Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, Shapovalov сказал:

А shit off тут вроде красуется

shit off-это та шляпа,что слева на ТНВД?

Так в моем случае она именно так и выглядит.

Если она отрабатывает неправильно,и рейку выставляет неверно- может ли это быть причиной запрета на запуск? (В смысле стартер молчит)7

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Слева - это вывод на датчик положения рейки и д.t соляры и возможно д.оборотов ТНВД(если установлен).

Я про сверху справа.

 

Одна неясность : или пустой ТНВД, или в разнос пошёл ????

Опубликовано
25 минут назад, Shapovalov сказал:

Слева - это вывод на датчик положения рейки и д.t соляры и возможно д.оборотов ТНВД(если установлен).

Он самый. Датчик положения рейки и оборотов. Про температуру соляры врать не буду. Там не коммон рейл.

 

26 минут назад, Shapovalov сказал:

или пустой ТНВД, или в разнос пошёл ????

Хош верь,хош не верь. При заводке на эфире без этого датчика пошел вразнос. Сам в ахуе. Он по идее вообще не должен был завестись.

 А когда сняли ТНВД - он был практически сухой.

added 1 минута later

Бля... Начался метод научного тыка((( Замена блоков управления.

Благо рядом есть такая же машина.

Опубликовано

Оба ЭБУ (кабинный и покапотный) кидал на такую же машину. Все работает.

Хозяин подопытного не дал добро на подкидку этого блока управления ТНВД.

 Либо жопа с проводкой,либо сам этот датчик положения рейки дурит.

Опубликовано

shit off проверь, (он может быть с признаком иммо), тогда обычный однопроводный поставь.

ТНВД пустой же был ?

Соляра на подачу качает(если трубку открутить и в ёмкость) ?

 

Опубликовано
14 минут назад, Shapovalov сказал:

(он может быть с признаком иммо),

Да ну нах???((((

 

15 минут назад, Shapovalov сказал:

Соляра на подачу качает(если трубку открутить и в ёмкость) ?

Ща гляну. 

 Но стартера то нет(((

Опубликовано
6 часов назад, Shapovalov сказал:

Слева - это вывод на датчик положения рейки и д.t соляры и возможно д.оборотов ТНВД

Это класс!!! Кажется нашел его в каталогах- Актуатор рейки он называется.

 Второй вопрос,что отдельно он не поставляется.

Вроде нашел донора на такой же технике.

Опубликовано
5 часов назад, yegres сказал:

Но стартера то нет(((

Его активирует любой начинающий либерал !

А вот топливо запустить в корпус ТНВД, надо приобрести одноконтактный клапан остановки подачи(по нашему).

Опубликовано
22 минуты назад, Shapovalov сказал:

Его активирует любой начинающий либерал !

А вот топливо запустить в корпус ТНВД, надо приобрести одноконтактный клапан остановки подачи(по нашему).

Активировать отверткой стартер сможет любой  конченный патриот,

Как либерал, заявляю- пошёл искать тот самый клапан отсечки( подачи) топлива.Если не найду до понедельника того самого регулятора ( актуатора) рейки.

В своё время, этот клапан на проклятый пиндосовский Мустанг обошёлся в 7 килорублей

Олег, за правильное название этой приблуды огромное спасибо.

Это сука не " держатель водителя" и  не " порча сзаду"

Опубликовано
17 минут назад, yegres сказал:

Активировать отверткой стартер сможет любой  конченный патриот,

Чё, пассивному цветному отвёртку в руки непривычно взять ?

 

22 минуты назад, yegres сказал:

Это сука не " держатель водителя" и  не " порча сзаду"

Даже диагностика вас определяет ... !  :1confused:

 

Клапан и стартер принудительно активируй и посмотри на подачу топлива к форсам.

Если не нагнетает давления для открытия форс, то бошку с плунжером меняй(что фотку кинул выше).

Опубликовано
10 минут назад, Shapovalov сказал:

Клапан и стартер принудительно активируй и посмотри на подачу топлива к форсам.

Ага блять,а он снова вразнос пойдет

 

11 минут назад, Shapovalov сказал:

Даже диагностика вас определяет ..

Заметь,славянская диагностика. В смысле словенская. Типа братушки)))

 А джапаны ( чей мотор Янмар) вообще молчат как рыбы фугу об лед)))

Опубликовано
Только что, yegres сказал:

Ага блять,а он снова вразнос пойдет

Не пойдёт, ты ключ наготове держи, чтоб трубки откружить побыстрому.

Чё за диагностика ? сфотай и прожку.

Опубликовано
14 минут назад, Shapovalov сказал:

отвёртку в руки непривычно взять ?

