Перейти к содержанию

Баланс форсунок


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет!

Как меняется Со и СН при откл. форсунок?

Я понимаю так:при откл. форсунки СН должно уменьшится ,т.к. бензин не поступает и топливо не сгорает.Соответственно давление топлива после Б.Н. должно увеличится!

Это в том случае, если форсунка не загрезнена или герметичная.

 

У меня на нескольких тачках наоборот! При откл. - СН растет,как будто бы открыл форсунку! И давление увеличивается! А вроде бы должно все наоборот!!!Можно ли говорить в этом случае о негерметичности форсунки( засор,плохая, дохлая) или я все понимаю не так. И это на разных машинах!

Может кто пояснит мне тонкости!!

Очень жду ответа! Спасибо.

Опубликовано
Привет!

Как меняется Со и СН при откл. форсунок?

Я понимаю так:при откл. форсунки СН должно уменьшится ,т.к. бензин не поступает и топливо не сгорает.Соответственно давление топлива после Б.Н. должно увеличится!

Давление после бензонасоса при исправном регуляторе давления величина постоянная.

Это в том случае, если форсунка не загрезнена или герметичная.

Ничего общего с колличеством форсунок и их качества не имееться за одним исключением. Если там все время течеть, то давление должно увеличиться при отключение форсунки. Но эта не проблема форсунки, а ECU или проводки.

У меня на нескольких тачках наоборот! При откл. - СН растет,как будто бы открыл форсунку! И давление увеличивается!

Попробуй отключить вакуумную трубку с регулятора давления и проводи експерименты без нее.

А вроде бы должно все наоборот!!!Можно ли говорить в этом случае о негерметичности форсунки( засор,плохая, дохлая) или я все понимаю не так. И это на разных машинах!

Может кто пояснит  мне тонкости!!

Очень жду ответа! Спасибо.

108316[/snapback]

По тонкостям есть мастера с 20 летним стажем здесь. Мы пока молодые и отвечаем глобально :)

Опубликовано

Вопрос конкретно!

Если я правильно понимаю топливный баланс,то при откл. Р.Д. давление-const,

СН увеличена изза обогащения смеси,т.к.давление увеличено.

Если я откл. одну форсунку, то СН должно уменьшится,а давление топлива увеличиться(Р.Д. откл.),.

Что меня смущает- на конкретных машинах(NEXIA,SUBARU LEGACY) при откл. одной форсунки СН сильно увеличивается,при откл. других--нормально,чуть умерьшается.На NEXIA тупо поменяли форсунку,все стало нормально.!

 

Но ведь по логике должно быть наоборот! Вот и непонятно,где косяк.

Если на SUBARU тоже тупо менять форсу.Но она тоже стоит дорого,а предложить менять,не поняв принципа работы,я не могу. А то придется потом у клиента купить себе ее на память.

Вот такие непонятки!!

Может кто объяснит? Спасибо.

Опубликовано

отключив форсунку ты прекратил подачу топлива не полностью

цилиндр будет захватывать смесь из соседних цилиндров количество зависит от длины впускных труб

смесь в этом цилиндре настолько бедна что гореть не будет вот уже повышенное нс

далее дк увидит что много кислорода и будет обогащать смесь со всеми вытекающими

плюс упадет разряжение в коллекторе что увеличит давление топлива

Опубликовано

Как это "отключенный регулятор давления"? Снять вакуумную трубку? Глупо. Пережать обратку? Еще глупее, к томуже еще и бабахнуть может. :)

Опубликовано
Вопрос конкретно!

Если я правильно понимаю топливный баланс,то при откл. Р.Д. давление-const,

Спокойнее и по порядку. Что означаеть отключение Р.Д.? Р.Д. это регулятор давления? Извини, но я не русский и сокращениями стараюсь не пользоваться. И каким образом его отключаешь?

СН увеличена изза обогащения смеси,т.к.давление увеличено.

Ну при увеличенном намного давление и при работе по разомкнутой петли на холостом ходу то вполне возможно чтобы CH увеличилось за счеть несоответствия колличества топлива и воздуха.

Если я откл. одну форсунку, то СН должно уменьшится,а давление топлива увеличиться(Р.Д. откл.),.

Все никак не пойму зачем давеление должно увеличиваться???

Что меня смущает- на конкретных машинах(NEXIA,SUBARU LEGACY) при откл. одной форсунки СН сильно увеличивается,при откл. других--нормально,чуть умерьшается.На NEXIA тупо поменяли форсунку,все стало нормально.!

Но тут уже гадать можно ... Вообще можем вмешать "драйверную" ;) диагностику и предположить что ECU увидев отсутствие форсунки (GM это умеет) переустановило подавания искры этому цилиндру. Но форсунка была неисправная (текла) и там бензин продолжал идьти но уже совсем без искры. Полезно при "отключения" форсунки ставить на разьемчик хоть и бракованную но с соответсвующим сопротивлением.

Но ведь по логике должно быть наоборот! Вот и непонятно,где косяк.

Если на SUBARU тоже тупо менять форсу.Но она тоже стоит дорого,а предложить менять,не поняв принципа работы,я не могу. А то придется потом у клиента купить себе ее на память.

А ты делай только дешевые машины :)

Вот такие непонятки!!

Может кто объяснит? Спасибо.

108436[/snapback]

 

 

P.S. На вариант что по впускному коллектору в противоток перетекает топливно воздушная смесь я лично не пойду. Но, это мнение любителя, мастерам виднее.

Опубликовано

И для СН и для СО допустимые значения устанавливаются довольно низкие. Например для исправного мотора без катализатора СН не должно превышать 200 ppm. Если СН выше - есть проблема. Для системы с катализатором допустимые уровни еще ниже, зачастую газоанализатор вообще показывает СО около 0.00, а СН ниже 50. К чему это я - такие низкие концентрации находятся на пределе точности газоанализатора. Если при отключении форсунки СН возросло на 30 ppm, это еще ни о чем не говорит. Кроме того поведение системы будет очень сильно различаться в зависимости от того с лямбдой она или нет. В принципе АлексКалининград все правильно написал.

Единственное чего я до конца не понял:

плюс упадет разряжение в коллекторе что увеличит давление топлива

За чет чего упадет разряжение? Если только за счет того, что регулятор ХХ откроется немного больше пытаясь поддержать заданные обороты?

Не совсем понятно, что Вы при помощи такой методики хотите выяснить? Работает форсунка или нет?

Опубликовано

Subaru Legacy

Дело в том,что CО низкое, СН- увеличенное,подсосов нет,лямбда новая,при откл. одной форсы СН растет ,при откл. других-без изменений! Почему так?

Свечи новые,вторичку не мерял,давление в норме,проблема- постоянно бедная смесь. Может расходомер врет,хотя со сканера есть изменение напряжения при увеличении оборотов.Ката нет.

 

Просто случайно заметил такую закономерность и не могу понять.

 

На nexia не было лямбды, человек не мог пройти тех.осмотр. СО потенциометр не уменьшал параметры.Замена форсы решила проблему.Но почему так,не понял.

Сильно не бейте, хочется понять закономерность.Похоже свою сделаю "кроликом" ,смоделирую разные ситуации и разберусь,где я туплю. Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...