Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero 4 2007


ned2311

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Имеем Mitsubishi Pajero 4  2007 г. 3.0 АКПП.  Коробка в аварийном режиме и неудаляемая ошибка 54:  ELC relay open. Вопрос знатокам: где находится это реле. Прошу не пинать, поиском именно для такого авто не нашел. Спасибо откликнувшимся

Изменено пользователем ned2311
грамматика
Опубликовано

Почитай тут :

 

DTC 54: A/T Control Relay System

CIRCUIT OPERATION
• A/T control relay (terminal number 1) receives the battery positive voltage from the battery.
• When turning the ignition switch to the "ON," the PCM receives battery voltage from the ignition switch (terminal 98). Then the PCM (terminal number 50) applies a voltage to the A/T control relay (terminal number 4), and the A/T control
relay switch is turned on. When the A/T control relay switch is turned on, the battery applies a power supply voltage to the PCM (terminal numbers 77 and 89).

DTC SET CONDITIONS
If the A/T control relay voltage is less than 7 volts after the ignition switch has been turned to the "ON," it is judged that there is an open circuit or a shortcircuit in the A/T control relay ground and diagnostic trouble code number "54" is output. The transmission is locked into the 3rd gear as a fail-safe measure.

TROUBLESHOOTING HINTS (The most likelycauses for this code to be set:)
• Malfunction of the A/T control relay
• Damaged harness, connector
• Malfunction of the PCM

Опубликовано
1 час назад, ned2311 сказал:

Всем привет! Имеем Mitsubishi Pajero 4  2007 г. 3.0 АКПП.  Коробка в аварийном режиме и неудаляемая ошибка 54:  ELC relay open. Вопрос знатокам: где находится это реле. Прошу не пинать, поиском именно для такого авто не нашел. Спасибо откликнувшимся

По проге ошибка 54 кажет ошибку по реле элмотора модулятора давления системы ABS. А в схеме акпп есть одно реле, называется реле системы управления акпп К169. Часть схем скинул, определись - какое реле тебе надо.

tmp2.7z

Опубликовано

Спасибо за схемы, буду разбираться. Реле ELC  найдено, таки да - находится за бардачком справа вверху. Что удивило: на него при включении зажигания не приходит управление ни по + ни по -. При перемыкании  силовых контактов в фишке напрямую ошибка по коробке уходит, но она по-прежнему "пинается". Остается неудаляемая ошибка по двигателю U1102 ( я так понял - отсутствие связи двигателя c ABS/ESP )

 

1.png

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, ned2311 сказал:

При перемыкании  силовых контактов в фишке напрямую ошибка по коробке уходит, но она по-прежнему "пинается

При включении задней фонари горят?

 

Если не горят и лампы целы, то смотри пред№303 на 7.5А в блоке в салоне, от него же питалово на это реле при вкл зажигания, на селектор, на датчики вращения акпп. Конечно будет пинаться, если питалова нет!

(см схему)

Screenshot_7.png

Изменено пользователем Сэврик
  • Like 1
Опубликовано
38 минут назад, ned2311 сказал:

Остается неудаляемая ошибка по двигателю U1102 ( я так понял - отсутствие связи двигателя c ABS/ESP )

Это чуть другое, сперва пред проверь.

  • DASHMASTER изменил название на Mitsubishi Pajero 4 2007
Опубликовано

Кажется, проблема решена. Плюс нашелся ( предохр. F303, отвечающий за фонари заднего хода), попередергивал разъемы на блоке - появился минус. Реле стало штатно работать, ушли ошибки и пинки при переключении передач. Спасибо откликнувшимся

  • Like 2
Опубликовано

Знаешь, чем отличается плохой электрик от хорошего?:D

один из них первым делом проверяет предохранители, а другой лезет в дебри...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...