Перейти к содержанию

МИКАС 12 серийные прошивки для Газель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Для лучшего понимания вопроса решил систематизировать информацию по прошивкам ЭБУ Микас 12 автомобилей Газель и Газель Next.

Прошивки разделены по номерам ЭБУ, версиям калибровок и комплектации.

Внутри номера ЭБУ все прошивки взаимозаменяемы.

Внутри номера ЭБУ чем старше номер калибровки, тем свежее софт.

По мере появления новых версий, таблица будет наполняться.

 

UE4610_08.bin UE9213_08.bin UE09214_09.bin UE2014_12.bin UE09111_06.binUE2114_12.bin UE2314_12.binUE5312_09.binUE4514_12.binUE901409.binUE2114_11.binUE3114_11.binUE09314_09.binUE3015_12.binUE2614_12 .binUE12116_17.bin

M12_1.jpg

M12_2.jpg

Изменено пользователем GMS
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
22 часа назад, GMS сказал:

Для лучшего понимания вопроса решил систематизировать информацию по прошивкам ЭБУ Микас 12 автомобилей Газель и Газель Next.

Прошивки разделены по номерам ЭБУ, версиям калибровок и комплектации.

Внутри номера ЭБУ все прошивки взаимозаменяемы.

Внутри номера ЭБУ чем старше номер калибровки, тем свежее софт.

По мере появления новых версий, таблица будет наполняться.

 

 

 

 

 

 

 

555.jpg

Спасибо,дружище ! А нет ли номеров бутлоадеров ?

Опубликовано

Сделать что? Тема открыта с предложением выкладывать серийные прошивки для их систематизации. У вас они есть? Выкладывайте, а я добавлю в начало темы и в таблицу. 

Опубликовано
12 часа назад, GMS сказал:

А что дают эти номера? Как бы в хексе можно всегда посмотреть, если очень надо.

 

 

Bootloader.jpg

Логично.В хексе посмотреть можно.Что это дает ? Я думаю,это дает понимание взаимозаменяемости прошивок и возможность использовать одно и то же железо для разных прошивок.Кстати,нисколько не сомневаясь в Вашей информации ,хочу указать,что на соседних ресурсах авторитетные парни говорят,что на  НЕКСТЕ  прошивы  9815 3763 000_01 не взаимозаменяемы так ,как Вы указали.( 1005_08 -лить  тюн только на ее основе),1006_10,...13,...15 (взаимозаменяемы),1005_17 (лить тюн только на ее основе).

Опубликовано

По поводу соседних ресурсов, конечно лучше у тех авторитетных парней спрашивать о их источниках знаний. Сам могу лишь сказать, что у меня есть тестовый Next с серийкой  UE1005_08, так вот в процессе улучшения ездовых характеристик, он у меня успешно эксплуатировался долгой время на прошивке UE1006_15.

А последние 3 месяца я на нем доводил утренние пуски на прошивке UE1010_20 c дополнительно включенным в комплектации датчиком фазы. На этой прошивке он успешно и катается до сих пор.

Опубликовано
2 минуты назад, GMS сказал:

По поводу соседних ресурсов, конечно лучше у тех авторитетных парней спрашивать о их источниках знаний. Сам могу лишь сказать, что у меня есть тестовый Next с серийкой  UE1005_08, так вот в процессе улучшения ездовых характеристик, он у меня успешно эксплуатировался долгой время на прошивке UE1006_15.

А последние 3 месяца я на нем доводил утренние пуски на прошивке UE1010_20 c дополнительно включенным в комплектации датчиком фазы. На этой прошивке он успешно и катается до сих пор.

Замечательно ,будем знать к кому обращаться за покупкой прошивок.PS  У парней на которых я ссылаюсь,могут быть неведомые нам мотивы.(например,продать клиентам больше прошивок ,вешая лапшу ,что прошивы невзаимозаменяемы).Со временем разберемся.

Опубликовано

А кто-нибудь может пояснить почему прошивки (даже взаимозаменяемые) встречаются разных размеров, например 768к и 832к? Как их (разного размера) примет Опенбокс?

