Перейти к содержанию

Nissan Micra 1.4 2004 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! Может кто сталкивался с проблемой на Nissan Micra  ошибка Р1171. Обратился клиент ,что машина не разгоняется до 2500 оборотов,а после 2500 и дальше разгон нормальный. Ошибок в блоке не было.Почистили дроссельную заслонку,и появилась ошибка Р 1171.  Двигатель стал работать еще хуже, и секунд 5 после работы падает в аварию и не реагирует на газ. Подсосов нигде нет.Проверил проводку на дроссель -все ок.Свечи черные.Датчик МАР проверили разряжением (вакуумметром)- работает нормально. В коллекторе очень низкое разряжение. Очень хочется приговорить ГРМ с фазорегулятором.

Опубликовано (изменено)

Когда вы научитесь нормально задавать вопрос? Вот ,что за ошибка? Мне сейчас рыть и искать её расшифровку? Хочется - приговаривай.

Если ошибка по дросселю,при чем тут ГРМ и фаза регулятор?

Изменено пользователем Jack Skellington
Опубликовано

P1171(ошибка подачи воздуха,датчик абсолютного давления )

added 2 минут later

Слабое разряжение в двигателе. Выкидывает ошибку и отключает заслонку.Имитировал нормальное разряжение - не помогло.

Опубликовано
28 минут назад, Demons75 сказал:

Имитировал нормальное разряжение - не помогло.

Это как...?! Разряжение должно быть нормальным, а не имитировать его! 

Опубликовано

Двигатель CR или HR ?  На CR чтобы помыть дроссель надо снять впуск. Проверяй уплотнительные кольца, при сборке мог повредить.

Опубликовано
2 часа назад, Demons75 сказал:

не разгоняется до 2500 оборотов,а после 2500 и дальше разгон нормальный.

 

2 часа назад, Demons75 сказал:

Подсосов нигде нет

обучение хх пробовали делать, перекрыв рукой дроссель? параметры на хх можно посмотреть? с проблемой - машина не едет - зачем дроссель мыть сразу.

added 0 минут later

ищите разряжение куда делось. показания дпдз бы увидеть

Опубликовано

Что касается имитации разряжения -создается на датчике с помощью вакуумметра разряжение  соответствующее холостому ходу. Это делается ,чтобы исключить МАР.  Подсосов нигде нет,по уплотнителям впускного коллектора и дроссельной заслонки тоже подсоса нет. Адаптация дросельной заслонки не проходит ,так как загорается ошибка,а адаптируется заслонка только на холостом ходу когда нет ошибок.Показания ДПДЗ -0,86вольта, показания МАP-2,7 вольта при требуемых 1,5 вольта. Мотор CR14DE  .перекрыть впуск проблематично,т.к. очень низко расположен дроссельный узел от клапанной крышки.Есть подозрения что фазорегулятор заклинил на до вороте вала и обратно не вернулся,поэтому кулачки смещены на опережении и машина плохо  работает на холостом,зато  после 2500 как бритва.

 

Опубликовано

Как бы по диагнозе можно отследить расположение валов, да и ошибка должна присутствовать. Осцыл в руки и синхру сюда. Можно и пробовать шим-ом поуправлять фазиком.

  • DASHMASTER изменил название на Nissan Micra 1.4 2004 год
Опубликовано

Всем спасибо за помощь. Проблема оказалась с ГРМ. развалился натяжитель цепи и  слетели фазы. почему не было ошибки по синхронизации вопрос...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...