Jump to content

Мощьность Gdi


Guest razgon

Recommended Posts

Pajero 96г 3.5 на стояночном тесте не дает больше 2.200 об.

а по трассе с трудом 150 км-ч

 

____на стояночном тесте ____

форсы -3.8мсек

давление-5.0мпа

маф- 400гц

ремень по меткам

катализ чистый

В остальном ведет себя нормально.

 

Мож кто встречался с такой проблеммой?

Link to comment
Да знаю такой сайт, но к сожалению там нет ответа на вопрос.

107984[/snapback]

Да там все в саже, весь впускной да и форсунки.

И давление не должно быть меньше 42, при нагрузке возростает -не падает!.

На том сайте пообщайся с mek, если не нашел ответа, хотя там все расписано.

Link to comment

Сажу всю прмыли до того,не в первый раз с GDi боремся,а Юрьевича не хотелось бы отвлекать да наверно звякну, если клиент еще подьедет .

Link to comment

По мафу,

Все правильно написал?

Должно быть если я не путаю на холостых 38-42 герц.

Чем кстати моеш форсунки? Снимаеш?

Посмотри сеточку фильтрика ТНВД. Я понимаю, глупый совет, но всеж.

Link to comment

Привет MUT! Да на ХХ маф как ты и написал, а на стояночном тесте ,т.е.- D и газ в пол на ручнике и тормазах 400 гц , вроде помниться должно быть поболее ,с мощей на другом были проблемы когда с движка 2000 года один хрен взял да и поставил звезды колен и распред валов на 96 г,протрахались с неделю пока доперли ( метки то на месте ,а звезды разные),здесь все ОК по г-распределению, конечно нехватает прибора померить поток- это в будущем.

Форсы я мою хай-жером -синтетич .формула для карбюраторов ,фильтрики тем-же ,насосов и клапонов(50 мпа) перебрал не один десяток вот и туплю-в чем дело? Кстати клапана вполне можно тарировать на стенде для прокачки дизельных форс.

 

Чем кстати моеш форсунки? Снимаеш? -снимаю и тебе советую так как на GDI такие мерзопакостные фильтра стоят в форсах ,что прочистить можно только двухсторонней промывкой и продувкой . Никакой у-звук итд не поможет.

Для чистки форс сделал мультик со скважностью 0.1 нагрузил его на полевик по моему ирф 530 час-два и из форс столько в раствор выходит....

 

Посмотри сеточку фильтрика ТНВД. Я понимаю, глупый совет, но всеж

Совет не глупый ,но года 3 назад пригодился бы

Марк.

Link to comment

Впринципе я так и мою, только весь нагар в ультразвуке, будеш смеятся, но туалетным утенком ;) Носики видал какие у некоторых экземпляров :23:

Медные колечки отжигаю перед установкой.

Далее проливаю, тока полевик у меня посерьезней :27:

На форуме писали про сальники в форсунках Д4, и я уже репу чешу, если правда :22:

Тфу тьфу пока бог миловал..

По поводу модулятора форсунок - было только один раз, и то я потом кондеры поменял помогло. И симптомы были не такие.

Чем давление меряеш? Может датчик врет?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...