Перейти к содержанию

Мощьность Gdi


Гость razgon

Рекомендуемые сообщения

Pajero 96г 3.5 на стояночном тесте не дает больше 2.200 об.

а по трассе с трудом 150 км-ч

 

____на стояночном тесте ____

форсы -3.8мсек

давление-5.0мпа

маф- 400гц

ремень по меткам

катализ чистый

В остальном ведет себя нормально.

 

Мож кто встречался с такой проблеммой?

Ссылка на комментарий
Да знаю такой сайт, но к сожалению там нет ответа на вопрос.

107984[/snapback]

Да там все в саже, весь впускной да и форсунки.

И давление не должно быть меньше 42, при нагрузке возростает -не падает!.

На том сайте пообщайся с mek, если не нашел ответа, хотя там все расписано.

Ссылка на комментарий

По мафу,

Все правильно написал?

Должно быть если я не путаю на холостых 38-42 герц.

Чем кстати моеш форсунки? Снимаеш?

Посмотри сеточку фильтрика ТНВД. Я понимаю, глупый совет, но всеж.

Ссылка на комментарий

Привет MUT! Да на ХХ маф как ты и написал, а на стояночном тесте ,т.е.- D и газ в пол на ручнике и тормазах 400 гц , вроде помниться должно быть поболее ,с мощей на другом были проблемы когда с движка 2000 года один хрен взял да и поставил звезды колен и распред валов на 96 г,протрахались с неделю пока доперли ( метки то на месте ,а звезды разные),здесь все ОК по г-распределению, конечно нехватает прибора померить поток- это в будущем.

Форсы я мою хай-жером -синтетич .формула для карбюраторов ,фильтрики тем-же ,насосов и клапонов(50 мпа) перебрал не один десяток вот и туплю-в чем дело? Кстати клапана вполне можно тарировать на стенде для прокачки дизельных форс.

 

Чем кстати моеш форсунки? Снимаеш? -снимаю и тебе советую так как на GDI такие мерзопакостные фильтра стоят в форсах ,что прочистить можно только двухсторонней промывкой и продувкой . Никакой у-звук итд не поможет.

Для чистки форс сделал мультик со скважностью 0.1 нагрузил его на полевик по моему ирф 530 час-два и из форс столько в раствор выходит....

 

Посмотри сеточку фильтрика ТНВД. Я понимаю, глупый совет, но всеж

Совет не глупый ,но года 3 назад пригодился бы

Марк.

Ссылка на комментарий

Впринципе я так и мою, только весь нагар в ультразвуке, будеш смеятся, но туалетным утенком ;) Носики видал какие у некоторых экземпляров :23:

Медные колечки отжигаю перед установкой.

Далее проливаю, тока полевик у меня посерьезней :27:

На форуме писали про сальники в форсунках Д4, и я уже репу чешу, если правда :22:

Тфу тьфу пока бог миловал..

По поводу модулятора форсунок - было только один раз, и то я потом кондеры поменял помогло. И симптомы были не такие.

Чем давление меряеш? Может датчик врет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...