Jump to content

VW Polo 2003


MITROFAN

Recommended Posts

Posted

Коллеги нужна ваша помощь, так сказать профф толчок.

Машинка поло 2003 года лупоглазик который. Мотор 1,4 BBY

В моторнике висят ошибки : P1581 - блок дроссельной заслонки - адаптация не выполнена

Р1649 - отсутствует связь с блоком АБС, шина данных CAN

Р1636 - отсутствует связь с блоков подушек безопасности, шина данных CAN

Р1116 - цепь нагревателя дк1 обрыв

 

в блоке комфорта ошибки: 01312 - шина данных 

00915 - переключатель заднего правого стеклоподъемника, водитель Е55

 

в блоке ЭГУР ошики: 00566 - режим работы усилителя рулевого управления - обрыв цепи

01314 - блок управления двигателем - вне верхнего предела

01317 - блок управления во вставке приборной панели - не может тестировать

01321 - блок подушек безопасности J234 - вне верхнего предела.

 

Что имеем по факту горят лампы АБС, ЭГУР, подушек. Все это не работает.

Что сделал пытался померить сопротивление на разъеме диагностики кан линии, его нет. С разъема кан линия идет в блок комфорта все нормально, на блоке комфорта измерил кан линию которая приходит с других блоков 60 ом.

Отключал блок абс, на его разъеме по кан линии 60 ом.

Питание и предохранители проверил везде.

Отключил все разъемы с ЭГУР, без изменения. Проверил все разъемы.

Проверил сопротивление на нагревателе ДК есть 5,5 ом. Питание на нагреватель приходит.

 

Дальше пока не знаю куда копать. 

Posted

MITROFAN , привет. Похожая проблема  с touareg CR 3.0л 06г, стоит на ремонте, приборы на щите не работают, ошибок ещё больше по диагностическому интерфейсу шины данных 01321,01316,01315,01314,01310 итд,как выше сказал Jack Skellington смотри щиток, свой счас пытаюсь починить.

Posted

ну вот еще раз убедился что это не моя ситуация в 265 руководстве VW по поло модели 2002 года, сказано что интерфейс связи с шинами данных встроен в блок управления бортовой сетью, он же блок комфорта. Панель приборов тут не при делах, и она полностью работает, автомобиль нормально заводиться едет и все такое

Posted
18 часов назад, MITROFAN сказал:

на блоке комфорта измерил кан линию которая приходит с других блоков 60 ом.

U на этих проводах =?

Posted

кенгн.png

added 0 минут later

я думаю что на сигнале есть помехи, только вот как опередить где они?

Posted

поочереди отключать не пробовал? трудоёмко конечно, я бы с ЭГУРа начал...(не совсем в тему, но на тауреге в щитке заменил транзюк BSP171, АВС заработало)

Posted

отключал я ЭГУР с него и начал собственно, но результата не принесло, во всех почти блоках ошибки по связи с абс и подушками. Буду прозванивать видимо кан с блока абс и возможно вскрывать проводку в нагруженных местах.

 

added 1 минута later

вызывает подозрение еще то что дроссель не хочет проходить адаптацию, пишет не выполнена первоначальная установка. Сильное подозрение на проводку но уж очень она аккуратная вся.

Posted

Единственное что завходил в 19 блок шина данных, там висели ошибки по нашему абс и подушкам но и еще ошибки по датчику угла поворота руля и полному приводу, а этих датчиков и в помине нет на этом авто.

После сброса ошибок остались только по абс и подушкам.

Posted

копаюсь уже 2 день. перерыл массу литературы по кан шине.

возникли вопросы. 

вот замерить нужно напряжение на кан шине. какое оно должно быть? и при каких условиях замерять, зажигание включать или нет?

Posted

Я в принципе за 2 дня все это читал.

Напряжение у меня 2.6 высокая и 2.3 низкая шина

Posted

странно любая другая тема на любом профф форуме набирает 3-5 страниц комментариев. Но как на форуме всплывает тема по кан шине все никто ничего не знает. Вы хоть что нибудь посоветуйте, хоть какую то мысль киньте. У меня уже голова кругом. А сделать нужно.

Причем подноготную авто я не знаю, хозяин сказал что такую купил 3 месяца назад. 

  • DASHMASTER changed the title to VW Polo 2003
Posted
11 час назад, MITROFAN сказал:

Причем подноготную авто я не знаю, хозяин сказал что такую купил 3 месяца назад.

Вчера хотел спросить, как перестало работать. На примере таурега, приехал с жалобой - не работает щиток, абс, просканировал  -

километр ошибок указывают на шлюз J533(т.е не было связи почти со всеми блоками), на тауреге он в щите, сделал щиток, всё.

