Перейти к содержанию

Peugeot 301 2013г 1.6л NFP АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго. Нужны схемы ,блоков моторного, АВС/ESP, АКПП, BSI,ЭУР. Во всех блоках ошибки, по генератору тоже. Чёт в тырнете пока не нашёл. Если у кого есть, поделитесь пжлста.

Ссылка на комментарий

Вот, немного муторно, но по другому не догадался как с сервисбокса картинки выдернуть...

Если не разберешся, пиши...

Подправил 2, 3, 4й моторного

ECU1.jpg

 

 

 

АКПП1.jpg

АКПП2.jpg

АКПП3.jpg

АКПП4.jpg

ABS1.jpg

ABS2.jpg

ABS3.jpg

ABS4.jpg

ЭУР1.jpg

ЭУР2.jpg

ЭУР3.jpg

ЭУР4.jpg

гена1.jpg

гена2.jpg

гена3.jpg

гена4.jpg

ECU2.jpg

ECU3.jpg

ECU4.jpg

301.rar

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий
30 минут назад, abrakadabra сказал:

Вот, немного муторно, но по другому не догадался как с сервисбокса картинки выдернуть...

Если не разберешся, пиши...

Счас сравнили с разьёмом эбу ABC(там блок ABC менянный стоит от 207 после дтп, кодировки??), схема, кажись,подходит. Думаю, разберёмся, спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем доброго.

Просьба к модераторам - перенесите пжлста тему в соответствующий раздел, чтоб не плодить темы с одинаковыми названиями.

Авто клиент счас пригнал на ремонт, оставил. Проблема - не работает ABS/ESP, спидометр, руль тяжёлый, АКПП переключается, но не очень адекватно, горят значки на щитке - на фото. Ошибки нестираемые на скринах. Почему-то лексия не опознаёт блоки ЭБУ моторного и ABS. Успели проверить по схемам, скинутым abrakadabra  блок ABS/ESP - по питалову норм, CAN шина звонится норм, сигналы с амплитудой 2.5В присутствуют, блок ABS/ESP  уже менянный с 207-го, по номеру один в один. Мож не там ищем? Мож как-то надо подружить ABS с ЭБУ моторного, чёт пытался - не получилось. Кто-нить чинил подобное? и с пыжами знаком, подскажите пжлста - дальше копать в сторону других блоков или более детально изучать возможности лексии?

20181129_114645.jpg

Screenshot_27.png

Screenshot_29.png

Screenshot_30.png

Screenshot_33.png

Screenshot_34.png

Screenshot_35.png

Screenshot_36.png

Screenshot_37.png

pg-03-1.4-abs9-12.png

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Сэврик сказал:

по номеру один в один

Это еще не факт, что они по софту взаимозаменяемые, я думаю, что в этом и засада...

Попробуй подключись на прямую к кану этой абски (типа как на столе) чем нибудь типа лаунча, выйдет на связь? Или пробуй диагбоксом через 207, будет связь?

Ссылка на комментарий
29.11.2018 в 14:40, abrakadabra сказал:

Или пробуй диагбоксом через 207, будет связь?

Диабоксом ч/з 207 и другие просит WIN, ввожу родной WIN - виснет.

29.11.2018 в 14:40, abrakadabra сказал:

Попробуй подключись на прямую к кану этой абски (типа как на столе) чем нибудь типа лаунча, выйдет на связь?

Launch читает ABS ч/з 301 и 207 одинаково, выдаёт описалово ошибки без номера - vehicle configuration fault. internal,

моторный видит только ч/з 301, но также криво - ошибки без номера. Садился на кан - по разному, нет связи.

Похоже, что действительно софт другой, счас думаю как это решить.

Ссылка на комментарий

Нашёл крышку от родного блока с номером, где штрих код в левом верхнем углу, сравнил - есть разница, в остальном номера совпадают. Как понять, что мож софт не тот, кто нить знает?

