Jump to content

Знатоки, отзовмтесь


Guest toly

Recommended Posts

Posted

Ваз2111, 1.6л, 8 клап., Bosch M 7.9.7. Регулятор давления топлива установлен в одном блоке с насосом. Давление в рампе держит 4.2 атм. Это для них норма? А если не так, :wacko: то каким способом уменьшить давление? И вообще за счет чего оно изменяется?

За счет давления в баке?

Вообще-то когда открываю крышку бака, то воздух с шумом заходит в него.

Просвятите,ГОСПОДА!?

Posted

Была аналогичная ситуация.Думал крякнул регулятор ,поменяли,то же самое. Потом знакомый на работе(У них есть такие машины) мерял,все повторяется.

В литературе пока данных не нашли. Похоже это норма.

Posted

Помнится на моторном стенде манометр казал 3.9 (манометр точный, цена деления 0.05 поверка и все такое).

Posted

Норма давления написана на самом насосе, завтра уточню.

Posted (edited)

На самом регуляторе написано РДТ-380. Следовательно, давление должно быть 3,8 атм.

Edited by Softer
Posted
Вообще-то когда открываю крышку бака, то воздух с шумом заходит в него.

Проверь дренаж бака. Бак должен сообщаться с атмосферой. А давление такое вреда машине не причинит в любом случае. Хуже когда меньше нормы.

Posted

Я видел было написано на регуляторе 3,7. В действительности было 3,6. А большое давление тоже плохо. Была машина с забитой дренажной трубкой. Смесь была очень богатой и плохо регулировалась. Новую трубку поставили и все нормально.

Posted

Что то я не нашел как бак соединяется с атмосферой. Ведь дыхание- вентиляция бака осуществляется через адсорбер.? Или я не прав?

Guest Kulibin
Posted

прав. сказал бы изначально в чем проблемма...

Posted
Проверь дренаж бака. Бак должен сообщаться с атмосферой. А давление такое вреда машине не причинит в любом случае. Хуже когда меньше нормы.

109954[/snapback]

:12: Если бы бак сообщался с атмосферой то это не были бы уже Евро 2, а я так понял давление 3,8 на Р-83 не встречается :18:

Posted

Приехала такая же машина на обслуживание, ради интереса проверил давление в топливной рампе, на заведённой 3,8 атм, остаточное через 30 минут после остановки

двигателя 2,8 атм. У клиента претензий к работе авто нет.

Posted

Давление при работающем двигателе должно быть 3,8 ( в основном так и есть, хотя бывают случаи от 3,6 до 4,2).

Guest Andrey2885
Posted

Было несколько таких машин,давление колебается в пределах 3,7 до 4,1.

:16:

Posted

Ну и как тут на тюненом моторе с топливом попасть если давление скачет на 10%?...

Можно не отвечать... Вопрос скорее риторический... :wacko:

Guest Andrey2885
Posted

А качество запчастей??Трижды подумаеш пока купиш.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...