Перейти к содержанию

Mercedes E240 98г акпп722.6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. акпп722.6 , жалобы клиента коробка стала в аварийный режим. При осмотре было обнаружено следующие, попадания масла в блок управления egs акпп по проводам через герметичный разъем акпп. Было сделанно , восстоновлен  блок egs , замена электронной платы , так как масло поступало через пины разъема платы, помыт гидроблок, замена масла, фильтра. Не поменял только жгут проводов от акпп до блока egs. Первое подключение диогностики. Сразу скажу что диогностики для данного  авто у меня нет приглашал человека для проведения.IMG_20170618_113108.thumb.jpg.da9a4342c73a344d7913648feb366eec.jpgIMG_20170618_113118.thumb.jpg.b99570cd8b84828e2f9479a0af285d6f.jpgВот повторное подключение после ремонтаIMG_20170618_121439.thumb.jpg.49b0f9b006511796c5ff098f95434969.jpgпосле этого снял силектор, разобрал , вытащил датчик положения селектора вскрыл, прозвонил дитали платы живые, визуально все норм при передвижении селектора диоды положения светятся, горит задний ход. Ошибка не сбрасывается , когда заводишь машину в положении "P" происходит движение в перед т.е. как будто включина передача также авто двигается в положении "N" , больше ни на какие движения селектора акпп  не реагирует, но по диогностики силектор жив и отображает на маниторе каждое передвижение рычага. Куда капать , кто может что сказать по этому поводу

 

Опубликовано

Я нечего против ТЕХА не имею, но хотелось бы увидеть номер ошибки.... Перевод как всегда - говно! Не припоминаю такую ошибку! Как вы ремонтируете машины с таким переводом? П...ц!

Опубликовано
Только что, yegres сказал:

Ну и текст автора тоже заслуживает отдельного внимания.

Серег, хе с ним что тс пишет хуже латыша..., еб... не понятно - как можно в машинку лезть вообще без диагнозы?! С таким переводом диагнозой не машинки лечить... а "очко" чесать.....

Опубликовано
Только что, danis11 сказал:

пишет хуже латыша.

Да ладно.. Многие латыши лучше коренных русских пишут.Но это флуд с моей стороны,потому умолкаю.

А так то,лучше конечно по аглицки. Еще лучше на дойче,видимо,но я увы не шпрехаю абсолютно.

Опубликовано

Русский хромает незаостряйте внимание, главное суть понятна.

По поводу TEXA, номер ошибки не показал только перевод, по переводу получаеться  P2211. Ребят село небольшое по мерсам нет не укого нет диогностики, машина знакомого поэтому и взялся чтоб в город не везти ее, далеко. Обычно если нечем с авто работать я заберу

added 2 минут later

Значит я так понял надо качественную диогностику сделать хорошим оборудованием?

Опубликовано
24 минуты назад, kes2108 сказал:

надо качественную диогностику сделать хорошим оборудованием?

Однозначно! Тем более по диагнозе все уровни адекватно показывает...

added 10 минут later

СХЕМА СОПОСТАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ 722,6

Передача B1 B2 B3 K1 K2 K3 F1 F2
1 X X       X X X
2   X   X   X   X
3   X   X X      
4       X X X    
5 X       X X X  
N X         X    
R1 X   X     X X  
R2     X     X    

По этой таблице сравнивал положения гидр переключателей? ..... по дате, конечно... 
.... без присутствии диагнозы совсем ху... лезть в коробку!!!

Опубликовано

Нет, таблицу такую видел когда по коробки инфу искал, это я так понял при подключении качественной диогностики можно посмотреть положение гидр переключателей в реальном времени и сравнить их с этой таблицей? 

added 10 минут later

Я конечно знал что без диогностики там делать нечего, но почему-то думал что после устранения найденных поломок все заработает , но наверно потянуло еще что-то.

Опубликовано
45 минут назад, kes2108 сказал:

это я так понял при подключении качественной диогностики можно посмотреть положение гидр переключателей в реальном времени и сравнить их с этой таблицей? 

Ага! Судя по симптомам, тут и будет косяк..., а не в селекторе.

Опубликовано

Предположим нет возможности сделать диогностику, Если дело в гидропереключателях ониже"соленойдные клапана" как я понял ,при не правильной их работе происходит такая ерунда, значит варианта как я думаю может быть два, нет подачи управляющего сигнала на клапан из блока EGS, либо усталость самого клапана. Где-то попадалось мне что их можно проверить мультиком, но прежде нужно убедиться что сигнал с блока EGS доходит до клапана. Получится так проверить или это напрасная трато времени? 

Опубликовано

Можно, конечно, и ручками все проверять, но для этого должен быть доступ к точкам... при заведенном двигателе. Ну..., или проверить управлялки всех клапанов на адекватность при заглушенном... Но это займет время, а в нашей работе время это одна из главных составляющих расценки нашей работы. При этом клиент не виноват, что у тебя нет оборудования для качественного исполнения своей работы...

Можешь подвесить и вывести светодиоды с управляющих клапанов и переключателей гидриков и сопоставлять их таким образом, но это муть!!!! Решать тебе!!! Ладно, я и так много тут заболтался.... Ребята сейчас  забросают помидорами! Направление тебе дано, как будешь топтать дорогу - решать только тебе..

Опубликовано

Это понятно,  что клиент не виноват. Но к сожалению нельзя купить сразу оборудования чтобы охватить все марки я думаю большинство так начинало решали проблемы по мере их поступления.   Ну а так в принцепи и думал на заведённом моторе проверить управлялки на разъёме акпп, а потом уже если че снимать повторно гидроблок и проверить клапана на работоспособность . Тут еще такой момент имеется старая электронная плата если я ее подключю к разъёму и уже на ней конкретно проверю выходные сигналы на клапана. Не увалю ли я коробку с отключённым от неё разъёмом если заведу мотор, вот этот момент интересует больше всего?

added 3 минут later

А за указатель на дороге отдуши !

Опубликовано
13 минуты назад, kes2108 сказал:

Не увалю ли я коробку с отключённым от неё разъёмом если заведу мотор, вот этот момент интересует больше всего?

Без нагрузки не вижу смысла проверять что либо.....

  • DASHMASTER изменил название на Mercedes E240 98г акпп722.6
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем, долго не писал были свои трудности. Значит дело было в следующем. Так как с АКПП текло масло , хозяин игнорировал это продолжал передвигаться на авто до того времени пока АКПП не стала в аварийный режим, потом долили масла на глаз, но толку уже не было , так как сбились или слиплись пакеты передач. После замены АКПП все стало в норму. 

P.S кстати когда сливал масло было очень много желтой пудры от масляного голодания, промежуточные диски пакета как раз из желтого металла. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...