Перейти к содержанию

Subaru, неисправность работы двигателя, нужен сове


Гость SVS79

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, хотел бы обратиться за советом к понимающим людям.

Имеется Subaru Legacy 1992 года (по vin – 1993),, седан, двигатель 1,8 л оппозитный и на этом на всем хозяйстве, что вы думаете, стоит карбюратор…

Спустя месяц после покупки стал обращать внимание на специфические провалы в работе двигателя. Провалы бывают разные, но суть не меняется, охарактеризую специфические моменты:

1. при неспешном (плавном) нажатии на педаль газа двигатель ускоряется практически так, как он и должен, а при достаточно резкой акселерации происходит провал, то есть машина задумывается на 1,5-2 секунды (работает на тех же оборотах) а затем только ускоряется. Особенный дискомфорт это доставляет при трогании с места в горку, так как достаточное количество оборотов двигателя невозможно набрать за короткий промежуток времени при отпускании сцепления, чтобы не произошел откат назад. В критических ситуациях приходится использовать ручник, чтобы заблаговременно раскрутить двигатель. Такая же ситуация наблюдается при движении на какой-либо скорости (например на третьей), невозможно достаточно резко ускориться (например для перестроения) с, скажем, 2000 оборотов до 4000 тысяч, то есть наблюдается провал, при резком нажатии машина, как бы даже снижает обороты, причем при отпускании педали газа происходит ускорение (как если отпускать педаль сцепления).

2. Холодный пуск в норме, никогда проблем не возникает (правда температура у нас еще не падала ниже – 6). Долгий прогрев, например на зубиле я неспешно выкуривал сигарету и мог начать движение на минимальном подсосе (темп ~ 50-60), а здесь, для того чтобы начать движение нужно выкурить две сигареты (вредно для здоровья), причем приемистость очень низкая, наблюдается до полного прогрева на ходу (4-6 км).

3. Карбюратор двухкамерный HITACHI, имеет автоматическую систему холодного пуска на термоэлементе, управляемую температурой охлаждающей жидкости (без троса в салоне), главную дозирующую (2), переходную системы(2), экономайзер и т.д, в том числе и дублирующая система питания при крене. Открытие вторичной камеры посредством сервопривода. Имеется вентиляция поплавковой камеры балансировочная трубка и отсечка.

4. Холостой ход. По паспорту должен 800 плюс-минус 50, у меня он в прогретом состоянии может находиться в трех режимах: 840-850 в ~40 % остановок после движения, 600-650 (двигатель троит) в ~ 30 %, 1000-1050 в ~ 30 %, то есть при езде наблюдается «плавание» оборотов ХХ. Не глохнет на холостых. При нажатии на тормоз обороты незначительно возрастают. Количество СО превышает в 9 раз (по конструкции стоит (вроде) катализатор). Пробовали регулировать на сервисе – безрезультатно, тем более боятся делать на японском карбюраторе.

5. При прогреве достаточно сильный едкий дым белого цвета. Масло – от замены до замены не доливаю (полусинтетика, расход менее 1 л на 10000 км), охлаждающая жидкость никуда не уходит.

 

Попытался сделать что-то для машины – поменял свечи (NGK, BKR6E, 0,8 мм), воздушный и топливный фильтры – не помогло, кстати при замене свечи были чёрные.

Пробег двигателя – 205000 похоже на правду, компрессия с пассажирской стороны полублока по 12, с водительской – по 11.

 

Извините за длинное описание.

Что я надеюсь услышать? Хотелось бы услышать совет где ковырять, чтобы устранить неисправность (карбюратор, зажигание?), или может адрес в Москве, где профессионально могут помочь с такой проблемой.

 

P.S Брал у знакомого стробоскоп, намерял 840 оборотов и угол опережения 10,5 (?) по книге должно быть 20 плюс-минус 5, на сервисе вообще не смогли определить угол опережения, сказали, что стоит на 20 градусах. Кстати, напряжение с генератора вместо положенных 14 снимается 12,8 независимо от оборотов (на аккумуляторе в заглушенном состоянии – 12,8 В), но это, видимо таблетка (?)