Опубликовано

M12 next размер прошивки 1088 кб, а M12 LPG размер зависит от того, чем читали, или 768 кб или 832 кб. Но загрузчики нормально понимают для записи оба формата.

Опубликовано
В 16.10.2017 в 11:08, GMS сказал:

В серийки добавил UE4510_08.

И еще раз Вам спасибо.Внимательно изучил Вашу таблицу и нашел нестыковку  в п.6. и в п.14  с другими источниками информации.Очень надеюсь ,что Ваша информация самая точная, а еще больше надеюсь ,что она прямо с завода.

Опубликовано

На заводе я не работаю, с таким количеством софтов и сам завод уже, наверно, запутался. А что за нестыковка?

Опубликовано (изменено)

А, я понял. На соседнем ресурсе ошибка.

UE4510_05 это точно 9815.3763004-46 и соответственно бензин. Ну а UE4510_08 я вчера с нового авто слил.

По п.6 тоже все корректно.

 

 

20170303_140140.jpg

Изменено пользователем GMS
Опубликовано

Благодарю,успокоили.Завод действительно охренел,пытаясь из одного (конструктивно) ЭБУ сделать полсотни ,типа разных,чтобы продажи лучше шли.Вот я и озадачен темой бутлоадеров,фулов и так далее(а констуктив у всех одинаковый),чтобы жилось легче.

Опубликовано

А есть еще Микас 12.48 автобус ПАЗ и Микас 12.41 автомобиль BAW- 33462-102 Fenix с двигателем ЗМЗ-40908.10 с ГБО.

Но мы их пока не касаемся.

 

Опубликовано

Ну если на соседнем ресурсе ошибка в классификации ЭБУ ( а точнее,их там около 10 штук),то это их проблема.Думаю,что они сюда захаживают .

Опубликовано
В 17.10.2017 в 20:51, GMS сказал:

 Микас 12.41 автомобиль BAW- 33462-102 Fenix с двигателем ЗМЗ-40908.10 с ГБО.

Но мы их пока не касаемся.

 

Этот микас по прошивкам совместим с обычным микас 12?

Опубликовано (изменено)

По прошивкам, нет, конечно. Там 409-й мотор на китайском BAW с ГБО, и турбовая газель с А275 мотором:

 

1. МИКАС 12.41 9848.3763 001-01 - Евро 5, автомобиль BAW- 33462-102 Fenix с двигателем ЗМЗ-40908.10 с питанием сжиженным нефтяным газом и резервным питанием бензином, совместно с электронным модулем MADIC 3412.3765 001-04.

 

2. МИКАС 12.41 9848.3763100-02 - Евро-5, а/м Газель, 4х2, двиг.УМЗ А2753 турбо, природный газ(метан).

 

 

Изменено пользователем GMS
Опубликовано

Крыша едет от количества прошивок,изучая хрюнскую таблицу чуть умом не тронулся ,пока не понял ,что там ошибок немерянно.В  нашей таблице явно не хватает слов про комплектацию -ДАД (ДМРВ) и про ДФ(есть или нет).

Опубликовано

По датчику фазы, в принципе можно добавить в таблицу, А по ДАД, так они вроде с М12 все с ДМРВ. ДАД на Микас 12,3 идет.

Опубликовано
1 час назад, GMS сказал:

По датчику фазы, в принципе можно добавить в таблицу, А по ДАД, так они вроде с М12 все с ДМРВ. ДАД на Микас 12,3 идет.

Так ведь никто не знает,что в будущем  в башку заводским парням стукнет (моча или горшок из-под нее).Учитывая тот факт ,что м12 и М12.3 конструктивно практически идентичны(начиная с печатной платы ),но за исключением типа проца. Я еще не забыл ,что ЭБУ Микас 7.1 (инжекторный ) содержит в себе и цепи под ДМРВ ,и цепи  под ДАД.

Так что все возможно.Ну и если эти ЭБУ перейдут на Кан,то и про это в таблице можно указывать.

Опубликовано

Обновил таблицу, добавил информацию об отсутствии датчика фазы в комплектации, там, где его нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...