Jump to content

Audi 80


walera

Recommended Posts

Posted

Всем привет! Сегодня мучил весь день AUDI 80 (двигатель АВТ, 2.0л, моно-впрыск), вот такая проблема:

двигло не заводиться, а если заводиться, то колбасится просто пи..., пчихает и вибивает в выпускной колектор, метки ГРМ все на месте, искра хорошая, высоковольтные провода, бегунок все ОК (пробовал заменой, вот правда сам трамплер не менял, нету).

Читал осцилографом сигнал с датчика хола; прямоугольный, с нармальной амплитудой. Мозги тоже пробовал на замену, ничего не помогло.

Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите разобраться?

Posted

Проверь катализатор, бегунок трамплёра и мощность искы катушки зажигания.

Posted

Подушка под моновпрыском целая? Может воздух сосет.

Posted

Искра лошадь убет, подушка под моновпрыском целая и подсосов воздуха нет, бегунки ставил 3шт., и все новые, я уже вообще :14: , вроде бы моновпрыск!!!!

Posted

Иногда бывает закрутишся и не обратишь внимание на какую-нибудь мелочь.

Не перепутали ВВ провода. Бывает и такое.

Posted

TNT, с проводами все ОК 1342

Posted

похоже на моновпрыск ,можно промыть попробовать,раз во время промывки ворсунка нае... клиент чуть в обморок не упал.Была запасная

Posted

А с чего все началось. Какая предистория.

Posted

хорошо бы узнать с чего всё началось ,а зажигание, компресия,про катализатор тоже мысль неплохая ,притаскивали на шнурке 80ку с похожими симптомами после удаления ката уехала

Posted (edited)

А началось все с того, что клиент поставил машину. И через 2 дня решил ее завести. Машина завелась, и заглохла, после нескольких попыток заводки опять завелась. По его словам вроде-бы работала ровно, но при желании стронуться на 1-ой передаче тут же умерла (КПП механика), и дальше все, эвакуатор....

Да, дальше, компрессия нормальная, во всех цилиндрах одинаковая, еще я продул цилиндры на утечку сжатым воздухом, ну все ОК, единственное что мне не понравилось, это давление масла, в тот момент когда машина начинала колбаситься, давление поднималось до 6 атм.

Edited by walera
Posted

А вот про давление топлива совсем забыли !!!

Подсосы воздуха везде просмотрели ? (основное)!!!

Попробуй ладонью руки прикрыть вход моно-впрыска(перекрой воздух) , что получится , а вообще то пред история очень важна в этом деле !

P.S. Посмотри ДК экран не замкнут ли с сигнальным проводом ?

Да и вообще прикинь по характеру работы двигла примерно из за чего это может быть либо богатая , либо бедная смесь , поверь в себя и будет щастье !!!

Posted

Компрессию проверял?

Вспомнил похожую ситуацию, проблема в компенсаторах. Машина также плохо заводилась и на холостых работала с перебоями.

Posted

Забыл , ДТОЖ играет огромную роль , может либо сильно богатить , либо силь но беднить смесь .

Есть ли под рукой газик ? данные в студию.

Posted

А вот про давление топлива совсем забыли !!!

Подсосы воздуха везде просмотрели ? (основное)!!!

Попробуй ладонью руки прикрыть вход моно-впрыска(перекрой воздух) , что получится , а вообще то пред история очень важна в этом деле !

P.S. Посмотри ДК экран не замкнут ли с сигнальным проводом ?

Да и вообще прикинь по характеру работы двигла примерно из за чего это может быть либо богатая , либо бедная смесь , поверь в себя и будет щастье !!!

 

 

 

Я за день в себя раз пять поверил, а вот поповоду разряжения во впускной трубе есть сомнения, такое чувство что слабый вакуум, правда проверял пальчиком при снятом вакум-шланге, но подсосов нет на 100%

Posted
А началось все с того, что клиент поставил машину. И через 2 дня решил ее завести. Машина завелась, и заглохла, после нескольких попыток заводки опять завелась. По его словам вроде-бы работала ровно, но при желании стронуться на 1-ой передаче тут же умерла (КПП механика), и дальше все, эвакуатор....

Да, дальше, компрессия нормальная, во всех цилиндрах одинаковая, еще я продул цилиндры на утечку сжатым воздухом, ну все ОК, единственное что мне не понравилось, это давление масла, в тот момент когда машина начинала колбаситься, давление поднималось до 6 атм.

109671[/snapback]

Если так , и замечено не раз , то это явно проблемы с давлением масла , кто то уже об этом проголосил , гидрики работают от него (давление масла)!!!

Posted
Забыл , ДТОЖ играет огромную роль , может либо сильно  богатить , либо силь но беднить смесь .

Есть ли под рукой газик ?  данные в студию.

109686[/snapback]

 

 

Вместо ДТОЖ пробовал ставить резистор на 100 Ом

Posted (edited)

вариант гидрики, но это в основном после переборки ДВС.

Edited by Gerovas
Posted
Если так , и замечено не раз , то это явно проблемы с давлением масла , кто то уже об этом проголосил , гидрики работают от него (давление масла)!!!

109695[/snapback]

 

 

 

И я тоже так подумал, слил масло, согнал давление, попробовал завести, и не хр...а, все тоже самое!

Guest Alexx60rus
Posted
Если так , и замечено не раз , то это явно проблемы с давлением масла , кто то уже об этом проголосил , гидрики работают от него (давление масла)!!!

109695[/snapback]

У него не отсутствие, а 6(!) кг/см Сто пудово- глушак забит! Отсель и вакуума нет. За два дня в перделку мона столько хлама наколотить......
Posted

Так если гидрики масло не держат клапан плохо открывается, а ты масло сливаешь :D

Posted

Ладно ребята всем спасибо, завтра пробью катализатор, как только добью это ведро обязательно отпишусь :14:

Posted
Всем привет! Сегодня мучил весь день AUDI 80 (двигатель АВТ, 2.0л, моно-впрыск), вот такая проблема:

двигло не заводиться, а если заводиться, то колбасится просто пи..., пчихает и вибивает в выпускной колектор, метки ГРМ все на месте, искра хорошая, высоковольтные провода, бегунок все ОК (пробовал заменой, вот правда сам трамплер не менял, нету).

Читал осцилографом сигнал с датчика хола; прямоугольный, с нармальной амплитудой.  Мозги тоже пробовал на замену, ничего не помогло. 

Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите разобраться?

109621[/snapback]

 

Ты пишешь:"вибивает в выпускной колектор",

если забит катализатор, то выбивает в впускной колектор.

Guest Alexx60rus
Posted

Попробуй просто трубу разцепить! Кат выбить успееш! Удачки!

Posted
Так если гидрики масло не держат клапан плохо открывается, а ты масло сливаешь :D

109702[/snapback]

Да не-е , если давление масла большое , то клапана ОТКР. раньше положеного(вроде так) .

Posted

Если в головке много коксу , то и гидрики забиваются. Масло в них не продавливается , вот они и не работают. Таких ситуаций бывало немало и часто после того как машина постоит несколько дней. Обычно снимали компенсаторы и промывали.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...