Перейти к содержанию

Mercedes Vito 120 3.0V6 CDI


vasinus

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, vasinus сказал:

включил зажигание привод поставил геометрию в производительность на 95% и газы должны выходить через оставшиеся 5% щели между лепестками геометрии

Тогда вообще в чем смысл турбины? Пропорционально развиваемой мотором мощности  пропорционально глушить эту мощность турбиной? Для начала сделай подсос воздуха после турбины, двигатель скорее всего заведется.

Ссылка на комментарий

Не может геометрия лопаток турбы перекрыть выхлоп даже если стоит на 100%...... а пропускной способности зазора между лопатками вполне достаточно для завода авто, что-то вы батенька не в те дебри лезите

Ссылка на комментарий
6 часов назад, vasinus сказал:

Не турбина закрывает а геометрия, и это правда

Ух ты! Это с каких пор геометрия регулирует проходимость газов?? Проходимость как при 0%, так при 100% неизменна... Отдайся уже мастеру, и не губи машинку! Ну..., или изучи принцип работы турбины. В сети инфы навалом! И не пиши сюда бред...., закидают говном с вентилятора!

Ссылка на комментарий

ТС у вас не правильная турбина , она не правильно турбует !

турбина это значит турбулентность , проверить можно осцилом при наличии датчика турбулентности ! и не  забывайте про корреляцию соотношений противодавления !

кстати манометр давления до турбины вешали ? какое давление до и после ?

обновите свой сканер до CD4 мой вам совет !

хотя нахуй вам наши советы , вы походу просто пришли поебать форуму мозги))

 

Ссылка на комментарий

Да вы чё, парни. У него же ведь программатор есть.

А вот теперь такой вопрос - как можно лезть в блок управления  с программатором. не понимая как там что работает?

Про 5% и прохождение газов через лепестки это конечно сильно было.

 

Ссылка на комментарий

Если вы утверждаете что повернув геометрию на столько что лепестки сомкнулись, отработаны газы все равно свободно выходят тогда мы говорим о чем то разном, я снял турбину, разобрал, посмотрел как все работает,вижу что сервопривод закрывает ее полностью и что все отработаны газы идут только через лепестки  геометрии,  или то турбина такая у меня или я уже не знаю что вам говорить. 

 

Вижу в некоторых прижизненно расстроены нервы, сразу высмеивают, ругаются. Пусть я не понимаю что то, объясните в двух словах если есть желание, а если нет то просто ничего не говорите, все же мы учимся.

Закройте пожалуйста тему.

Ссылка на комментарий

Блин, ты даже разобрал турбину и все равно несешь чушь. Лепестки направляют поток газа на крылья турбины. Ты эти лепестки хоть привари друг к другу выхлоп все равно будет. И, пожалуйста, не закрывай тему, очень хочется узнать, что же было на самом деле. Поржем вместе над огромной проделанной работой из-за какого-нибудь пустяка.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, vasinus сказал:

Пусть я не понимаю что то, объясните в двух словах если есть желание, а если нет то просто ничего не говорите, все же мы учимся.

 

Млин.. на турбине две крыльчатки, одна с жёстко фиксированными крыльями на выпуске, вторая с изменяемой геометрией на впуске. Сидят на одной оси.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Вадим.km сказал:

Изменяющаяся геометрия турбины нужна только для сглаживания турбоямы.

Бред сивой кобылы.

Геометрия нужна для изменения производительности турбокомпрессора а если по простому, то для регулирования давления  наддува согласно заданным значениям.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Автомобиль поборол.  Заменили в сервоприводе турбины все кроме микросхемы что на крышке установлена, настроили на стенде и проблема ушла. Спасибо большое всем кто откликнулся.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Mercedes Vito 120 3.0V6 CDI

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...