Перейти к содержанию

Toyota Диагностика


Гость walet

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, плизз, что такое "SIL" в электронных системах управления Toyota? Как им пользоваться?

Этот сигнал "SIL" запаян на 7 контакт 16 контактного разъема OBD2. Вроде как в стандартном OBD2 разъеме на этом месте должен быть K-Line...

Значит ли это, что я не смогу общаться с ЭБУ по протоколу обмена

ISO9141 ?

Автомобиль Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1998г....

Опубликовано

Праворульные Тойоты по протоколу ISO не конектятся. Только Тойоты с левым рулем.

Опубликовано

Господа!

Кто подскажет как диагностировать праворульные Тойоты.

Про перемычку Е1-ТЕ1 известно. А с ПК можно?

Плиз!

Опубликовано

лаунч творит чудеса

если не глючат програмисты

и не забудте про тойотовский 16 контактный и не каких обд

Опубликовано

А про "SIL" кто-нибудь подскажет?

Я посмотрел по схемам электрическим принципиальным - этот "SIL" приходит на все электронные блоки ECU, ABS, SPS и запаян на 7 контакт OBD разъема.

Что это такое и как им пользоваться?

Опубликовано
и не забудте про тойотовский 16 контактный

107681[/snapback]

А что это такое?

 

Мои предположения про "SIL":

1. Этот сигнал используется сканерами Toyota для получения какой-то дополнительной информации от электронных блоков ECU, ABS, SPS.

2. На этот контакт выведет всетаки протокол обмена, но он несколько отличается от стандартного ISO9141. (нестандартный сигнал активации, какие-то дополнительные импулься или наоборот отсутствие их и т. п.)

Что более вероятно??

Опубликовано

Вчера заехал в фирму Автодом г. Томск на предмет того, чтобы сканером глянули какой у меня протокол обмена.

Мне безапеляционно заявили, что у меня CAN протокол ссылаясь на то, что вот стоит Toyota Fielder 1998г., у неё якобы CAN. Мою тестить отказались по причине занятости...

Опубликовано

да и правильно отказались ничего бы и не получилось у них.вовсе и не кан это а тоётовская феня типа кан со своим протоколом по ней и надо коннектиться.но есть подводный камень в этом предпологаю что для активации коннекта она с какимто выводом? коротиться?

Опубликовано
предпологаю что для активации коннекта она с какимто выводом? коротиться?

108911[/snapback]

С SIL (7контакт) наверное....

Неужели всё так засекречено?

Но подскажите тогда, пожалуйста, на какой форум нужно обратиться, где могут профессионално растолковать?

Хотя бы что такое "SIL" и как им можно пользоваться простому смертному....

Опубликовано

Японоводы этот протокол обозвали JOBD (JapanOBD), по нему инфы практически нет, а жаль. Всё пространство за Уралом пользуются правым рулём и ....... :2:

Опубликовано

Да как то не верится, что до сих пор никто не раскопал....

Эти люди наверное здесь не общаются...

Опубликовано

ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ В COROLLA 98Г В НИЗУ ПОД РУЛЕМ

ЕСТЬ КНОПКА ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО

ЗАРАННЕЕ БЛАГОДАРЕН :wacko:

Опубликовано

Люди добрые, но хоть кто-нибудь знает какой протокол в праворульных Toyota????

Опубликовано

Читал я всё это, не помогло.. :)

Попробую спросить по другому:

У меня Toyota Carina, 1998г., 7A-FE, AT211, есть 16 контактный разъем в салоне DLC3, похожий на OBD2, задействованы контакты 4, 6, 7, 9, 13, 14, 16

Распиновка может быть такая (взята из книги Легион-Автодата на Corona Premio):

(1вариант)

 

4 - ground

6 - LA from SRS-unit (SRS lamp)

7 - SIL from ECU and SRS-unit

9 - tachometer

13 - TC from all units (ECU, ABS and SRS)

14 - TS from ABS-unit

16 - power

 

Или такая:?

(2 вариант)

 

4 - ground

6 - CAN_H of J2284 ( Controller Area Network)

7 - K-Line of ISO9141 and ISO 14230

9 - IG или TAC

13 - TC

14 - CAN_L of J2284 ( Controller Area Network)

16 - power

 

В сязи с этим появились вопросы, на которые я пока не могу найти ответа:

1. Какая у меня распиновка в действительности?? (я предполагаю что первый вариант, т. к замыкание 4, 13 у меня действительно вызывает "мигательный" режим диагностики ECU, ABS, SPS...)

2. Что выведено на контакт 7 "SIL" в 1 варианте и как этим сигналом воспользоваться?

3. Присутствует ли в моем авто какой либо протокол обмена J1850 PWM, J1850VPW, ISO9141?

4. Можно ли в моем случае найти софт, с помощью которого продиагностировать автомобиль с помощью ноутбука, имея соответствующий адаптер?

 

Кто знает ответьте, пожалуйста, по пунктам......

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Отвечаю,у тебя однопроводная линия связи SIL,вероятнее всего ISO 14230,только когда будешь подключатся землю незабудь подключить,а то не свяжется. E1 или E2.Нужна прога TOYOTA и вперед.GAN шина определается 14 и 6 контактами на колодке,верхний и нижний уровень. Хотя GAN шина и используется в технике с 1980 года,на твоей машине ее и в помине быть не может.У тебя первый вариант распиновки.С уважением Сергей.

  • 9 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

хоть и некропост, но... сам при свапах накопался и коли пошла такая пьянка - внесу разъяснения в виде моей имхо.

про япорынок - с 1998..1999 года sil = k-line, на краунах с 1995-1996го года, во всяком случае как пошли у них vvti моторы.

до этого аппаратный интерфейс в виде VCI (ТС) или тот же 9141 (где есть sil, но не цепляется) но со своими тараканами, понятными только тойоте.

это что с марковками и прочими заднеприводниками япии.

Изменено пользователем zelya
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...