Jump to content

Audi 80


walera

Recommended Posts

Всем привет! Сегодня мучил весь день AUDI 80 (двигатель АВТ, 2.0л, моно-впрыск), вот такая проблема:

двигло не заводиться, а если заводиться, то колбасится просто пи..., пчихает и вибивает в выпускной колектор, метки ГРМ все на месте, искра хорошая, высоковольтные провода, бегунок все ОК (пробовал заменой, вот правда сам трамплер не менял, нету).

Читал осцилографом сигнал с датчика хола; прямоугольный, с нармальной амплитудой. Мозги тоже пробовал на замену, ничего не помогло.

Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите разобраться?

Link to comment

Искра лошадь убет, подушка под моновпрыском целая и подсосов воздуха нет, бегунки ставил 3шт., и все новые, я уже вообще :14: , вроде бы моновпрыск!!!!

Link to comment

Иногда бывает закрутишся и не обратишь внимание на какую-нибудь мелочь.

Не перепутали ВВ провода. Бывает и такое.

Link to comment

похоже на моновпрыск ,можно промыть попробовать,раз во время промывки ворсунка нае... клиент чуть в обморок не упал.Была запасная

Link to comment

хорошо бы узнать с чего всё началось ,а зажигание, компресия,про катализатор тоже мысль неплохая ,притаскивали на шнурке 80ку с похожими симптомами после удаления ката уехала

Link to comment

А началось все с того, что клиент поставил машину. И через 2 дня решил ее завести. Машина завелась, и заглохла, после нескольких попыток заводки опять завелась. По его словам вроде-бы работала ровно, но при желании стронуться на 1-ой передаче тут же умерла (КПП механика), и дальше все, эвакуатор....

Да, дальше, компрессия нормальная, во всех цилиндрах одинаковая, еще я продул цилиндры на утечку сжатым воздухом, ну все ОК, единственное что мне не понравилось, это давление масла, в тот момент когда машина начинала колбаситься, давление поднималось до 6 атм.

Edited by walera
Link to comment

А вот про давление топлива совсем забыли !!!

Подсосы воздуха везде просмотрели ? (основное)!!!

Попробуй ладонью руки прикрыть вход моно-впрыска(перекрой воздух) , что получится , а вообще то пред история очень важна в этом деле !

P.S. Посмотри ДК экран не замкнут ли с сигнальным проводом ?

Да и вообще прикинь по характеру работы двигла примерно из за чего это может быть либо богатая , либо бедная смесь , поверь в себя и будет щастье !!!

Link to comment

Компрессию проверял?

Вспомнил похожую ситуацию, проблема в компенсаторах. Машина также плохо заводилась и на холостых работала с перебоями.

Link to comment

Забыл , ДТОЖ играет огромную роль , может либо сильно богатить , либо силь но беднить смесь .

Есть ли под рукой газик ? данные в студию.

Link to comment

А вот про давление топлива совсем забыли !!!

Подсосы воздуха везде просмотрели ? (основное)!!!

Попробуй ладонью руки прикрыть вход моно-впрыска(перекрой воздух) , что получится , а вообще то пред история очень важна в этом деле !

P.S. Посмотри ДК экран не замкнут ли с сигнальным проводом ?

Да и вообще прикинь по характеру работы двигла примерно из за чего это может быть либо богатая , либо бедная смесь , поверь в себя и будет щастье !!!

 

 

 

Я за день в себя раз пять поверил, а вот поповоду разряжения во впускной трубе есть сомнения, такое чувство что слабый вакуум, правда проверял пальчиком при снятом вакум-шланге, но подсосов нет на 100%

Link to comment
А началось все с того, что клиент поставил машину. И через 2 дня решил ее завести. Машина завелась, и заглохла, после нескольких попыток заводки опять завелась. По его словам вроде-бы работала ровно, но при желании стронуться на 1-ой передаче тут же умерла (КПП механика), и дальше все, эвакуатор....

Да, дальше, компрессия нормальная, во всех цилиндрах одинаковая, еще я продул цилиндры на утечку сжатым воздухом, ну все ОК, единственное что мне не понравилось, это давление масла, в тот момент когда машина начинала колбаситься, давление поднималось до 6 атм.

109671[/snapback]

Если так , и замечено не раз , то это явно проблемы с давлением масла , кто то уже об этом проголосил , гидрики работают от него (давление масла)!!!

Link to comment
Забыл , ДТОЖ играет огромную роль , может либо сильно  богатить , либо силь но беднить смесь .

Есть ли под рукой газик ?  данные в студию.

109686[/snapback]

 

 

Вместо ДТОЖ пробовал ставить резистор на 100 Ом

Link to comment
Если так , и замечено не раз , то это явно проблемы с давлением масла , кто то уже об этом проголосил , гидрики работают от него (давление масла)!!!

109695[/snapback]

 

 

 

И я тоже так подумал, слил масло, согнал давление, попробовал завести, и не хр...а, все тоже самое!

Link to comment
Guest Alexx60rus
Если так , и замечено не раз , то это явно проблемы с давлением масла , кто то уже об этом проголосил , гидрики работают от него (давление масла)!!!

109695[/snapback]

У него не отсутствие, а 6(!) кг/см Сто пудово- глушак забит! Отсель и вакуума нет. За два дня в перделку мона столько хлама наколотить......
Link to comment

Ладно ребята всем спасибо, завтра пробью катализатор, как только добью это ведро обязательно отпишусь :14:

Link to comment
Всем привет! Сегодня мучил весь день AUDI 80 (двигатель АВТ, 2.0л, моно-впрыск), вот такая проблема:

двигло не заводиться, а если заводиться, то колбасится просто пи..., пчихает и вибивает в выпускной колектор, метки ГРМ все на месте, искра хорошая, высоковольтные провода, бегунок все ОК (пробовал заменой, вот правда сам трамплер не менял, нету).

Читал осцилографом сигнал с датчика хола; прямоугольный, с нармальной амплитудой.  Мозги тоже пробовал на замену, ничего не помогло. 

Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите разобраться?

109621[/snapback]

 

Ты пишешь:"вибивает в выпускной колектор",

если забит катализатор, то выбивает в впускной колектор.

Link to comment
Так если гидрики масло не держат клапан плохо открывается, а ты масло сливаешь :D

109702[/snapback]

Да не-е , если давление масла большое , то клапана ОТКР. раньше положеного(вроде так) .

Link to comment

Если в головке много коксу , то и гидрики забиваются. Масло в них не продавливается , вот они и не работают. Таких ситуаций бывало немало и часто после того как машина постоит несколько дней. Обычно снимали компенсаторы и промывали.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...