Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на машине сменили поршневую / жрала масло / снималось головка и поддон, более ничего. теперь заводится только при снятом разъеме дпрв, заведется можно разъем вернуть. ошибок нет, снимали акб.

1406865371_.thumb.png.5286bb493f022f24789cadee2c0a676d.png

 

смущает синхронизация кв-рв. по этому поводу

1244027936_.thumb.png.ea71328679bddf69d63a1ce0e7513ba0.png

 

удивляет напряжение. отцепляю от компа дпрв /перекусил сигнальный провод, иглу воткнул в датчик/ получилось

338052158_.thumb.png.fc32e170cc6346dc1dade399964cf973.png

 

вроде как комп садит но, завелось-проводок на место все работает, просадки нету.

 

вопрос, что происходит?

Опубликовано

за картинки спасибо. аскана, ктски нет. есть сканматик могу взять скандок, эти не в помощь ? и куда девалась та синхра. датчики, при ремонте, не трогали лобувую /чтобы метки сбить/ не вскрывали. есть вот такое чтиво

Синхронизация.rar

 

как то про выставить сканером нет ни чего. где бы про это дело почитать.

Опубликовано

Провода от форсов до ЭБУ проверял ?

Даже если косу форсов кверхужопой поставят, то схожие симптомы.

Читал, что и в сканматике есть данные искомой синхры 48 .

 

На шкиве КВ датчик можно двигать(шкив не оборвало ?).

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Shapovalov сказал:

Провода от форсов до ЭБУ проверял ?

Даже если косу форсов кверхужопой поставят, то схожие симптомы.

 

 

в смысле форсы через жопу, это ж дизель, там же ж обязательно впрыск "фазированный"

хотя, как то ж без дпрв заводится, как то определяет где какой цилиндр.

на всяких там грантах 8кл без дф определяет 1й ц. отключая форсунку.

 

17 часов назад, Shapovalov сказал:

 

 

На шкиве КВ датчик можно двигать(шкив не оборвало ?).

 

обязательно посмотрю. шкиф то нет а вот датчик подвигать, на осцилке видно дпрв совпадает не с 6м зубом а с 4.5 .  9гр. по кв для этого боша критично. выставлю ровно.

 

шаповалов, а генацвале нет у меня возможности 3 раза кнопку правильную нажать. получается етот бош умеет 1й четвертым сделать или все 4 форсы при аварии открывает. на досуге сделаю шнурок к мтпро посмотрю что да как.

Изменено пользователем рудольф
Опубликовано
6 часов назад, рудольф сказал:

в смысле форсы через жопу, это ж дизель, там же ж обязательно впрыск "фазированный"

хотя, как то ж без дпрв заводится, как то определяет где какой цилиндр.

на всяких там грантах 8кл без дф определяет 1й ц. отключая форсунку.

Всмысле, что как-то на выезде к ГАЗону с Д245 был, а у них Аскан.

Они мотор делали, а я форсы им сделал.

Мотор схватывал и даже иногда работал на перегазовках  -  в итоге выяснилось, что косу на форсы они воткнули наоборот, относительно порядка работы цилиндров )))

Коллектив спитый сплочённый у них )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...