Перейти к содержанию

Mercedes Vito 120 3.0V6 CDI


vasinus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, имеется автомобиль Mercedes Vito 120, 3.0V6 CDI 2007год.

Заехал с проблемой по егр, заслонкой во впускных коллекторах, сажевом фильтре, и еще автомобиль начал очень слабо ехать, на столько что под горку нужно было выходить и толкать, то есть обороты еле еле до полторы поднимались и то рывками (падаю то 1000 потом опять поднимаются до 1300).

Удалили сажевый, вихревую заслонку и егр, отключили программно, ошибок в моторнике нет никаких но авто схватывает и глохнет сразу.

Потратил почти неделю на авто и что только не делал, топливо проверял, насос в баке то же проверен, выхлопную снимал, думал что попало что то, все без  результата.

 

Вчера выяснилось что когда завожу автомобиль, сервопривод турбины ставит геометрию в состояние максимальной производительности (шток опускается в низ) и авто не заводится, выхлопным газам нет куда деться. Снимаю Фишку воздухомера, загорается чек, электро сервопривод поднимает шток, тем самым геометрия не препятствует выходу выхлопных газов и авто идеально заводится и работает ровно.

 

Подскажите друзья как быть, что то не правильно работает, дело в сервоприводе? хотя ошибки нет по нему

Может кто сталкивался с подобным, подскажите, спасибо

 

Изменено пользователем vasinus
Опубликовано

Сажу программно удалили, а физически? Может он забит напрочь. 

Сервопривод так и должен себя вести. Противодавление какое?

EGR закрыт должен быть.

Опубликовано (изменено)

противодавление 0, выхлопная труба без катализатора и сажи, да я ее полностью от турбины откручивал несколько раз, все равно не идут газы, ЕГР закрыт, дросельная заслонка открыта, проверял.

То что геометрия в максимальную производительность стает то понятно, но она полностью закрывается что газы пройти не могут, думаю может в сервоприводе перескочила шестерня на зуб или два, поэтому закрывается полностью или такого не может быть?

 

crd-actuator-insides.jpg

Изменено пользователем vasinus
Опубликовано

Да сток назад заливал, то же самое, когда авто заехало то уже была эта проблема, 

но тут явно что то с геометрией или сервоприводом, как мне думается, хотя очень возможно что ошибаюсь

Опубликовано
1 минуту назад, seavt сказал:

Как же она заводилась с той же проблемой?

заводится потому что когда заливаю сток, появляются ошибки на егр, выхревой, получается в аварию уходит движок, сервопривод при заводке опустит шток, авто запнется, сразу шток до верху и авто работает отлично

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, danis11 сказал:

!!!

Кто правил прошивку? Все по уму сделано? С потоком воздуха все в порядке?

 

Прошивку правил Сергей с Калининграда, очень много с ним автомобилей сделали, без проблем было, он много раз проверял прошивку, говорит что все 100% верно сделано. прошивки приложу черз 5 минут

Изменено пользователем vasinus
Опубликовано
1 минуту назад, vasinus сказал:

прошивки приложу черз 5 минут

Незачем чужую работу выкладывать! Ищи какого хера воздух не проходит... В любом положении заслонки, циркулации воздуха препятствий не должно быть..., т.е. в стенку не должно быть!

Опубликовано

Тюнинг не делали на этой прошивке, и проблема была еще до приезда автомобиля. 

простите что заикнулся о выкладывании прошивки, это чужая работа, не имею никакого права выкладывать

Опубликовано
6 минут назад, danis11 сказал:

Незачем чужую работу выкладывать! Ищи какого хера воздух не проходит... В любом положении заслонки, циркулации воздуха препятствий не должно быть..., т.е. в стенку не должно быть!

понял, буду снимать турбину, смотреть что с ней не так

спасибо большое.

added 1 минута later
Только что, seavt сказал:

Тест турбины что говорит?

вот не успел вчера посмотреть по диагнозе на сколько процентов двигается сервопривод, советовали но забыл, завтра проверю

Опубликовано

Да турбина там ни при чем пока. Мотор-то не заводится. И до теста турбины пока рано.

У меня как-то случай был что клапана не открывались некоторые. Если эндоскоп есть, посмотрите. если нет то крышку клапанов снимать.

Это если у Вас действительно газы не идут. как Вы выражаетесь.

Опубликовано
Только что, lrtech сказал:

Да турбина там ни при чем пока. Мотор-то не заводится. И до теста турбины пока рано.

У меня как-то случай был что клапана не открывались некоторые. Если эндоскоп есть, посмотрите. если нет то крышку клапанов снимать.

Это если у Вас действительно газы не идут. как Вы выражаетесь.

отключаю фишку с сервопривода турбны и газы идут, авто заводится как ни в чем не бывало

Опубликовано
5 минут назад, seavt сказал:

lrtech А при аварии по расходомеру у него клапана открываться начинают? 

Да нет конечно. там рокера сношенные были.

Опубликовано

винигред у вас какой то))

ТС ваабще утверждает что турбина выхлоп закрывает наглушняк , это шо за бред ? или какие то новые технологии ?

Опубликовано (изменено)

Не турбина закрывает а геометрия, и это правда , сегодня снял турбину, разобрал, ничего страшного не обнаружилось, геометрия и очень хорошем состоянии, двигается легко, сервопривод по диагностике работает как надо, когда в аварии 10%, когда не в аварии 95%, грешу только на сервопривод, в нем выработка где то 4мм, или может зря грешу

Изменено пользователем vasinus
Опубликовано

Интересно, как Вы себе представляете, как это геометрия может перекрыть выхлоп, что газам выходить некуда?

В сервоприводе датчик, и блок управления его жестко отслеживает, и Вы это подтверждаете.

Точно винегрет.

Опубликовано

Вот теоретически все должно работать, включил зажигание привод поставил геометрию в производительность на 95% и газы должны выходить через оставшиеся 5% щели между лепестками геометрии, но на практике не выходят газы, то есть закрывается геометрия по факту где то на 99%, вод и не думаю то ли шестерни выработались, то ли глюк в сервоприводе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...