Это не наш метод!

nado_jenja.jpg

added 3 минут later
9 минут назад, Shapovalov сказал:

Не пойдёт, ты ключ наготове держи, чтоб трубки откружить побыстрому.

Чё за диагностика ? сфотай и прожку.

В понедельник попробую. Нет там никакой диагнозы. Самодиагностика на панельке отремонтированной.

А ключ- да.. Буду держать. В прошлый раз еле успел шланг снять.. Страху натерпелся,шо пездец

Опубликовано

В общем так,докладываю- Со снятой (отремонтированной) панелью управления и актуатором рейки съездил на такую же рабочую машину.

 Вывод- сдох этот гребаный актуатор рейки. (за правильное название этого узла еще раз респект Шаповалову)

Панель управления Костян (stoik) все правильно сделал.

 На " моем" актуаторе погрузчик,на который подкидывали,не заводится. Сразу рисует ошибку,о которой писал выше.

 Итог- осталось его найти в продаже.

И самое непонятное- офы Янмара утверждают,что тупая замена не поможет. Якобы нужна какая то процедура типа прописки- адаптации.

 Собственно с самого начала писал,чтодело в этой шняге.. Но от этого не легче..

Найти и разобраться с якобы необходимой пропиской- адаптацией..

Я в ахуе...

Опубликовано
2 часа назад, yegres сказал:

И самое непонятное- офы Янмара утверждают,что тупая замена не поможет. Якобы нужна какая то процедура типа прописки- адаптации.

Ну да, это как с VP44 и мозгом на борту PSG5 !

100 реклам о проверке и ремонте, а на деле тока оф.оснащение стенда EPS-815 может в пустые мозги залить данные протокола и конфигурацию ТС !!?

С аналллагичной ТНВД, этот датчик может работать(с погрешностями трамвайной остановки).

 

юГрЕс, я же тебе сразу рекомендовал в Китай отправить этот "кубик-рубика".

Опубликовано

НЕ РЕКЛАМА !!!

Щас вплотную занялся ремонтом форс САТ С6.6 и его разновидностью.

4 и 6 цилиндровые моторы САТ спецтехники начинают преобладать в формировании семейного бюджета.

Чего и тебе желаю юГрЕс !

 

Опубликовано
3 минуты назад, Shapovalov сказал:

Ну да, это как с VP44 и мозгом на борту PSG5 !

100 реклам о проверке и ремонте, а на деле тока оф.оснащение стенда EPS-815 может в пустые мозги залить данные протокола и конфигурацию ТС !!?

С аналллагичной ТНВД, этот датчик может работать(с погрешностями трамвайной остановки).

 

юГрЕс, я же тебе сразу рекомендовал в Китай отправить этот "кубик-рубика".

Оно все так. Но насколько вся эта шняга затянется с Китаем. И чем закончится неизвестно.

Кстати,неоднократно по твоей ссылке на МоторЮг звонил. Они вроде офы Янмара. Тоже нихуя хорошего внятного не могут сказать. Зато радостно все изделие в сборе втюхивают.

Я догадывался,что с адаптацией развод какой то на бабло.

 Вроде нашел что то отдельно,но цена в полтос не радует ни разу..

Опубликовано
30 минут назад, Shapovalov сказал:

Дай номер, может в Китае дешевле.

Олег, номер только тот,что на картинке. Другого нет и не предвидится.

Если на картинке не видно, то 1.092 (в этом месте потерто,но похоже на 9)0088

Блять, ну должен же у этого погрузчика быть VIN какой нибудь!!! Он же транспортное средство!!!

Опубликовано

К джапанцам что ли съездить? )))

Или в Голландию. Там говорят представительство есть в Амстердаме.

Я там был,в городе ориентируюсь. Особенно в квартале красных фонарей:04:

Опубликовано

Покажи стрелкой, или постарайся текстом указать, который на этом рисунке ?

 

1.png

 

тот, что слева, снизу датчик есть в Китае:

2.png

Запчасти 4tnv98 Сенсор 158557-61720 для yanmar

Опубликовано
15 часов назад, Shapovalov сказал:

Покажи стрелкой, или постарайся текстом указать, который на этом рисунке ?

Слева с  двумя шильдиками.

added 1 минута later
15 часов назад, Shapovalov сказал:

Покажи стрелкой, или постарайся текстом указать, который на этом рисунке ?

Такая картинка у меня уже вчера появилась. 120 тыр за нее заряжают. В сборе.

Опубликовано

Вот,офы прислали.

Цена актуатора 49880 руб с ндс/шт.

Установка 700 руб с ндс/шт.

Регулировка ТНВД 7500 руб с ндс/шт.

Адаптация блока управления 2500 руб с ндс/шт.

1 (1).png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...