Перейти к содержанию

Простой вопрс по генератору


Гость Zaza

Рекомендуемые сообщения

Попробуй соединить аккумулятор,генератор,реле,отдельными проводами,просто повесь сверху.По крайней мере,так исключишь автомобильную проводку.

Ссылка на комментарий

А 19 вольт на чем мерили и чем?

Лучше снять генератор, и проверить его на стенде.

А реле в этом генераторе какое? Внешнее? Если встроенное, то есть ли у него вывод для контроля напряжения зарядки? Если реле встроенное и вывода для контроля нет, то причина в неисправности реле. Если реле до установки на генератор было исправно, возможно в самом генераторе есть дефект, который выводит из строя реле.

Ссылка на комментарий

Выпрямитель то соединен с акб, не соединен с аккумом регулятор! Подцепи регулятор на проводах(от классики) ни каких дополнительных диодов не надо.

Ссылка на комментарий
Zaza пишет,что менял аккумулятор,генератор и три реле.И все равно 19В зарядка.Похоже.в проводке дело.

107710[/snapback]

Может в цепи зарядки(возбуждения) кто то сидит :25: шутка!

Если в серез, то отсоединить цепь возбуждения и подать через нагрузку прямо из АКБ. Тогда и вопросы отпадут, кто виноват!

З.Ы мой совет; к матери шоколадку и стаить стандарт РР от классики.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Случай из практики.

Было подобное на 2108.Сам хозя переменял кучу регуляторов.

Прикол был в том , что один конец обмотки якоря(как раз тот ,через который идет управление возбуждением)при раскрутке садился на массу.Естественно-при этом уже ничего регулироваться не могло и постоянно шла перезарядка.

Ссылка на комментарий
Если стоял РР от жигулей, то причина в плохой массе на РР!

Из за плохой массы корпуса РР с кузовам(общ. минус) возрастает зарядка!

Удачи!

108146[/snapback]

Я проводок под болтик надежный массовый подкручиваю.

Ссылка на комментарий

Массы все были, поверте мне я не раз проверил а что касается не Ваш человек так это Вы поработав бы на базе где 176 машин не первой свежести (и даже не 2й) а электрик, диагност в одном лице я бы не знаю, что Вы сказали. С Уважением

Ссылка на комментарий

Да я не хотел Вас обидеть, простите. Просто большинство из тех, кто тут на форуме общается подходит к решению проблем не с целью устранить саму проблему, а с целью понять причину ее возникновения. После этого можно и коллегам об этом рассказать и самому поиметь некоторый опыт. После этого от такого количества автомобилей "не первой свежести" не будут руки опускаться.

Ссылка на комментарий

в машинах не первой свежести с выносным релле-регулятором, несколько вольт может потеряться на контактах, по пути от генератора до релле регулятора, в результате чего релле-регулятор думает, что напряжение в сети низкое и повышает ток возбуждения, как следжствие действительное напряжение на генераторе возрастает. При использовании генераторов со встроенным релле-регулятором таких проблем обычно не наблюдается.

Ссылка на комментарий

Судя по всему так и было тк напряжение на выносной РР подавалось (спасибо предшественнику ) вообще не знаю откуда и что самое интересное (вот где животные рылись) при напруге на ак-ре 17-18-19в на РР приходило 12.2 в

С Уважением

Ссылка на комментарий
Судя по всему так и было тк напряжение на выносной РР подавалось (спасибо предшественнику ) вообще не знаю откуда и что самое интересное (вот где животные рылись) при напруге на ак-ре 17-18-19в на РР приходило 12.2 в

С Уважением

108503[/snapback]

Если не ошибусь, то при входе 12В в РР на выходе из генератора дольжно быть уже 24В :wacko:

Ссылка на комментарий

Ошибаешся.

Я одному делал на М2140, занизил питание на РР с помощью диода, при это в сети поднялось на 0.7в, он очень доволен.

Вопрс исчерпан.Тему закрыл.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...