Перейти к содержанию

Тойота прадо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тойота Прадо 2000года правый руль 3RZ-FE сделали пять попыток запуска ключем без чипа после этого напрочь отказывается заводиться родным ключем лампочка иммобы постоянно горит двигатель заводится и сразу глохнет

Посему встал вопрос как засинхронить иммо и моторный Варианты с зажиганием на 40 минут не прокатили Вопрос - нужно работать с дампами в иммо или моторном в иммо стоит 66 в моторном два проца ( помогите распознать)

1. 151808-4071

5А41СТ-1-1-8790

0104ЕА1

Н4824ААА

кварц12метров 7,8нога

PLC 68ног

2. 151808-4061

5А41СТ-2-9290

0107ЕА1

Н4826FBA

кварц16метров 7,8 нога

PLC 68 ног

Изменено пользователем elik96
Опубликовано

А что диагностика говорит?

Если ошибки прочесть нечем, хотяб надо проверить накачку и обмен от амплифера до моторного.

Процы, думаю прочитать не удастся.

Опубликовано (изменено)

Обмен есть- это уже что-то. Накачку посмотри тем же осцилом. Подцепи какую-нибудь катушечку и поднеси к петле. Когда вставляешь ключ в замок, должна опросить.

Изменено пользователем FAV
Опубликовано

проблеммы с опросом ключа нет Имма нормально опрашивает ключ но не принимает его (хотя ключ родной) схемно имма и моторный исправны а вот программно-косяк Дамп с 66 из иммы выложу завтре(он на работе) а с моторным чего ложить :14: процы не опознанны чем их читать(внешней памяти в моторном не обнаружил)

Опубликовано
Тойота Прадо 2000года правый руль 3RZ-FE сделали пять попыток запуска ключем без чипа после этого напрочь отказывается заводиться родным ключем.

110154[/snapback]

 

Или ты или клиенты твои темнят. Так не бывает у Toyota.

Мне точно не попадалось. А уж дураков, которые в хлам АКБ сажали пытаясь завести авто свежевыточенной болванкой видел.

 

Диагнозы нет а обмен между иммо и моторным идет-смотрел осциллой

110236[/snapback]

 

Может там еще что то делали, помимо изготовления дубликата ключа.

А без диагностики ты зря туда полез.

Заводится и глохнет - это не всегда иммо.

Опубликовано
сделали пять попыток запуска ключем без чипа после этого напрочь отказывается заводиться родным ключем

Это со слов клиента-приходится верить(на паджере при мне была такая дрянь может и тойоты этим болеют)

Заводится и глохнет - это не всегда иммо.

не принимает иммо родной ключ-лампочка иммо не гаснет Машина умерла в течении 5 минут на глазах клиента. Говорит что при установке автозапуска

Запуск конечно не поставили даже наоборот - таперича ваще никакого запуска

В петлю усилитель иммо и моторный залезть не успели Со слов клиента петля была снята с замка но подключена ( просто висела под рулем) а машину заводили родным ключиком ( токма петля от него была далеко- вот и невидела)

Опубликовано

После попытки установить сигнализацию машина не заводится, в иммо

ошибок нет, по двигателю B2799 - двигатель заблокирован иммобилайзером.

Со слов установщика он отсоединил катушку считывателя и пытался завести машину без нее. То есть потерялась связь иммо с ECU двигателя. Для синхронизации их работы достаточно замкнуть 13 и 4 контакты диагностического разьема и включить зажигание на 30 мин. или нужно править дамп иммо, завтра поеду смотреть и хотелось бы подготовиться.

 

 

Для синхронизации их работы достаточно замкнуть 13 и 4 контакты диагностического разьема и включить зажигание на 30 мин. Всё должно работать.

 

 

На КАМРИ 2002 года делал так. Если петля с усилителем жива, то всё должно получится.

Опубликовано

если есть иммо, значит есть и еепромка в блоке управления (100%), такое у меня было на ПРАДО 2003 года, в иммо ключи пишу, они распознаются но двигатель сразу глох, там записались ошибки в блоке управления,(такое бывает когда ставиш новое иммо и неправильно производиш поцедуру привязки), в (ECU) или с56 или с66, давай номера блоков и прошивки если ненайдёш еепром в моторном давай фото платы, покажу какая

Опубликовано

номера блоков

моторный-TOYOTA 89666-60600

175200-7121 DENSO

иммо Toyota 89780-60190

626012-000

дамп с иммошки прилагаю

машину отогнали какому-то кулибину говорит что прошивку из моторного через диагнозу вытянет(бред) Так что думаю что автошка вернется ко мне

Опубликовано

По адресу 01D5 присутсвует 00. По идее если прописать FF, то можно завести машину один раз. К сожалению нет 93S66 для запрета записи и проверки возможности заводить авто без ключей.

При чтении иммо рабочего 00 нет, при блокировке запуска 00 появляется,

правда в разных адресах, но в пределах одной строчки.

 

elik96- если машину притащат назад, проверь если времени хватит.

Опубликовано

to RAEM насчет FF полностью согласен, проверенно, разик заведется, если одно условие соблюсти.

 

Только зря такую инфу кидать в явном виде (можно ведь в PM), криминал однако.

Опубликовано

Машина приедет в работу на недели - там и проверим с FF а по моторному мож есть у кого инфа - гдеж всетаки прошивочка лежит ( ну неувидел я там EEPROM) :13:

Опубликовано

Ключи у тебя обычные, привязки к ECU нет (судя по прошивке) я такое в крузерах неодин раз встречал,сами ключи видно и так, количество ключей (3) 03030303030303, остальное это тип прошивки (менять нельзя), а в низу и есть твои ошибки, я дамп поправил пробуй, хотя если сравнивать с короллой дамп похож, только перед количеством ключей есть привязка к моторному, короче если непрокатит то надо искать еепром в моторном (100%)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...