Перейти к содержанию

Nissan Navara D40 2008


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После запуска двигателя, через некоторое время авто может заглохнуть. При последующем включении зажигания нет никакой реакции - приборка не горит, работает только табло климата и вентилятор печки) и стартер не работает. На панели моргает значек ИММО (так-же как и до включения зажигания). Иногда авто работает но то-же самое происходит при выключении зажигания и попытке его включить вновь. Как я понимаю, в этот момент ИММО не видит ключей (обоих).

На авто установлена дополнительная сигнализация Guard RF-344 на которой задействованы только постановка/снятие с охраны и турботаймер. Индикатор этой сигнализации в этот момент никаких сигналов не подает.

Какого либо алгоритма или привязки к временным интервалам не заметил. Только что перед этим завелась, попробовал подключить Delphi DS150E, но не успел.

Разбираться придется самому т.к. до специалистов далековато, поэтому буду благодарен любой помощи/подсказке.

 

 

Опубликовано

Только что, завёл нормально, проработала минут пять и я нажал на тормоз - заглохла. Последующее включение зажигания ни к чему не привело, моргает значок ИММО. Завтра попробую отключить/отсоединить нештатную сигналку.

  • DASHMASTER изменил название на Nissan Navara D40 2008
Опубликовано

Добрался до сигналки и BCM. Пытаюсь отключить сигналку и восстановить прежнее состояние соединений.

Обнаружил что на 40-pin разъеме три провода соединены вместе и к ним примотан провод с разъема сигналки который по мануалу должен идти к минусу концевика дверей. сразу за скруткой провода оторваны и из разъема торчат куски с изолентой.

Вот это безобразие на фото. 

Случайно не существует схемы соединений именно BCM (284B2 4X 01C01), а то, перелопатив инструкцию по ремонту, так и не нашел все части соединений этого разъема. За что отвечают оторванные провода посмотрю уже завтра.

1.jpg

2.jpg

Опубликовано

Удалил сигналку и всё заработало в штатном режиме. Естественно, восстановил прежние подключения. Пока побуду без турботаймера, установлю позже.

Провода на приведенных фото шли к контактам 12, 14, 15 и 16 разъема М42 ВСМ которые ведут к селеноидам замков дверей. Выше скрутки в изоляции ещё обнаружил по 1 или 2 диода.

Так что дело было не в массе.

Спасибо всем за "огромную" помощь, вы очень приветливы здесь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...