Перейти к содержанию

Помогите советом


Гость Мелик

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем ! Помогите советом что лучше, USB осцилограф каторый продаётся в Автоприбор.ру или .....? На Мотодок не тяну , ешё гзоанализатор надо выбрать? Я занимаюсь только Опелями . ;)

Ссылка на комментарий

Насчет или...

Вот Автомобильный Осциллограф ОСА Немного дороже Автоприборовского (Постоловского), но по качеству исполнения заметно лучше, особенно это заметно по датчикам. Датчики а Автоприборовского сделаны из больших крокодилов. Такие датчики довольно чувствительны к качеству изоляции ВВ провода и расстоянию от датчика до "массы". Например, при подключении к вторичке в узком пространстве Опелевского Х20ХEV такие датчики значительно занижают КВ. У ОСЫ датчики а-ля БОШ, таких проблем нет.

Ссылка на комментарий

у меня к сожалению небыло с чем сравнивать , но уже пол года пользуюсь осциком постоловского тобиш автоприборовским,нормальная вещ.иногда подвисает прога ,грешу на ноутбук,нооо..... интерфейс удобный куча настроек, -неудается засинхронизироваться сразу двумя каналами( стоп-кадр). а так в целом стоящая штучка.кстати автор иразработчик приезжает в конце ноября в москву., привозит новый прибор. можешь посмотреть своими глазами.

Ссылка на комментарий

Я тоже пользуюсь осцлом Постоловского, оч. нравится. ВВ зажмы конечно стрёмные, но это единственный минус, который не замечается когда встаёт вопрос о цене. Есть возможность просматрвать "вторичку" наложением адаптера на индвдуальные катушки, напр. БМВ М-50

Ссылка на комментарий
-неудается засинхронизироваться сразу двумя каналами( стоп-кадр)

А это как? По одному каналу стартовать, а по другому останавливаться? Или как-то по-другому? Синхронизация (если мы говорим о синхронизации по уровню) она одна.

А что посоветуете по поводу газоанализатора со сн.

IMHO - на сегодняшний день уже не актуально. Машин все больше с катализатором, а в них двухкомпонентный почти бесполезен. Лучше сразу брать 4-х компонентный, да и для целей диагностики он больше подходит.

Из отечественных 4-х компонентных в порядке возрастания цены:

1. АСКОН 01.03 (Тула)

2. Инфракар 10.01 (Москва)

3. Автотест-01.03 (Жигулевск)

Качество сравнимое. Цена в районе 30000 руб.

Ссылка на комментарий

QUOTE

-неудается засинхронизироваться сразу двумя каналами( стоп-кадр)

 

А это как? По одному каналу стартовать, а по другому останавливаться? Или как-то по-другому? Синхронизация (если мы говорим о синхронизации по уровню) она одна.

ИМЕЛ ВВИДУ ЧТО ЕСЛИ ОДНОВРЕМЕННО СМОТРЕТЬ НЕСКОЛЬКО КАНАЛОВ , ТО ОСТАНОВИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ОДИН, А НЕ ВСЕ СРАЗУ.

Ссылка на комментарий
ИМЕЛ ВВИДУ ЧТО ЕСЛИ ОДНОВРЕМЕННО СМОТРЕТЬ НЕСКОЛЬКО КАНАЛОВ , ТО ОСТАНОВИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ОДИН, А НЕ ВСЕ СРАЗУ.

Я так понимаю, осциллограммы по другим каналам просто "бегут". Если это так, значит Вы пытаетесь наблюдать сигналы процессов, которые никак не связаны между собой. Например Вторичку и сигнал ДМРВ, или ДК и ДПКВ.

Я как то уже на эту тему спорил о необходимом числе каналов. Так вот каналов больше 4-5 НЕ НУЖНО. В автомобиле нет такого количества синхронных процессов.

Общие советы:

1. Наблюдать по нескольким каналам можно синхронные процессы

Например:

- ДПКВ - ДФ

- первичку - вторичку

- ДФ - ДАД (если нужны пульсации на впуске)

При этом для синхронизации следует использовать сигнал с бОльшим периодом, например в паре ДПКВ - ДФ синхронизоваться стоит от ДФ, или от более устойчивого сигнала - в паре первичка-вторичка - синхронизация от первички.

2. Можно также наблюдать и асинхронные процессы, например первичку и вторичку вместе с ДМРВ, последний в этом случае будет отображаться в виде линии с небольшими пульсациями (нестабильными) и менять амплитуду в зависимости от измеренного расхода воздуха.

3. Можно наблюдать медленно меняющиеся процессы у которых нет жесткой взаимной синхронизации. Например ДК - ДМРВ - ДПДЗ. В этом случае запускается медленная развертка 0.5 -2 сек/дел, производятся необходимые манипуляции (открывается дроссель и т.п.) затем развертка останавливается. Если осциллограф позволяет - просматривается набранный буфер.

Удачи.

Ссылка на комментарий
сам пользуюсь древним мотортестером БОШОМ 89 года.

Ну не такой уж древний, после него всего два поколения вышло. Кстати, те кто пользуется аналоговыми МОТ(ами) с большой неохотой переходят на цифровые FSA. Сравнение здесь некорректно. Картинка в цифровом осциллографе, отличается от аналогового, нет изменяющейся яркости в зависимости от частоты повторения формы, зато есть паразитная модуляция по амплитуде. Первую проблему частично можно победить за счет эффекта "послесвечения". Этот эффект в ОСЕ реализован, вторую победить довольно трудно, нужен АЦП с гораздо более высокой скоростью преобразования. Ну и все-же мотортестер и осциллограф вещи немного разные.

Ссылка на комментарий
Привет Всем!!! Спосибо всем за помощь,сегодня приехал из Москвы, взял себе

осцеллограф "ОСА", пойду завтра практиковаться, аж руки чешутся. :27:

112275[/snapback]

 

Поделись впечатлениями от нового прибора?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

пользуюсь Постоловским.

находил в нете и более крутые(по частотам) , но и этого хватает.

тем более, что дядька он общительный, а вопросы есть всегда.

 

просто как пример

http://www.etcsk.com/products/m520/m525.php?lang=eng

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...