Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый вечер всем. Ребят, подскажите может кто столкнулся с этой бедой много дней убил, так причину и не нашел. Есть авто "BMW E32" 1988г. МТКПП двигатель 3-х литровый бензин, расскажу суть проблемы: После 3.000-об начинает сильно стрелять и не тянет, как будто за программировано, плавно набираешь обороты до 3.000- едет без проблем, но нет нет дерница. Что я сделал: Поменял броне провода, поставил свечи NGK R-6, проверил компрессию 9-10 во всех цилиндров, снял форсунки поставил на стенд, ну вроде все работают но смущает меня что очень вялый впрыск, поменял топливный фильтр (был сильно грязный), проверил топливный насос в стенку 6.бар, а так на ХХ 2.8-3 бар, думаю норма, отсоединял ДК, менял ДПКВ, и все без полезно. Может у кого были подобия? Уже совсем запутался.

Posted

Тоже как-то думал, но смутило он же в стенку  давит отлично.

Posted

Сегодня приедет клиент вечером, проеду с маноментром.

Posted

Прокатился я с манометром все ОК. При нагрузке после 3.000-об в момент протроя, 3.0-3.3 бар. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...