Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Предыстория такая: купили себе дизельного субаря с навернутым мотором. Заменили на бензин 2,5 турбо. Машина с системой Push Button Start System. Всю проводку перекинули, зажигание включается, моторный выходит на связь, но старта нет. В моторнике висит ошибка Р1572  , что примерно значит отсутствие связи между ID-шником и моторным. Проводка , еснно, проверена. Сегодня приезжал коллега с  XTOOL-ом, привязал по-новой ключи..... но чуда не случилось. Ошибка так и висит, старта нет. Хотя все процедуры вроде как прошли нормально. Вот решил обратиться за помощью к клубу. Проводка в плане иммо практически идентичная. Смущает только один фактор: от айдишника к моторному в дизеле выходят два провода и соединяются в один который приходит на моторный, в бензине на моторный приходят эти провода не соединены и оба идут на моторный. Как думаете, может дизельный айдишник отличаться от бензинового?........ В общем хелп. Будем рады любой помощи, в том числе и возмездной :) Дампы есть все. Если нужны какие для анализа выложу . Или может у кого есть пара от бензинки для сравнения.

 

Изменено пользователем Vadim_Orsh
Ссылка на комментарий

P.S. Да, простят меня модераторы, может есть решение по отключению моторного от иммо? Готовы заплатить. А то тупик пока какой-то.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, volk52 сказал:

Интересный случай. Схемы все точно есть? Вин если можно машины, можно в личку если боитесь светить.

FJS1DHZL930G25116. Схемы точно есть все. И дизеля, и бензинки.

 

15 часов назад, volk52 сказал:

Скорее всего надо было не ключи писать, а моторный блок привязывать. 

Отдельно такого параметра не было, после того как привязались ключи прибор спросил про синхру между айдишником и моторным.

 

11 часов назад, volk52 сказал:

У вас блоки идентификации кода разные для дизельного и турбо мотора. На атмо прокатило бы.

 

Скажите, а что там разного? Может есть фото, дампы.......?

 

16 часов назад, shadows сказал:

Щиток приборов тоже участвует в работе иммо

Щиток стоит родной.

Ссылка на комментарий

Дампов нема. Так как такой передеоки не было под рукой. Если у вас есть схемы там же есть и расшифровка то какие сигналы идут сблока идентификации на блок управления двс. Завтра только смогу дать номера блоков ID. Да и щиток тут не причем он не учавствует в имо на машине с кнопкой.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13 часов назад, volk52 сказал:

Победил форика?

Вчера вечером пришел айдишник, сегодня заберем и будем дальше воевать.

 

3 часа назад, velcom сказал:

и сколько готовы ? сколько ты им зарядить думаешь ?

Заряжать ничего не буду. Машина моего напарника. А про готовность заплатить ничего сказать не могу, это все зависит от того, кто предложит платную помощь.

Ссылка на комментарий

Уже дождались, привязали. Защелка отрабатывает, из моторника ошибка ушла. Блин, ошибок нет, а старт рубится моторником....

Ссылка на комментарий

Кстати, может кто знает: между смартом и моторником синхра должна быть, или все через айдишник идет?

Изменено пользователем Vadim_Orsh
Ссылка на комментарий

Завели....  Засинхрили бензиновый айдишник и завели. Есть , правда, нюанс со стартером..., но это не беда.

Изменено пользователем Vadim_Orsh
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...