Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

обсуждение мотора 21128  16 кл 1.6  блок м86  с датчиком  ДАТ  \

вкратце попросили  просмотреть причины  при заводке и прогреве  двигателя  подтраивает !  34000км

  порядок проверки  \был такой \

1- проверка системы зажигания   -катушки  зажигания   на стенде с частотными характиристиками  от 850 - 1200 об\мин \ 

2- проверка компресии на остывшем двигателе и на горячем прогретом двигателе  - проверка компресии  при заводке и прогреве 

3-  проверка  ситемы байпасного канала  работы заслонки в впускном канале  -переключения \

причина   подтраивания 

заслонка   во впускнос канале  не ложится в положение  для запуска и холостого хода - режим подачи  потока  наиболее короткому  пути \  

---режим работы  включения  такой  включения заслонки начинается с 1700 об и поддерживается  до 5600\

при проверки  на ларгусе обнаружил что блок не риагирует на управление \ \

принцип проверки при управлении на имитации    проверка  доказала что при включении  с им  клапана впускного коллектора   все работает нормально!

а при заводке двигателя без включения клапана двигатель подтраивает \

---причина  такая  ==программа евро 5+   

здесь имеет смысл отслеживание  работы цилиндров  при заводке  по системы обд  работы катализатора  и если лямдо зонд   определил завышение  табличных программных значений  то программа блока переходит в режим  работы защиты природы и отключает цилинр который который больше всех срет в системе \

------

это происходит по причине   не полной закрытой заслонке  во впускном коллекторе \

= для проверки снять ваакумную трубку с вааукумного ресивира и вручную  проврнуть заслоку в верхнию положение \ 

в таком положении   не будет переобеднения смеси на холостом ходу при заводки и прогреве двигателя !!!

-4- переделал  работу электроклапана   подал ваакум на  на клапан с самого ресивера  с канала который стоит раюом с каналом тормозной трубки \рассверливаем отверситие  в канале на 0.7 мм  и переключаем с помощью  трубки от системы управления ваакумом опережения работв транблера на ваз 2101-5 или 2108-9\

трубку которая  идет с самого плоского колектора заглушить !

  • DASHMASTER изменил название на Lada ларгус
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Юран, чой-та я ваще не понял, что происходит. По какому такому короткому пути? Там ваще геометрия впуска что делает?
При запуске разряжения во впуске мало и растет лишь по мере увеличения оборотов. В довесок у нормальных машин при запуске  воздуха побольше чем треба для удержания оборотов ХХ хода. Под этот соус  и топлива кидается больше.И показания расходомеров обычно до выхода из пуска не учитываются. А при малом разряжении чем же будет скручиваться заслонка геометрии? Вот когда уже запуск произошел, и мотор выходит в режим регулирования ХХ, то да, тут и шторы задвигать можно. И вроде как не путь воздуху они укорачивают, а делают щель поменьше, что бы скорость потока воздуха была повыше, завихрений  побольше, и смешивался воздух с топливным аэрозолем погомогенней.  А вот на соотношение воздух/топливо штора ваще вроде не влияет. Да и если мотор допустим холодный, лямбда ваще ещё спит. И причем здесь ЕВРО5+, он чем-то от ЕВРО5, или ЕВРО4 отличается для работы штор? 
Ну в общем сумбурно ты как-то свои мысли-то изложил.  И ваще сроду такого влияния шторой на движок, что бы был ХХ с троением, не замечал. Хоть в каком положении её оставь. Думается мне ты пока колдовал просто где-то на трубочках устранил подсос. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...