Перейти к содержанию

Сигнал с лямбда зонда


Гость ABC

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ, Январь 5.1, Евро-2. Пробег 40 тыс. км. Сигнал с датчика кислорода меняется от 0.02v до 0.8v. Иногда напряжение заходит за минус и достигает минус 0.05v. Постоянно выскакивает ошибка номер 0171. Что интересно - при снятии вакуумной трубки с р-ра давления показания с лямбды снижаются и держатся около 0 вольт, хотя давление топлива при этом возрастают с 2.1 до 2.9 кг.

СО-0.8%, СН - 130. Ответьте пожалуйста, могут ли на исправном датчике показания заходить в минус по напряжению?.

Опубликовано

Лямбды с минусом попадались,но на иномарках. Там ошибок не было.

А вот давление , слишком большой разброс. Обычно он составляет 0.2 0.3 кг.

Опубликовано

Жаль, что не могу поместить сюда осциллограмму. Проверял реакцию датчика на возобновления подачи бензина после принудительного ХХ, - оказалось примерно 100мс, т.е вполне быстро реагирует. Читал, что если показания уходят в минус, то датчик неисправен. А может быть это из за того, что напряжение смещения на нём не 0.45v а 0.43v? Я не мерял сопротивление проводов. Но по сканеру (который получает сигнал с контроллера) и непосредственно на датчике (мерял осциллографом) показания одинаковы. Не хочется, чтобы клиент (мой знакомый) не влетел на сумму стоимости лямбда зонда.

Опубликовано

было похожее, при реском нажатии на газ падал в 0 и даже в минус, проблема была в датчике(трещина на самом элементе), хотя был новый :wacko:

Опубликовано
... хотя давление топлива при этом возрастают с 2.1 до 2.9 кг.

 

107351[/snapback]

 

 

Серьезнейший вакуум!!! Поменяй воздушный фильтр для начала ... И померь без него показания лямбды. И ещо массу осцилографа куда втыкаешь. Можеть от этого тебе минус кажеться. Хотя при таком вакууме мало ли ... можеть и смесь правда такая.

Опубликовано

Так все же как проводились измерения? Относительно КАКОЙ массы? Каким осциллографом? Можно ли ему верить?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Оказалось был виноват датчик кислорода. После его замены показания нормализовались. (Ещё оказалось, что датчик не был затянут, болтался и открутился от руки. Подтяжка ничего не дала. Возможно поэтому СО было 0.8.)

Изменено пользователем ABC

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...