено не было, вакуум ведет себя предсказуемо, как и на холодную

Ссылка на комментарий
В 09.07.2020 в 18:49, YuryGrodno сказал:

Проблема в том, что если даже пару минут проехать на скорости 100 и выше, а потом сбросить скорость, то машина абсолютно теряет тягу до 2200 оборотов, даже как буд-то подтраивает.

 

-ВКГ чистая, целая

ВКГ там целая гирлянда !

Дубль в сборе две секции продаётся, а ориг поштучно .

1.jpg

Ссылка на комментарий

В adr ВКГ не такая, там патрубок перед ДЗ, эжекционный насос и пару соединительных патрубков между ними, блоком цилиндров и впускным коллектором

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По объективным причинам не было времени заниматься этой машиной, а сейчас выдались пару дней. Из измеряемых параметров смущает фактор высотной коррекции, -21%, т. е. фактически ЭБУ корректирует впрыск, как будто авто на высоте около 2000 метров над уровнем моря, в реальности это естественно не так. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, sab сказал:

если датчик давления атмосферы встроен в эбу, то нужно поискать бэу блок.

Такого датчика в ЭБУ нет, как я понял, параметр рассчитывается на основании показаний потенциометра ДЗ и ДМРВ. Они менялись на подменные, да и ЭБУ тоже менялся. 

Ссылка на комментарий

А что там с катализатором?

Давление на выпуске?

По впускному если только в хлам забит выпуск можно увидеть.

Без лямбды например прокатиться, в смысле с дыркой.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, genna сказал:

А что там с катализатором?

Давление на выпуске?

По впускному если только в хлам забит выпуск можно увидеть.

Без лямбды например прокатиться, в смысле с дыркой.

Кат вырезан, стоит пламегаситель. Без лямбды пробовал, затуп не пропадает, выхлоп свободный. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, velcom сказал:

акб снимать мин на 15 пробовал ?

Да. Может субъективно, но километров 10 после этого ехала нормально, потом снова так же. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...