Перейти к содержанию

Citroen Xsara Picasso 2.0 hdi 2002


tolyanych

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые. Суть вопроса в следующем- машинка заехала на сервис своим ходом, оттуда уже на верёвочке. Что делалось:

1- изначально,со слов хозяина, глохла на ходу, то работала,то не работала. В сервисе меняли тнвд, проверяли форсунки, что ещё делали не знаю, но при попытке от них уехать машина не завелась вовсе. Диагносты выявили сдохший блок BSI (со слов). Полезли в него. Нашли неисправную микросхему и что-то с ней делали. Это результата не дало.

2- После них этот горемычный блок отдали другому мастеру, он выявил некачественно сделанный ремонт блока в виде замыкания на пинах микросхемы которую меняли. (со слов), замыкание пинов убрал, блок хозяину отдал как исправный и ПРОВЕРЕННЫЙ 100 процентов. Машинка также не завелась, после этого ремонта кто-то приезжал для диагностики, сказали блок BSI на связь не выходит. (каким прибором  и каким софтом смотрели-неизвестно) Приговорили к замене BSI.

3- пригласили меня. В связи с тем что авто находится далеко и с французами ранее я не работал ситуация у меня получилась следующая- первый раз подключенная к ноуту LEXIA не захотела работать с автомобилем, в поисках причины неработоспособности села акб ноута. Зарядка с собой была но не было розетки для живительной силы.  В общем глянуть что на самом деле происходит в плане связи между блоками. Решил пойти путём который рисовала ситуация- проверить что делали с BSI. Сняли,  вскрыли. Обнаружены следы пайки на одном из стабилизаторов. Паяли проводники к пинам его. Паяли его, но он стоит старый,не заменён. Есть следы воды. Часть пластика в белом налёте. Ремонтники плату мыли, пластик не посчитали нужным. Далее было решено забрать блок BSI на проверку работоспособности процессора, так как неясно остался ли он жив после ремонтных работ предыдущих. Моторник также снял и забрал на проверку.

4- Из блока BSI считан дамп- проц не сдохший, это уже обрадовало. Читал дамп программатором necprog. BSI без внешней памяти, eeprom в памяти процессора. Проц nec 75076303 Теплится надежда что авто заработает. В дампе VIN в явном виде и пин, как я понимаю, тоже в явном. Просьба подсказать,если я не прав. С данным пином , насколько я понимаю, можно привязать ( или перепривязать) ЭБУ. Если он VIRGIN будет. 

Из моторника также попытался считать дамп из EEPROM (5p08c3). Ни vin ни пин в нём не вижу, понимаю что может быть закриптован,нет понимания чем раскриптовать. Сомневаюсь в корректности оного, так как считан программатором CH341. Прошу проверить кто может, насколько корректен дамп, и вообще есть ли в нём нужные данные для работы с блоком bsi.

Боюсь что некорректно считан дамп и пока на этом притормозил, чтобы не сделать ещё хуже. Для сброса этой eeprom-ки нужно забить её FF, насколько я понял. Вопрос сможет ли ch341 это сделать или приобретать другой прогер?

BSI имеет маркировку :                                                                                             Моторник на 3 разьёма, edc15c2 

 

REF VALEO:730 058 12      BSI-BOITE B6                                                               Bosch                               020109

REF DAV: A11896                Hard: PR4                                                                     0 281 010 595                  28FM0000

REFSYLEA: 142 790           SOFT: v8.2                                                                      EDC15C2     68              7046 0254

REF PSA:96 424 094 80                                                                                             96 420 149 80                 28109

02/023/N

 

 

DSC_0262small.jpg

DSC_0263small.jpg

DSC_0264small.jpg

picasso_bsi_dump.BIN

Опубликовано

Отдайте автомобиль знающим людям , судя по той галимотье , что ты тут написал ты не отличаешься от мастеров этого сервиса ! Автомобиль нужно начинать  ремонтировать с диагностики

11 часов назад, tolyanych сказал:

Доброго времени суток, уважаемые. Суть вопроса в следующем- машинка заехала на сервис своим ходом, оттуда уже на верёвочке. Что делалось:

1- изначально,со слов хозяина, глохла на ходу, то работала,то не работала. В сервисе меняли тнвд, проверяли форсунки, что ещё делали не знаю, но при попытке от них уехать машина не завелась вовсе. Диагносты выявили сдохший блок BSI (со слов). Полезли в него. Нашли неисправную микросхему и что-то с ней делали. Это результата не дало.

2- После них этот горемычный блок отдали другому мастеру, он выявил некачественно сделанный ремонт блока в виде замыкания на пинах микросхемы которую меняли. (со слов), замыкание пинов убрал, блок хозяину отдал как исправный и ПРОВЕРЕННЫЙ 100 процентов. Машинка также не завелась, после этого ремонта кто-то приезжал для диагностики, сказали блок BSI на связь не выходит. (каким прибором  и каким софтом смотрели-неизвестно) Приговорили к замене BSI.

3- пригласили меня.

Вот зачем эту хрень - первые два пункта ты тут написал? Это никаким боком к выяснению причин не относится....

 

11 часов назад, tolyanych сказал:

Решил пойти путём который рисовала ситуация- проверить что делали с BSI.

Охуенная логика!   Это говорит о компитенции мастера ! И ничего личного, просто машину жалко.... Потом клиент , когда приедет к нормальному мастеру - он от цены за восстановление этого всего что там накуролесили просто ох...ет.!

  • DASHMASTER изменил название на Citroen Xsara Picasso 2.0 hdi 2002

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...