Перейти к содержанию

Opel Vectra диагностика


Гость Henz

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

OPEL VECTRA 1994Г.В ДВИГ. C18NZ горит лампа \неисправность двигателя\ при диагностике системы управления сканером UNISCAN выявилась неисправность датчика скорости. что подразумевается под этим термином, не датчик ли коленчатого вала. изменений в работе двигателя нет, но лампа CHECK ENGINE черт возьми-горит!

Опубликовано

прошу прощения за не корректный вопрос, но датчик скорости как на тросике спидометра, так и на КПП напрочь отсутствует. Как бы лучше проверить не контроллера ли это косяк?

Опубликовано

Не хотелось бы слыть наглецом и занудой, а схемку бы не повредило.С мылом сложность, разве линк получить бы. Спасибо.

Опубликовано

Долго мучался на Астре с тем же самым, двигатель тоже был C18NZ. Датчик скорости стоит на щитке приборов сзади, черная такая коробочка. Вылечилось при установки музыки :)) Оно конечно никак не связано, скорее всего где то в проводке короткое было, или не контачило, а при установке просто провода удачно подергал. Т.ч. для начала проверяй проводку от щитка к мозгам. Сам датчик, когда я узнавал, стоил около 1800 руб.

И кстати диагностикой Uniscan'ом и т.п. можно не заморачиваться, и не платить за это лишние деньги, стравишь на диагностическом разъеме перемычку, и CheckEngine тебе вымигивает все ошибки.

Опубликовано

Кстати, об изменении в работе двигателя. Неработоспособность датчика скорости, проявляется тем, что при остановке очень падают холостые обороты, и двигатель глохнет. Причем если завести и не трогаться с места, то все нормально, а если проехаться то обороты 500 и ниже :-/

Опубликовано

На этой машине при проверке на незаведеном двигателе ошибка " сигнал скорости " горит всегда. После заводки ошибка либо должна стереться , либо перейти в состояние " сох ". Это особеность всех старых моделей Опель.

Опубликовано

Ну не знаю, у меня после того как датчик скорости нормально заработал, ошибок не выдавалось, независимо от того заведен двигатель или нет.

Опубликовано

Спидометр-то работает, что до холостых, так на всех режимах нормально, кроме после пускового прогрева. Контроллер меняли, CHECK загорается не сразу, а после 15-20 минут езды и больше не гаснет. Что до UNISCAN , так он свой-хозяйский, бесплатный. Конечно сам OPEL мутный, в первозданном виде лампа диагностики была подключина по-барыжному, на жвачке от лампы ABS.

Опубликовано

Я такую Вектру делал но у неё был трос спидометра а датчик скорости он в панели приборов так вот в ней трос оборвало у отверстия в "торпедо " и чек загорелся после замены троса все ОК.

Опубликовано
Спидометр-то работает, что до холостых, так на всех режимах нормально, кроме после пускового прогрева. Контроллер меняли, CHECK загорается не сразу, а после 15-20 минут езды и больше не гаснет. .

107917[/snapback]

Именно так, после 15-20 минут, когда двигатель на рабочую температуры выйдет, все и начинается. И лампочка загорается и с холостыми проблема начинается. И то что они у тебя в минус не падают- очень странно. В принципе там есть что-то типа винта регулировки оборотов ХХ, но он изначально запломбирован, посмотри не распломбировали ли его.

Контроллер- это всмысле этот датчик скорости? Если его уже поменяли, то проверяйте проводку, я же говорю, у меня это прошло после того, как пошевелил провода в районе центральной консоли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...