Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня.

 Прибыл данный авто с горящими символами пневмоподвески.

Стоит и едет ровно,без перекосов.

 В ошибках по СМ2 и Carmanscan  висит C1251- Height sensor rear LH

 Не сбрасывается. Параметры по левому и правому ОЧЕНЬ сильно отличаются. К сожалению забыл сфотать.

Учитывая предыдущий случай,когда на такой же машине приятелю официалы не поменяли вовремя такой же датчик,и он прилип на новую подушку (одна сторона упала и подушку тупо перетерло),решил было сразу датчик приговорить. Говорят,у них это болезнь..

Но что то остановило. Со сканера,оказывается все работает. Даже визуально все видно.

 На щитке постоянно горят три зеленых лампочки и на попытки изменить просвет со штатной кнопки,машина не откликается.

 Что бы это все значило?

Визуально проводка к датчикам цела,видимых повреждений не обнаружилось.

Клиента вроде не сильно напрягает,пока машина едет ровно. Но хочется разобраться.

 Может были у кого подобные случаи?

Пробег 75000 км.За качество фот- извините. Как уж вышло.

IMG-20200128-WA0018.jpg

IMG_20200128_115952.jpg

Опубликовано
13 минут назад, yegres сказал:

Параметры по левому и правому ОЧЕНЬ сильно отличаются.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Со сканера,оказывается все работает. Даже визуально все видно.

С этим сначала разобраться надо.

Сам наверно не понял ? )))

Опубликовано (изменено)

Открутите датчик и имитируйте положение подвески, в дате увидите какой датчик неисправен. Тем самым измерив напряжение датчика вы поймете в проводке проблема или в датчике. Да и еще, попадание влаги в датчик приводит отгниванию котактов.

Изменено пользователем kide
  • Shapovalov изменил название на KIA MOHAVE 3.0 дизель, 2011 г.в. Проблемы с пневмоподвеской
Опубликовано
12 минут назад, kide сказал:

Да и еще, попадание влаги в датчик приводит отгниванию котактов.

Общение с клиентом прояснило немного ситуацию.

 Имели место покатушки по "говнам".

Будем снимать датчик и с пристрастием смотреть.

Опубликовано
1 минуту назад, yegres сказал:

Общение с клиентом прояснило немного ситуацию.

 Имели место покатушки по "говнам".

Будем снимать датчик и с пристрастием смотреть.

Я отрезал разъем и паялся напрамую и заливал герметиком.

  • DASHMASTER изменил название на Kia Mohave 3.0 дизель, 2011 г
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В общем приехал он сегодня на плановое ТО (масла,фильтра,колодки).

В разъеме живого места нет. Два пина отсутствуют как класс (сгнили под корень)

 Аналогичная картина и в датчике.Что в нём самом- могу только представить.

 Запаиваться тупо не к чему.

 Пусть везет датчик и разъем.

 Ибо кроилово ведёт к попадалову.

 Спасибо всем откликнувшимся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...