20181202_174814.jpg

20181202_175612.jpg

Ссылка на комментарий

Управлял диагбоксом в тестах клапанами в ABS, все щёлкают исправно. Отключал фишку ЭУРа, думал мож, он в CAN чёт не то даёт, нет, он не причём. Непонятно ещё, почему диабокс  выдаёт, что компьютер двигателя не известен. Откидывал abs/esp, то же самое выдаёт. Как ещё можно проверить, узнать - тот софт или не тот? Или в тупую менять блок ESP по номеру под штрих кодом?

pg-301-diagn-c-esp.png

pg-301-diagn-bez-esp.png

Ссылка на комментарий
21 час назад, GRAF сказал:

так пропиши его как новый ! он это должен проглатить!

Пытался. Вот что получается. Имеем ошибку С1398. Зашёл в ESP, ремонт, замена компьютера ESP, процедура прошла успешно, но ошибка не уходит. Зашел в телекодировку, графа кузов не определена и никак не определяется - 301 - не активен, поэтому и здесь виснет. А в BSI кузов кажет 301. Непонятно - как его прописать.

15 минут назад, abrakadabra сказал:

Нет там такой процедуры для блока абс

Какой же тогда выход? Как ещё можно определиться - тот блок abs или не тот?

pg-301-esp-1.png

pg-301-esp-zamena1.png

pg-301-esp-zamena2.png

pg-301-esp-telekod1.png

pg-301-esp-telekod4.png

Ссылка на комментарий

я обычно читаю все блоки за раз! если в других блоках ошибок нет то всё стирается и не парит мозг если по какомуто блоку есть траблы то он могет и не дать стереть ошибку как у машинки по рулевой там ошибки есть?

Ссылка на комментарий
1 час назад, GRAF сказал:

я обычно читаю все блоки за раз! если в других блоках ошибок нет то всё стирается и не парит мозг если по какомуто блоку есть траблы то он могет и не дать стереть ошибку как у машинки по рулевой там ошибки есть?

Вот ошибки по блокам:

1)BSI, 2)engine,3)esp, 4)акпп, 5)эур

Клиент грит - проблемы начались после дтп, когда родной блок повредили механически(стоит под левым колесом), блок esp заменили, грит от 207-го. Есть разница в номерах под штрих кодом на пластмассовой крышке блока. Эур по питалову проверял, норм, CAN шину не садит, только не откалиброван датчик положения руля, в текущих кажет не ноль, когда руль стоит ровно.

peugeot 301 (1).png

peugeot 301 (2).png

peugeot 301 (3).png

peugeot 301 (5).png

peugeot 301 (7).png

Ссылка на комментарий

По ЭУР ошибка одна нестираемая U1213 - ошибка связи между компьютером системы DAE и ABS/ESP. 

В диагбоксе не нашёл функции калибровки руля. В текущих кажет минус 208гр при ровном руле.

По всем блокам ошибки  связи по CAN. Шину прозванивал по сопротивлению - норм. Сигнал 1.5В и 3.5в есть. По схеме, что выше дал abrakadabra , на блоке ABS две CAN шины, обе прозванивал, на обоих снимал осцилки, сигнал есть. Что не так, не пойму.

pg-03-1.4-abs10-11.png

Ссылка на комментарий

глянь ка на всякий случай разъём положения датчика руля и его самого целостность ! у них после аварии они почему то мрут как мухи!

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

Севрик, когда кодируешь в диагбоксе, переключай язык на инглишь, на русском возможна ошибка при сохранении, как на одном из твоих скринов

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В диагбоксе пытался перейти на инглиш, но не получилось, кнопку жму - без толку. 

Ездил к нашим официалам, говорят - у них нет связи онлайн, не взялись. Ездил к другому, у него AUTELL MAXIDAS, сели вместе, дошли до пункта - скачать содержимое с родного. Потом, типа можно это залить в заменяемый. Родной ушатан после дтп, плата

от удара согнута. Вопрос - кто-нить так делал? у кого есть опыт работы с maxidas - есть смысл искать рабочего 301, просить скачать содержимое?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сделали. Перекинули нужную детальку, ошибки стёрли, всё заработало. Осталось сделать геометрию колёс, откаллибровать датчик положения руля. Всем, кто в теме - спасибо.

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...