Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Создам,пожалуй тему.

Двигатель Yanmar 4tnv98-znw1 не заводится.

 Эфиром в хайло- завелся,но соляры на трубках форсунок нет. Топливо не поступает.

По аналогии со старым случаем с пиндосовским Мустангом (та же ситуация была),полез искать соленоид отсечки топлива.

Вроде нашел (на картинке карандашом обведенный в левом верхнем углу)

 Вытащил. Стал заводить. Завелся и пошел "вразнос",еле заглушил,перекрыв топливоподачу.

При ближайшем рассмотрении понял,что это не соленоид перекрытия топлива. А что то типа  устройства с шаговым двигателем. Официалы это подтвердили.

 У них это называется " блок управления ТНВД"

При включении зажигания он совершает пару движений (по аналогии с РХХ на автомобилях). То есть "мозги" и сам этот моторчик исправны.

Вопрос- что он делает вообще? Давит на плунжер ТНВД? Двигает рейку?

Как это проверить?

Попробовать на рейку понажимать пальцем (двигается ли она вообще)?

Может кто сталкивался с подобным?

Если я гайку 25 на ТНВД откручу,увижу ли я движение рейки?

IMG-20180621-WA0003.jpg

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
28 минут назад, cleaneer сказал:

а что по ошибкам пишет? у мню был в ремонте Locust 752. проблема была в проводах, сгнили.

А ничего не пишет. Ни в текущих ни в сохраненных.

 Рисует какую то " Порчу сзаду" если ихний словацкий по русски прочитать.

Снял ТНВД,а он сухой абсолютно.((((

Опубликовано (изменено)

да да, тоже смеялись над ошибками))).

и документации практически ноль((

Изменено пользователем cleaneer
Опубликовано
1 минуту назад, cleaneer сказал:

да да, тоже смеялись над ошибками))).

и документации практически ноль((

Документации нет вообще. От слова " совсем"((((

Опубликовано

Повезу сейчас ТНВД на стенд,раз уж снял.

Одного не понимаю,как он при снятом блоке управления ТНВД завелся и пошел вразнос..

Опубликовано
Только что, cleaneer сказал:

 

стартер крутит?

питание есть на мозгу двигателя?

Да есть все. Было пару раз,что код не воспринимал и стартер не крутил. Проводку причесали,релюхи подергали,которые в "коробке" сзади.

 Стартер крутить стал нормально. Блок управления ТНВД снятый и подключенный на весу работает..

added 0 минут later
1 минуту назад, cleaneer сказал:

на масле наверное. не три уровня случаем?

Не.. Нормально.

Опубликовано

А сотку за новый платить предлагают ???

Сволочи офы !

У китаёзов ищи з/п на него, или туда на ремонт отправь и ЭБУ у них есть.

Диагноза тебе написала жопу поменять, меняй !

 

Рейку осцилком смотрел ?

 

У тебя походу 729938-51370 :

1.png

 

2.png

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ТНВД покрутили. Механика -все гут.

Выяснилось,что на панели запуска (или как она там называется) перестал вводиться пин код.

Вроде эту плату Костян (stoik) отремонтировал.

 Пин вводится,начали фиксироваться ошибки на табло. 

Рисует ошибку 23 группы- " ошибка держателя водителя":9gdf:

Стартер не крутит,запуска нет естесственно.

Концевик сиденья оператора проверен. Он не при делах

ХЗ дальше чего делать...

Опубликовано

Люди! Человеки! Скиньте кто может хоть какую нибудь документацию по этому пепелацу.!!!

Вроде все проверил. Стартер не крутит. Индикация на пульте- 23."ошибка держателя водителя"

ПИН код вводится,при замыкании концевика "задней двери" начинает работать подкачивающий насос и на этом все заканчивается.

  • DASHMASTER изменил название на Locust 903 Погрузчик не заводится
Опубликовано

Насос похож.Клапан ты имеешь ввиду,который на ТНВД? Они (офы) называют "блок управления ТНВД"при зажигании ВКЛ совершает пару движений (по аналогии с РХХ на бензинках)

Опубликовано

Давным давно поднимал такую же тему на адакте. Никто не ответил.

Там тоже локуст не заводился с той же ошибкой.код 23,неисправностьР1211/7.

Тогда выяснил,что Р2111-injector control pressure higher/lower than desired (engin running)-регулятор давления топлива неисправен. 

Похоже,что этот "регулятор давления" и есть тот самый клапан на ТНВД. Но он не клапан (соленоид). Это что то типа шагового моторчика по типу РХХ. Он двигает рейку в ТНВД.

Но все равно- идет запрет на запуск двигателя. Стартер тупо молчит.

Проводку на ЭБУ в задней части просмотрел,визуально все чисто.

Попробую завтра стартер напрямую коротнуть..

Че то я в ступоре уже.

Опубликовано
1 час назад, yegres сказал:

Попробую завтра стартер напрямую коротнуть..

Один правильный поступок совершишь !

 

injector control pressure higher/lower than desired похоже между штуцерами трубок на форсы стоит

1.png

 

А shit off тут вроде красуется

2.png

 

Скорее в головке трабл, вот плунжер видно

насос X5 глава ротора 129935-51741

3.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...