 

Спасибо, извините за беспокойство.

Опубликовано

1. ускорительный насос в карбе см.

 

2. про 12.8 вольт неасилил!

 

Что ВАЩЕ нет зарядки ?

Лапочка CHARGE горит на панели ?

 

не горит при вкл зажигании и нет заряда ? - лапмочку в панели поменяй - возбуда нет.

Горит и нет заряда ? - шыколадку меняй (заодно и диодный мост можешь присматривать) Обмотка на 90% цела. Хитача, однако...

Есть заряд ? но недохаряд - щетки см.

 

зы

а с карбом тебе повезло ...

субара с карбом это круто, раритет однако...

на леонах турбо - уже точетный впрыск в 86 г.

я так понял что у тебя голландка, т.е. привод только на передние колеса, и она коричневого или серого цвета.

Раритет !

Опубликовано
1. ускорительный насос в карбе см.

Это в десятку

про 12.8 вольт

Скорей всего диодный мост или плохое соединение обмотки с мостом

При прогреве достаточно сильный едкий дым белого цвета

Скорей всего антифриз просасывает через прокладку впускного колектора

Как уровень ? часто доливаешь?

для того чтобы начать движение нужно выкурить две сигареты

Это термостат не закрывается полностью, лечится заменой

Для поверки во время прогрева (пока куришь 2 сигареты) трогай радиатор

должен быть абсолютно холодным до 90гр, если потеплел раньше - термостат на помойку

Опубликовано

О! недочетал.

там еще пункты 3 и 4 были - полный букет, целая экибана японьская !

Если она все же передний привод:

двигло на ероплан !,

остальное на болты,

планку с ксивами и с досками - в народ!

может под эти ксивы пригонят из европы какого топлёныша и будет больше толку...

Опубликовано

Imp_Guerra, electric - спасибо за советы.

 

2 Imp_Guerra:

 

1. ускорительный насос в карбе см.

Значит придется снимать верхнюю часть карбюратора.

 

2. про 12.8 вольт неасилил!

Простите, очепятался: при работе с генератора идет 12,8 В, а если заглушить, то на аккумуляторе - 12,4 В. Лампочка зарядки горит. Заводится пока нормально.

 

я так понял что у тебя голландка, т.е. привод только на передние колеса, и она коричневого или серого цвета.

Раритет !

1992 г, черный седан, полный привод

 

front.jpg

 

 

2 electric:

 

Третий человек говорит, что ускорительный, значит действительно придется разбирать...

Насчет антифриза, уровень - постоянный, не доливаю.

 

Термостат, да, скорее всего, что-то я даже и не подумал, все правильно, впечатление такое, что гоняет все время по большому кругу... буду уезжать с работы - проверю.

Спасибо.

Опубликовано

а она ничего с виду ! возбуждает слегонца :)

если полный пивод - ей на болты еще рано, а вот двиглу карбовому полетать на ероплане в самый раз.

бери двигло ej20 или ej22, вкидывай - все встанет на ура, с коробкой там и ваще все стыкуется.

будет нормальный авто.

такие двилы со всей чепухой (мозга + проводка) у нас от 550$

доставка $35 ж/д экспедицией.

Проблема в том, что если ты в стране, где до сих пор нужны ксивы на мотор - ничем не помогу. У нас номер мотора - тиакже как номер режуктора или коробки, он нНЕ вписывается в ТехПаспорт (ПТС) и института выдачи на него ксив просто НЕТ в стране.

Самолетчикам ты свое двигло скинешь ровно за столько же, между прочим, им же вес главное, а не моща, поетому лучше всего брали 1.8 ea82 карб ваще.

да и карб они сами всегда загнут под круиз и взлёт , а мозгу громить под ероплан надо, самолетчикам это не под силу...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...