Перейти к содержанию

Ford Mondeo 2.0TDCi 2010,многочисленные КАНовые ошибки?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день.
После продолжительной поездки от 200 до 1200км,на щитке пропадает пробег,может зависнуть стрелка 
спидометра,загорается:- чек,АБС,ЕСП и т.д.Машина "тупит",АКПП не переключается и т.д.,заглушишь-заведешь 
часто приходит все в норму.
По сохраненным ошибкам,в основном все КАНовые,считаны при первом приезде,расшифровывать не стал в целях

C0051:92-48
U0140:00-08
U0100:00-08
U0126:00-08
U0101:00-08
U0123:00-08
P1635:05-08
C1120:15-6C
U0121:00-28
B1108:15-68
U0001:88-6C
U0121:00-28
U0126:00-28
U0151:00-2A
U0422:68-2A
U0402:68-2A
U0415:68-2A
U0416:68-2A
B1B46:01-68
B1B46:96-2F
U0140:00-68
U1A04:00-68
U1A04:00-68
U0121:00-68
U0126:00-68
U0121:00-28
U0001:88-28
U0140:00-28
P1799:00-68
U0121:00-68
P0556:00-68

экономии времени читающих,если надо расшифрую избирательно.
Основные блоки висящие на КАНе, ругаются на АБС и как говорит клиент АБС проверяли В другом сервисе,но как и 
на,что это вопрос,увидел,что отстыковЫвали только разъем с него.
Так как АБС завязан на ПАТС,то без него покататься не получается...
1.Проверил питания,массы,кан,все есть,дополнительно кинул кан с моторника.
2.Проверил разЪемы под бардачком и на самом ДЖЕМе,придраться не к чему.
После всех моих проверок машина проехала больше 1000км и дефект проявился,вчера при таком дефекте успел только 
прочитать ошибки,АБС на связь не вышел.Перезавел и все нормализовалось.
Сегодня снял моторник,проверил проводку,тоже без криминала...
Сам больше грешу на АБС,но еще не доводилось перепривязывать бу АБС на Мондео,возможно ли это и какой алгоритм действий?
И может есть еще подводные камни,что может быть причиной такой неисправности,чего еще можно проверить?
Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Ошибки по шине в модулях скорее всего из-за того что модуль ABS какую-то информацию не передаёт. В нём самом какие ошибки? Если в кузовном машина была, то часто к ланжерону массу плохо прикручивают, примерно так же происходит. Чем читаете?

Изменено пользователем pfyelf73
Опубликовано
  В 09.11.2017 в 14:43, pfyelf73 сказал:

Ошибки по шине в модулях скорее всего из-за того что модуль ABS какую-то информацию не передаёт. В нём самом какие ошибки? Если  кузовном машина была, то часто к ланжерону массу плохо прикручивают. Чем читаете?

Показать  

 

Не была машина в кузовном,массы проверены зачищены,чем только не читаю ИДС,скандок и т.д.

АБС возможно не только не передает инфу,но "грузит" КАН,но поймать в боксе не могу...

Спасибо.

Опубликовано

На счёт поездить без ABS это вроде не должно быть проблемой, PATS только при запуске двигателя, после отключайте ABS при запущенном двигателе...

Опубликовано
  В 09.11.2017 в 14:59, pfyelf73 сказал:

На счёт поездить без ABS это вроде не должно быть проблемой, PATS только при запуске двигателя, после отключайте ABS при запущенном двигателе...

Показать  

Да так можно,но "криво" ехать будет  и сам АБС этим не проверим.

Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...