Jump to content

Opel Vectra диагностика


Guest Henz

Recommended Posts

Posted

OPEL VECTRA 1994Г.В ДВИГ. C18NZ горит лампа \неисправность двигателя\ при диагностике системы управления сканером UNISCAN выявилась неисправность датчика скорости. что подразумевается под этим термином, не датчик ли коленчатого вала. изменений в работе двигателя нет, но лампа CHECK ENGINE черт возьми-горит!

Posted

подразумевается датчик скорости автомобиля

возможные причины:

сам датчик проводка до него

блок управления

тросик спидометра

Posted

прошу прощения за не корректный вопрос, но датчик скорости как на тросике спидометра, так и на КПП напрочь отсутствует. Как бы лучше проверить не контроллера ли это косяк?

Posted

Не хотелось бы слыть наглецом и занудой, а схемку бы не повредило.С мылом сложность, разве линк получить бы. Спасибо.

Posted

Возможно берет сигнал этот с АВС ,а спидометр показывает?

Posted

Долго мучался на Астре с тем же самым, двигатель тоже был C18NZ. Датчик скорости стоит на щитке приборов сзади, черная такая коробочка. Вылечилось при установки музыки :)) Оно конечно никак не связано, скорее всего где то в проводке короткое было, или не контачило, а при установке просто провода удачно подергал. Т.ч. для начала проверяй проводку от щитка к мозгам. Сам датчик, когда я узнавал, стоил около 1800 руб.

И кстати диагностикой Uniscan'ом и т.п. можно не заморачиваться, и не платить за это лишние деньги, стравишь на диагностическом разъеме перемычку, и CheckEngine тебе вымигивает все ошибки.

Posted

Кстати, об изменении в работе двигателя. Неработоспособность датчика скорости, проявляется тем, что при остановке очень падают холостые обороты, и двигатель глохнет. Причем если завести и не трогаться с места, то все нормально, а если проехаться то обороты 500 и ниже :-/

Posted

На этой машине при проверке на незаведеном двигателе ошибка " сигнал скорости " горит всегда. После заводки ошибка либо должна стереться , либо перейти в состояние " сох ". Это особеность всех старых моделей Опель.

Posted

Ну не знаю, у меня после того как датчик скорости нормально заработал, ошибок не выдавалось, независимо от того заведен двигатель или нет.

Posted

Спидометр-то работает, что до холостых, так на всех режимах нормально, кроме после пускового прогрева. Контроллер меняли, CHECK загорается не сразу, а после 15-20 минут езды и больше не гаснет. Что до UNISCAN , так он свой-хозяйский, бесплатный. Конечно сам OPEL мутный, в первозданном виде лампа диагностики была подключина по-барыжному, на жвачке от лампы ABS.

Posted

Я такую Вектру делал но у неё был трос спидометра а датчик скорости он в панели приборов так вот в ней трос оборвало у отверстия в "торпедо " и чек загорелся после замены троса все ОК.

Posted
Спидометр-то работает, что до холостых, так на всех режимах нормально, кроме после пускового прогрева. Контроллер меняли, CHECK загорается не сразу, а после 15-20 минут езды и больше не гаснет. .

107917[/snapback]

Именно так, после 15-20 минут, когда двигатель на рабочую температуры выйдет, все и начинается. И лампочка загорается и с холостыми проблема начинается. И то что они у тебя в минус не падают- очень странно. В принципе там есть что-то типа винта регулировки оборотов ХХ, но он изначально запломбирован, посмотри не распломбировали ли его.

Контроллер- это всмысле этот датчик скорости? Если его уже поменяли, то проверяйте проводку, я же говорю, у меня это прошло после того, как пошевелил провода в районе центральной консоли.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...