1)у тебя по проге 265 на шине данных силовых агрегатов 6 блоков и датчик положения руля. Ошибки твои указывают, что нет связи с эбу двигателя -1, с эбу абс -2, с эбу srs-3, с эгур -4, с щитком -5, с эбу акпп -? что в машине акпп? мкпп?, также была ошибка по датчику положения руля, которого вроде нет? Есть смысл глянуть блок J519, в котором J533, который, в свою очередь отвечает за связь с этими блоками на предмет вздутых транзюков( у себя так и нашёл), если нет явного, пробовать -

2) прозвонить мультиметром от каждого блока на фишке значение R, должно быть 60Ом, на фишке эбу двигателя 120Ом

Posted

Значит так по порядку

1. я уже разобрал все поэтому могу наглядно сказать сколько у меня блоков на шине моторника, у меня там: блок двигателя ЭБУ, АБС, АКПП, ЭГУР, панель приборов, подушки и сам блок гетвей встроенный в блок комфорта J519

Отсюда имеем что датчика руля у меня нет, покольку авто без системы ESP. 

Ошибки у меня только по связи с блоками АБС и подушек. И в блоке комфорта ошибка 01312 шина данных.

Да у меня авто с АКПП.

Да сначала в блоке 19 Шина данных была ошибка по полному приводу и ошибка по датчику руля, но после удаления кроме ошибок по АБС и СРС ничего нет.

2. Прозванивал мультиметром естественно все. Но я изучил шину данных на этом авто довольно досконально и там не стандартной схемы с 120 и 120 ом.

Тут тема такая - в блоке ЭБУ у этого авто резюк на 66 Ом. В остальных блоках моторной шины данных резюки на 2,6 кОм. Это подтверждает как литература ваг на данный авто так и мультимметр.

Что имеем вся шина целая полностью, при подключенных всех блоках на всех блоках есть 59-60 Ом. Именно это значение будет если соединить все эти резисторы.

Отсюда делаю вывод что сами провода и блоки исправны???

 

Только сегодня делая замеры на блоке J519 комфорта, на разъеме который идет на сам гетвей блок J533

На этом 16 контактном разъеме присутствует 4 првода -  H и L линии идут на разъем диагностики, а витая пара H и L идут на блоки нашей силовой шины.

Так вот делая замеры на этих проводах сопротивление 60 Ом как положено. Напряжение на лоу шине при включенном зажигании 1,8 вольта а на шине высокой 2,3 вольта. если верить записям ваг то так и должно быть, но я не уверен точно.

Но это не все делая проверку замыкания на массу и питание каждого провода в отдельности что заметил, при выключеном зажигании все нормально мультиметр не пищит. А вот при включении зажигания на шине Hi пищит на массу. Причем если отключить разъем а именно оставить всю силовую шину без подключения к гемвею писк проходит, подключил пищит. Значит гетвей делает мозги?.

Вскрыл блок комфорта все с виду целое. Позваниваю сейчас все дорожки от разъема высокой и низкой шины. они идут до микросхемы A82C250 - микросхема кан. Выпаял ее позваниваю в соответствии с даташитом и она мне не нравиться

Posted
55 минут назад, MITROFAN сказал:

Тут тема такая - в блоке ЭБУ у этого авто резюк на 66 Ом. В остальных блоках моторной шины данных резюки на 2,6 кОм. Это подтверждает как литература ваг на данный авто так и мультимметр.

Что имеем вся шина целая полностью, при подключенных всех блоках на всех блоках есть 59-60 Ом. Именно это значение будет если соединить все эти резисторы.

согласен

 

56 минут назад, MITROFAN сказал:

Отсюда делаю вывод что сами провода и блоки исправны???

не согласен, было такое, что звонился блок норм, но тем не менее был нерабочий

 

1 час назад, MITROFAN сказал:

А вот при включении зажигания на шине Hi пищит на массу. Причем если отключить разъем а именно оставить всю силовую шину без подключения к гемвею писк проходит, подключил пищит

имхо,скорее всего пищит мультиметр на прозвоне потому, что есть питалово на проводе 

 

1 час назад, MITROFAN сказал:

A82C250 - микросхема кан. Выпаял ее позваниваю в соответствии с даташитом и она мне не нравиться

не поспешил выпаять? если есть чем заменить, то да, если нет, то лучше бы осцылом на собранном проверить сигналы на входах и выходах

Posted

Ну что сказать по итогу не такая и сложная эта штука кан шина)))

Авто починил ну как сказать починил причину нашел))

Вообщем как я говорил пищало на массу но как оказалось не только на массу, если отключить разъем кан шины от гетвей то сама шина начинает пищать на +

А там питания нет, я даже клемму скидывал.

Да и откуда она может коротить на + если это только шина которая идет по блокам, так я и сделал оставил ее пищать а сам принялся отключать блоки по очереди и когда скинул разъем с ЭГУР все замолчало.

А микросхему кан то я уже ваял новую и ее угробил тоже.

В итоге паял еще одну микру кан шины и все заработало, ну кроме ЭГУР конечно))

Вот такой ремонт выдался

  • Like 2
  • Haha 1
Posted

Заменили сегодня эгур на БУ с разборки, все нормально.

Старый Эгур был с водой и ржавый внутри

  • Like 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...