Перейти к содержанию

Nissan Note 1,4


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

нет такого понятия как "блок дросельной заслонки" , есть ДУ-дрос.узел , есть дросель , есть дросельная заслонка !

но блять блока дрос. заслонки нееееееетуууууууу ! 

Опубликовано

пришел датчик, но он не похож на тот что стоит на моторе.

На моторе тот что с лева, пришел другой, но по разъему все подходит и устанавливается.

Но все равно машина не заводиться, кто что скажет он это или не он?

 

Говорили что еще датчики колена и распредвала одинаковые но нет, на коленвале похожий но разъем вверх смотрит, и фишка в него не подключается.

 

Блин реально запара уже и не знаю что думать

IMG_20170507_115949.jpg

Опубликовано

Толь, я сейчас этим и займусь. Просто машина на территории клиента и ездить туда в полной боевой довольно сложно. Но видимо придется

Опубликовано
15 минут назад, MITROFAN сказал:

пришел датчик,

тот, что справа, похож на тот дпрв как у нас было с Primera P12 V=2.0, у него подключение по другому если смотреть по схемам...

Screenshot_5.png

Screenshot_6.png

Screenshot_7.png

Screenshot_8.png

Опубликовано
29 минут назад, MITROFAN сказал:

кто что скажет он это или не он?

не он, но имхо, оба датчики холла, можно подумать и попробовать подключить как надо, если схем нет, скину скрины..

added 1 минута later
7 минут назад, sapr сказал:

Сэврик, кинь ссылку где мотордату качал...

здесь на форуме купил в складчину автодату+мотордату (октя рулит)...

added 2 минут later
42 минуты назад, MITROFAN сказал:

Говорили что еще датчики колена и распредвала одинаковые но нет

на Primera P12 2.0л они один в один..

Опубликовано

Р0340 датчик распредвала

 

Тут читая интернет понял что бывает подклинивание шестерни ввт. Ладно определить это смогу, но как ее расклинить можно не знаете?

Опубликовано
3 минуты назад, MITROFAN сказал:

Р0340 датчик распредвала

обычно эта ошибка обозначает электр неисправность, на практике с такой ошибкой сколько встречался, именно так и было - нет сигнала дпрв, причины по автодате указаны, можно снять осциллы, как предлагает sapr  и убедиться в наличие или отсутствии сигнала, но лезть в мотор,

думаю, пока рано...( мож ошибаюсь, пусть кто-нить поправит)

Screenshot_5.png

Screenshot_6.png

added 14 минут later

эталон

Screenshot_5.png

Опубликовано
В 04.05.2017 в 18:13, MITROFAN сказал:

Приехал на замену свечей

клиент темнит, скорее всего была у него эта проблема, этот датчик обычно так и умирает - то работает, то нет...

Опубликовано

Когда тянется цепь регистрируется ошибка P0340. Всех умных по данной ошибке отправляю к ниссану, пусть ему мозг трахают, что так не должно быть. Пока цепь вытянута не критично ошибка удаляется и авто некоторое время ездит, а затем снова регистрирует эту ошибку. Но когда цепь потянулась сильно машина не заводится. В данном случае у клиента цепь вытянулась сильно и уже горел чек и авто заводилось в аварийном режиме. Но когда ТС стер ошибку, авто больше не заведется пока снова не словит ошибку. Для проверки нужно стереть ошибки и убедиться, что авто не заводится, затем отключить ДПКВ - авто должно завестись. Если так, то клиент попал на цепь и шестерни. Для убедительности можно проверить мотортестером, на не вытянутой цепи фронт второго зуба на распредвале должен совпадать с первым фронтом после пропуска зубьев на коленвале.

Опубликовано

Хмм.., звучит логично, стОит начать проверку именно как сказал ЛужуПаяю ...

added 10 минут later

счас уже не вспомню, но на x-trail меняли цепь и ошибка была ну не P0340.., это из практики, но спорить не буду..

Опубликовано

Как говорит SAPR- ГЫ(((..Сейчас на подъемнике висит ALMERA ,замена мотора на контрактный. Завели еле еле. Висит Р0340.

Доложил слесарю,кто менял двиг. Тот по инстанции клиенту.Услышал много новых идиоматических оборотов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дабы тем не плодить- Almera QG15 DE. Высадил АКБ (с причинами потом будем разбираться). Прикурил от донора,минусовую клемму снимал при прикуривании. Завелся,тут же вылетела Р0335 (crancshaft pos sensor cir). Заводится очень плохо (крутить приходится секунд 5-6),тупит,не едет. При прокрутке обороты видит не сразу. Это когда мотор горячий. После остывания все гут.,до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры. Фазовертелки работают.

ДПКВ в помойку? 

Собственно вопрос- выход из строя ДПКВ как то может быть связан с прикуриванием или просто совпадение?

added 1 минута later

Да,пробег порядка 120 тык

Опубликовано
6 часов назад, yegres сказал:

Собственно вопрос- выход из строя ДПКВ как то может быть связан с прикуриванием или просто совпадение?

На днях делали vw passat b3, притащил, не было ни искры ни импульсов на форсы, ехал по трассе, заглох. Пробуем крутить, аклиматор сдох,

снимаем - он легкий, смотрим - сухой, меняем датчик холла, катушку зажигания, заводим, мерим зарядку, подымается 18в, дальше не газовали,

побоялись, полетело реле генератора, сгорело то, что меняли и все лампочки фары, габариты, вплоть до стопов и поворотов + реле поворотов.

В нашем случае, думаю, сперва сгорел коммутатор в катухе, затем из-за него датчик холла.

У вас по схеме дпкв как будто датчик холла, можно предположить, что при включенном зажигании при неаккуратной прикурке датчик холла мог

сгореть, но  на практике не встречалось, сгоревшие при прикурке эбу, щитки -да, дпкв ни разу. как то так...

Screenshot_6.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...