Перейти к содержанию

Kia Shuma 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто киа шума 2 1,6 2004 г.в. Ошибка по дтож,  в параметрах - 40°С. Дтож 3х контактный,  меняли на новый, проводку до разъемов у двигателя вскрыл, прозвонил. Может кто поделиться схемкой с распиновк0й? 

  • DASHMASTER изменил название на Kia Shuma 2
Опубликовано
15 часов назад, LogoVaz сказал:

Авто киа шума 2 1,6 2004 г.в. Ошибка по дтож,  в параметрах - 40°С. Дтож 3х контактный,  меняли на новый, проводку до разъемов у двигателя вскрыл, прозвонил. Может кто поделиться схемкой с распиновк0й? 

Код двигателя? Вот на серато 3-х конт дтож.

Screenshot_4.png

Опубликовано

Возможно -  на одном пине -земля...На втором +5в...На третьем +10в...Просто предположение...

5в -на эбу..

10в -на приборку

Опубликовано (изменено)

НА снятом разъёме при включенном зажигании только на одном пине   + 2.5в?  Я правильно понял?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

По моему вообще ерунда какая-то...Относительно физической земли (а не пина земли в разъёме ) замерял?

Опубликовано (изменено)

так у его и приборка не работает...Сначала массу на двс надо проверить...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

ТАк в схеме выложенной Севриком видно что цепи на эбу двс и приборку разные...Перегорание дорожек в обоих? Что-то не верится...Продублируй массу...

Опубликовано (изменено)

держите оригинальную схему. может кто чего в проводах напутал.

090.png

070.png

Изменено пользователем jbu
Опубликовано
6 часов назад, Сергий сказал:

Ищи сгоревшую дорожку в ЭБУ

это у них болезнь после крывых рук и .т.п ...

частенько паяю дорожки 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, sapr сказал:

По этой схеме там аналоговая земля

В ДТОЖ три контакта и корпус земля _ то есть два датчика в одном , с землёй связан один контакт датчика указателя  t° на щиток . второй  ДТОЖ два контакта идут в ЭБУД

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)

на приборку с дтож идёт земля? Зачем?

Думаю по аналогии с обычными схемами там 10 v с приборки приходит...А масса аналоговая с эбу...Но может и ошибаюсь...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
1 час назад, sapr сказал:

А масса аналоговая с эбу

всегда все датчики  идут с отдельной своей  массой  . 

Саныч прикинь если будет масса ДТОЖ ЭБУД на кузове или на двигателе . что будет с показанием температуры когда ты даш нагрузку к примеру стартером ..?

а на приборку пох _хотя когда масса хреновая на двигателе то температура начинает казать под нагрузкой к примеру включенного света что мотор кипеть начинает . тому пример наших тазов у которых масса на двигатель идет через железную гайку на 13 грань и шайбой с гравером на 8  прикрученую на железную шпильку термостата, разработчики ху..вы _массу на заводе даже не могут в нормальное место прикрутить ..) и на массовом проводе показания 03-05 V  

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

так и я об этом..Масса на дтож обычно аналоговая...Т.е появляется при включенном зажигании. Два датчика в одном идёт издавна...Скоро 30 лет будет такой схеме...

Опубликовано
1 минуту назад, sapr сказал:

так и я об этом..Масса на дтож обычно аналоговая...Т.е появляется при включенном зажигании

ху .. не пойму тебя .. каким образом масса включается замком заж  . ?

Опубликовано (изменено)

Вот тебе ещё в

12 минут назад, KYBORG сказал:

ху .. не пойму тебя .. каким образом масса включается замком заж  . ?

Вариант...Земля на двс...Бывает и так...Минус акб...корпус авто...двс - это общая масса...И она должна быть хорошей...И проблем тогда и для дтож с массой на двс не будет...

 

Ты меня понять не хочешь наверно...Какая масса на приборку? Это ты сказал...На датчике три пина...Внутри два датчика...На один приходит 5в ...на другой 10в (очень часто так)...Земля для обоих общая (внутри)...И масса это часто аналоговая...Как понимаю на этом авто это организовано так...Вроде всё просто...

ауди.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Ну ты нашел пример на какой машине показать .. сколько лет этой ауди ?

Вот такая там схема 

 

 

1408638728_1.png

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

Коля - я много чего видел...Я просто ответил тебе на то что физической массы дтож не бывает...Смысл спорить? Диагност должен знать все возможные варианты его подключения..и ессно руководствоваться схемой...Но если схемы нет - то ты ауди 100 и не отремонтируешь...Гы...Ладно...пошёл я спать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...