Перейти к содержанию

Датчик наддува турбины. Зависли показания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Nissan Pathfinder R51 турбо-дизель v9x

Проблема в следующем: Двигатель в аварийном режиме, соответственно турбина отключена, максимальные обороты только до 3000, копоти нет, обороты без перебоев.

При сканировании выходит ошибка P0641, ошибка не стирается. Раньше периодически турбина отключалась но только на время, но когда турбина работала давление наддува было до 1,5 бар.

В данный момент на сканере датчик давления наддува показывает -10 бар на холодном двс, не зависимо от того работает он или не работает, но с включенным зажиганием, на прогретом двс давление около -5 бар, если отсоединить датчик - давление -15 бар. При перегазовке показания не меняются. Замена датчика на новый результата не дала.

Собственно вопрос:

Может ли это быть обрыв цепи датчика наддува?

Какие ещё могут быть варианты?

двс выключен зажигание вкл датчик отсоединен.jpeg

двс выключен зажигание вкл.jpeg

прогретый двс.jpeg

Прогретый двс2.jpeg

Опубликовано
17 часов назад, vily сказал:

Какие ещё могут быть варианты?

Окислен провод под изоляцией.

На крузаках известный трабл, происходит окисление не более 20 см от разъёма .

Опубликовано
26 минут назад, Shapovalov сказал:

Окислен провод под изоляцией.

На крузаках известный трабл, происходит окисление не более 20 см от разъёма .

Спасибо!

Проверю, отпишусь по результатам

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

На днях случилась аналогичная проблема  на моем pathfinder v9x . Машина перестала нормально разгонятся.Чуть позже вылезла ошибка p0641.Думал турбина может не включается  из за неисправности клапана управления турбины(уже было такое как то с прошлым клапаном),решил отсоеденить от клапана два патрубка и соеденить их между собой трубкой.Сразу стало слышно свист турбины ,при нажатии педали газа слышно как турбина работает, но машина все так же очень вяло разгонялась.По показаниям на холостых  примерно -0.41 bar / vacuum -10 .

Решил заменить датчик давления на интеркулере 0 281 002 958 , ставил дешевый аналог , показания пришли в норму машина ожила.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...