Перейти к содержанию

Mitsubishi Carisma 1.6 16кл 98год


serega777

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

обрый день, суть проблемы на данном авто Mitsubishi Carisma -1.6 16кл 98год , поменяли мотор, заводить, а фиг не заводися, диагностика жалуется на ДПРВ при прокрутке стартером сразу вылетает , стреляет во впускной колектор и мотор упирается при пркрутки.Искра есть, впыск есть, отдал слесарю метки взглянул скаал все в норме. Сянл осцилку, что скажие по осцилке? выхлоп норм, крутил стартером без свейчей и заметил что бензин вылетает из цилиндров через чур много, пришел к выводу что из за большого количества бензина мотор и упирается при прокрутке стартера, а на больших оборотах мотор работает норм, снял Датчик давления и вторичку по превому цилиндру

каризма (1).jpg

каризма.JPG

  • DASHMASTER изменил название на Mitsubishi Carisma 1.6 16кл 98год
Опубликовано
В 05/05/2017 в 11:18, serega777 сказал:

Сянл осцилку, что скажие по осцилке?

Осцыль снимал на работающем двигле, или прокруткой стартером? Что так, что так у двига очень плохие легкие... Дышит отвратительно...

Опубликовано
В 05.05.2017 в 18:24, смол сказал:

перепутать можно,притаскивали лансера после замены свечей.выглядело всё красиво с проводами

как так? там 2 катухи и длины нет.

 

Опубликовано

не помню,года 3 назад было.запомнилось потому что перетряхнул весь ГРМ прежде чем проверил очевидное.симптомы один в один,заливает свечи клинит при прокрутке.

Опубликовано (изменено)
В 06.05.2017 в 22:56, danis11 сказал:

Осцыль снимал на работающем двигле, или прокруткой стартером? Что так, что так у двига очень плохие легкие... Дышит отвратительно...

снимал при прокрутке стартером,

 

В 07.05.2017 в 01:44, смол сказал:

не помню,года 3 назад было.запомнилось потому что перетряхнул весь ГРМ прежде чем проверил очевидное.симптомы один в один,заливает свечи клинит при прокрутке.

в чем же косяк был? а понел с проводами косяк, но тут без свечей видно что через чур бензина форсы фигачат

Изменено пользователем serega777
Опубликовано (изменено)

так косяк был в неправильном подключении свечных проводов и катушек после замены свечей хозяином.полдня перед глазами были эти катушки с проводами,то же считал что перепутать там невозможно...хозя ухитрился.

специально картинку нашёл.провод с третьего цилиндра можшо воткнуть в катушку на 4 цилиндре,а проврд с первого в катушку на 2.

Изменено пользователем смол
Опубликовано
1 час назад, serega777 сказал:

но тут без свечей видно что через чур бензина форсы фигачат

попробуйте с отключенным бензонасосом снять осциллы сигналов на форсы

Опубликовано

потому что один бензин в цилиндре, приехало аналогичное авто, осцилку сравнил один в один, значит от меток можно наконец то отстать, завтра с утра буду менять все датчик подряд, потому что всю голову сломал,

В 08.05.2017 в 15:44, ЛужуПаяю сказал:

По осциллограмме в цилиндр воздуха попало больше, чем вышло из цилиндра. Вот и пища для размышлений, куда делся остаток воздуха?

не пойму намека тут

Опубликовано
В 08.05.2017 в 18:44, ЛужуПаяю сказал:

По осциллограмме в цилиндр воздуха попало больше, чем вышло из цилиндра

Если не трудно, обьясните пжлста такой вывод. 

По диаграмме Px, что выложил ТС, как будто выпускной клапан открывается раньше, чем надо.

В диапазоне от 360 до 540 впуска как будто нет, если ТС говорит, что метки грм стоят правильно, то можно предположить  неплотное прилегание

выпускного клапана или неполное открытие впускного (здесь точно не могу сказать), или вот -

В 07.05.2017 в 01:56, danis11 сказал:

что так у двига очень плохие легкие... Дышит отвратительно...

я понял так, что у движка ненормальный такт впуска.., не хватает воздуха на впуске..

В 07.05.2017 в 01:56, danis11 сказал:

Осцыль снимал на работающем двигле, или прокруткой стартером?

Различие диаграмм настолько существенно, что можно ошибиться с выводами по фазам? (чет ни разу не снимал Px при прокрутке стартером, а

счас ваще этот режим не работает)

Ни с кем не спорю, просто интересно, что с этой митсубой у ТС? 

Опубликовано
1 час назад, Сэврик сказал:

Если не трудно, обьясните пжлста такой вывод. 

На осциллограмме значений не видно, но понятно, что цилиндр набрал какое-то количество воздуха при определенном давлении во впускном коллекторе. Далее поршень сжал воздух и разжал, в идеале количество воздуха должно остаться прежним и давление неизменным. А на осциллограмме видно, что давление стало меньше - воздух куда-то делся и обычно через плохое прилегание клапана или неправильное открытие и закрытие клапанов.

 

Опубликовано
В 08.05.2017 в 12:24, Сэврик сказал:

попробуйте с отключенным бензонасосом снять осциллы сигналов на форсы

вот форсунка при прокрутке стартером, или надо было все сразу? кому надо осцилограммка с рабочей каризмы

каризма форсунка.png

Безымянный.png

Опубликовано
В 16.05.2017 в 12:55, serega777 сказал:

или надо было все сразу?

Да, а если ослик 4-х канальный, то щупы каналов 1234 кинуть по порядку зажигания 1342, будет наглядная картинка.

 

В 05.05.2017 в 14:18, serega777 сказал:

а на больших оборотах мотор работает норм

т.е все таки как то заводится?

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...