Перейти к содержанию

Mercedes Vito 120 3.0V6 CDI


vasinus

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, имеется автомобиль Mercedes Vito 120, 3.0V6 CDI 2007год.

Заехал с проблемой по егр, заслонкой во впускных коллекторах, сажевом фильтре, и еще автомобиль начал очень слабо ехать, на столько что под горку нужно было выходить и толкать, то есть обороты еле еле до полторы поднимались и то рывками (падаю то 1000 потом опять поднимаются до 1300).

Удалили сажевый, вихревую заслонку и егр, отключили программно, ошибок в моторнике нет никаких но авто схватывает и глохнет сразу.

Потратил почти неделю на авто и что только не делал, топливо проверял, насос в баке то же проверен, выхлопную снимал, думал что попало что то, все без  результата.

 

Вчера выяснилось что когда завожу автомобиль, сервопривод турбины ставит геометрию в состояние максимальной производительности (шток опускается в низ) и авто не заводится, выхлопным газам нет куда деться. Снимаю Фишку воздухомера, загорается чек, электро сервопривод поднимает шток, тем самым геометрия не препятствует выходу выхлопных газов и авто идеально заводится и работает ровно.

 

Подскажите друзья как быть, что то не правильно работает, дело в сервоприводе? хотя ошибки нет по нему

Может кто сталкивался с подобным, подскажите, спасибо

 

Изменено пользователем vasinus
Ссылка на комментарий

противодавление 0, выхлопная труба без катализатора и сажи, да я ее полностью от турбины откручивал несколько раз, все равно не идут газы, ЕГР закрыт, дросельная заслонка открыта, проверял.

То что геометрия в максимальную производительность стает то понятно, но она полностью закрывается что газы пройти не могут, думаю может в сервоприводе перескочила шестерня на зуб или два, поэтому закрывается полностью или такого не может быть?

 

crd-actuator-insides.jpg

Изменено пользователем vasinus
Ссылка на комментарий

Да сток назад заливал, то же самое, когда авто заехало то уже была эта проблема, 

но тут явно что то с геометрией или сервоприводом, как мне думается, хотя очень возможно что ошибаюсь

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, seavt сказал:

Как же она заводилась с той же проблемой?

заводится потому что когда заливаю сток, появляются ошибки на егр, выхревой, получается в аварию уходит движок, сервопривод при заводке опустит шток, авто запнется, сразу шток до верху и авто работает отлично

Ссылка на комментарий
19 минут назад, danis11 сказал:

!!!

Кто правил прошивку? Все по уму сделано? С потоком воздуха все в порядке?

 

Прошивку правил Сергей с Калининграда, очень много с ним автомобилей сделали, без проблем было, он много раз проверял прошивку, говорит что все 100% верно сделано. прошивки приложу черз 5 минут

Изменено пользователем vasinus
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vasinus сказал:

прошивки приложу черз 5 минут

Незачем чужую работу выкладывать! Ищи какого хера воздух не проходит... В любом положении заслонки, циркулации воздуха препятствий не должно быть..., т.е. в стенку не должно быть!

Ссылка на комментарий

Тюнинг не делали на этой прошивке, и проблема была еще до приезда автомобиля. 

простите что заикнулся о выкладывании прошивки, это чужая работа, не имею никакого права выкладывать

Ссылка на комментарий
6 минут назад, danis11 сказал:

Незачем чужую работу выкладывать! Ищи какого хера воздух не проходит... В любом положении заслонки, циркулации воздуха препятствий не должно быть..., т.е. в стенку не должно быть!

понял, буду снимать турбину, смотреть что с ней не так

спасибо большое.

added 1 минута later
Только что, seavt сказал:

Тест турбины что говорит?

вот не успел вчера посмотреть по диагнозе на сколько процентов двигается сервопривод, советовали но забыл, завтра проверю

Ссылка на комментарий

Да турбина там ни при чем пока. Мотор-то не заводится. И до теста турбины пока рано.

У меня как-то случай был что клапана не открывались некоторые. Если эндоскоп есть, посмотрите. если нет то крышку клапанов снимать.

Это если у Вас действительно газы не идут. как Вы выражаетесь.

Ссылка на комментарий
Только что, lrtech сказал:

Да турбина там ни при чем пока. Мотор-то не заводится. И до теста турбины пока рано.

У меня как-то случай был что клапана не открывались некоторые. Если эндоскоп есть, посмотрите. если нет то крышку клапанов снимать.

Это если у Вас действительно газы не идут. как Вы выражаетесь.

отключаю фишку с сервопривода турбны и газы идут, авто заводится как ни в чем не бывало

Ссылка на комментарий

винигред у вас какой то))

ТС ваабще утверждает что турбина выхлоп закрывает наглушняк , это шо за бред ? или какие то новые технологии ?

Ссылка на комментарий

Не турбина закрывает а геометрия, и это правда , сегодня снял турбину, разобрал, ничего страшного не обнаружилось, геометрия и очень хорошем состоянии, двигается легко, сервопривод по диагностике работает как надо, когда в аварии 10%, когда не в аварии 95%, грешу только на сервопривод, в нем выработка где то 4мм, или может зря грешу

Изменено пользователем vasinus
Ссылка на комментарий

Интересно, как Вы себе представляете, как это геометрия может перекрыть выхлоп, что газам выходить некуда?

В сервоприводе датчик, и блок управления его жестко отслеживает, и Вы это подтверждаете.

Точно винегрет.

Ссылка на комментарий

Вот теоретически все должно работать, включил зажигание привод поставил геометрию в производительность на 95% и газы должны выходить через оставшиеся 5% щели между лепестками геометрии, но на практике не выходят газы, то есть закрывается геометрия по факту где то на 99%, вод и не думаю то ли шестерни выработались, то ли глюк в сервоприводе

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...