Jump to content

Recommended Posts

Posted

Парни такой вопрос.Приехало данное авто на репрог(нужно е-2), как понял из простор интернета делается в буте многими загрузчиками, по розетке в Kess заявлена только запись по к-линии. Чтение по кан заявлено но не читает он его(нет там скорее всего кан).Собственно суть вопроса, пробовал кто то писать по розетке данные блоки?И что предпочтительнее если все же делать в буте?Склоняюсь к К-tag, но и другое оборудование само-собой имеется.Как я понял иммо там сидит во флешь?(или же нет?)

Posted (edited)

Делал и к такгом и пиасини. Ничо сложного, если тюн не родной данные перенести надо. Есть утилита. 

Edited by *Pavel*
  • Like 1
Posted

Паш кинь утилитку на всякий в личку.Про бут то в принципе понятно. интересует именно розеточный способ)).На вид блок не оч приятно вскрывать))

Posted

Леха чуть позже закину. Это на первый взгляд кажется, на самом деле крышка легко снимается) я обычно с угла делаю пропил небольшой, что бы поддеть, а герметик там слабый. Отрывается легко

  • Like 2
Posted

Ок.понял. щас чет открыл к-таг нет там такого авто))Вернее есть но 16V распин как я понял тот же, и бут аналогично по мануалу к-тага?

Posted

Да да,тоже самое.Я в Пиасини этот блок от Альбеи вкладкой от Добла делал)

Posted
9 часов назад, alex43serg сказал:

Ок.понял. щас чет открыл к-таг нет там такого авто))Вернее есть но 16V распин как я понял тот же, и бут аналогично по мануалу к-тага?

К-ТАГом читал писал без проблем.

xNbNAcwedmg.jpg

Posted

Пиасини, котлета- задняя крышка легко снимается. 

added 3 минут later

Ничего пилить не надо, поддел и готово, минута с перекуром

  • Like 1
Posted
11 часов назад, SVEN сказал:

К-ТАГом читал писал без проблем..

Да это все понятно, вопрос стоит именно допустим если я попробую записать тюн по розетке, какова вероятность того что получу кирпич?И какие варианты подьема блока? Sven кинь сток тот что на скрине вроде как, как раз мой вариант.

HW: IAW5SFHW208
SW: 0713S42    
VIN nr.: 
SW ver.: 0000
Spare: 51798636   
Engine: 
HW Ver.: 00
SW upg.: 
Installation: 
Хотя одна цифра все таки не та(

  • sab changed the title to Fiat Doblo 1.4 8V Magnetti marelli IAW5SFHW208
Posted

Лех а как данные переносить будешь?Вскрой ты его,там 2 пермычки допаять и все.

added 0 минут later

Залить то зальешь по дыре ,но не заведешь)

added 1 минута later

Вот тогда будут танцы когда похерешь родной сток

Posted

Как я понял по розетке пишутся только калибры))Я в любом случае его вскрою и сток считаю , но  попробую по розетке сделать потом , ну интересно мне банально. Некоторые говорят что пишут без проблем по розетке вот и хочу провести эксперимент.

Posted

Я писал по разетке кесом.У меня клиент мой на альбеи.как то приезжал за тюном.Потом приехал на евро2.Прошивки то у меня в базе были его.И вот я ему по разетке заливал.

  • Like 1
Posted

Погодь судя по хелпу там не перемычки а 2 бут пина от кеса и все?Или по галетовскому хелпу делал?

 

Posted
58 минут назад, alex43serg сказал:

Да это все понятно, вопрос стоит именно допустим если я попробую записать тюн по розетке, какова вероятность того что получу кирпич?И какие варианты подьема блока? Sven кинь сток тот что на скрине вроде как, как раз мой вариант.

HW: IAW5SFHW208
SW: 0713S42    
VIN nr.: 
SW ver.: 0000
Spare: 51798636   
Engine: 
HW Ver.: 00
SW upg.: 
Installation: 
Хотя одна цифра все таки не та(

Пожалуйста.

HW_IAW5SFHW208_SW_0713S42E_Sp_51798637.MPC

Posted

У меня щас посмотрел там вариантов платы видимо несколько есть 2 перемычки по 100 Ом, а есть 2 бут пина просто кароч вскрытие покажет.

Безымянный.jpg

Posted
9 минут назад, alex43serg сказал:

У меня щас посмотрел там вариантов платы видимо несколько есть 2 перемычки по 100 Ом, а есть 2 бут пина просто кароч вскрытие покажет.imageproxy.php?img=&key=3c10045ff725d764imageproxy.php?img=&key=3c10045ff725d764imageproxy.php?img=&key=3c10045ff725d764imageproxy.php?img=&key=3c10045ff725d764imageproxy.php?img=&key=3c10045ff725d764

Безымянный.jpg

Я по 2 бут пинам делал,как на картинке к иголочкам подключал серый и коричневый зажимы К-ТАГа

  • Like 1
Posted

А зачем крутыми флешерами?Делал опенбоксом,чиплодырем,комбиком,ест-нно в буте.Вскрывается легко.Прочитал в буте,сохранил,а потом можно и через разъём пробовать,по крайней мере безопасно

Posted
25 минут назад, юрфакт сказал:

А зачем крутыми флешерами?Делал опенбоксом,чиплодырем,комбиком,ест-нно в буте.Вскрывается легко.Прочитал в буте,сохранил,а потом можно и через разъём пробовать,по крайней мере безопасно

Ну это кому как удобнее)

Posted

Вобщем вычитал и записал К-таг в буте.Все ок, потом и кесом запись тоже ок, но в конце записи просит завести авто и дать 6000 оборотов, интересная особенность)))Спасибо юзеру andreynt1 за помощь в личке!! Ну и всем остальным кто учавствовал!!

Posted

при записи любого тюна через обд кесс попросит сток от этого блока....а 6000 оборотов нужно для адаптации задающего диска(колена) а то чек моргать будет..

  • 2 years later...
Posted

Юр я у Димы Аяшева брал, но е-2 корректно так и не смог сделать. Так что тут не подскажу.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...