Перейти к содержанию

Nissan Primera 1996 г. двигатель GA16DE


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Внешние признаки (как я думаю) не в счёт. А вот если кислородник "висит", это либо КАТ забит, либо форсы  "говно". Однако ответ на этот вопрос "Давление во в пускном"

Опубликовано

А та,что сейчас на машине- будто только что из коробки

added 0 минут later

В общем приедет- постараюсь скрины сделать и выложить.

Опубликовано (изменено)

Ну ты какую туда не сунь, один фиг. Принцип работы один. Нюхает он  енто СО... От этого и диагноз (опять же на мой взгляд). Забудь про лямду.Ну не то что бы совсем. Подумай о том что даст команду на обагащение

Изменено пользователем Гуран
Опубликовано

Ладно! Подкинули, пусть даже универсальный кислородник. Ни что в его показаниях не изменилось. Значит есть повод задуматься в правильности его показания. Ведь так? Значит надо (по принципу исключений) искать причину в другом. А что у нас осталось?

Опубликовано (изменено)

Ну во общем так! Но я бы начал с форс и синхры ГРМ.

Так на всякий случай... С этим  двигателем, у меня лично, был случай когда на цепи метки не били с эталоном. У них метки именно на цепи... И разница может быть в 2-а зуба между распредвалами. Видимо кооператив "Добрый вечер" маде ин Чина.

Изменено пользователем Гуран
Опубликовано

Я такого не имею. И сужу только лишь по собственной практике. Могу конечно и ошибаться. Но МЫ же здесь что бы вылечить. Ведь так?

Опубликовано

Прежде чем удалять апендикс надо иметь показания к тому.

Давайте дождёмся ответа. Ведь ни я ни ВЫ, пока не знаем ХУ ЕС ХУ

Опубликовано
14 часа назад, Гуран сказал:

Вот это и наталкивает на мысль, что надо искать причину ну где то...

Ну и где? На х.х нормально, едет нормально... Кат? нет.... Давка? Ну может быть пусть и не идеальная... Но на х.х. почему лямда висит 0.2в.?

Форсы? Едет и работает ровно... У тя кончились мысли?

Как правильно выше заметили, надо бы газик сунуть.

Поставили универсальную лямбду, вот отсюда и надо плясать. Естественно если она весит в бедой, а все остальное исправно то реальная смесь будет обогощенной, потому и работать на  х.х. будет и ехать будет ну и жрать будет...

Газик это покажет, если нет газика то наврняка можно найти 133-ю или 537ую со сдохшим нагревателем которуе не жалко дербанить и подкинуть...

Опубликовано

Так вот именно к этому я и веду,что методом ползучего эмпиризма (научного тыка) клиент засунул универсальную лямбду.Утверждает,что самостоятельно нашел аналог по Экзисту.По мере возможности пытаюсь найти правильную.

Газоанализатора увы нет.

Опубликовано (изменено)
В 03.05.2017 в 14:12, aleks_sm сказал:

Ну и где? На х.х нормально, едет нормально... Кат? нет.... Давка? Ну может быть пусть и не идеальная... Но на х.х. почему лямда висит 0.2в.?

Форсы? Едет и работает ровно... У тя кончились мысли?

Как правильно выше заметили, надо бы газик сунуть.

Поставили универсальную лямбду, вот отсюда и надо плясать. Естественно если она весит в бедой, а все остальное исправно то реальная смесь будет обогощенной, потому и работать на  х.х. будет и ехать будет ну и жрать будет...

Газик это покажет, если нет газика то наврняка можно найти 133-ю или 537ую со сдохшим нагревателем которуе не жалко дербанить и подкинуть...

Что я хотел сказать я уже сказал. И пока не увижу осцил синхры - останусь при своём мнении. Так как растянутая или коряво выставленная цепь могут эту Альфу угнать в 111% . В конце концов не так уж и сложно синхру снять (с ЭБУ). К самому колену лезть не удобно.

Мы ведь видим бедную смесь не смотря на высокое время впрыска?

 

В 02.05.2017 в 23:10, Вадим.km сказал:

Нюхает он кислород О2.

Да конечно именно О2. Прошу прощения.

added 25 минут later

 Ещё стоит сравнить задающие на колене, а именно кол-во зубьев.

added 25 минут later

Ведь меняли двигатель?

Изменено пользователем Гуран
Опубликовано

Сергей откинь кислый вообще... Коррекции должны упасть в аварийном режиме в единицу. Посмотри что будет на впрыске ну и отправь клиентоса покататься на аварийном режиме. Если расход упадёт без снижения мощности то либо кислородный кривой либо подсос где то до лямбды.

  • DASHMASTER изменил название на Nissan Primera 1996 г. двигатель GA16DE
Опубликовано (изменено)

Сергей! В чём проблема? Есть подсказки (мысли в слух)... Гордыня не позволяет? Или положенные по закону выходные?

А ты попробуй с начала...

Не слепит рейтинг "Один к двум"?

Можешь и "За банить". Да вот только меня енто не очень...

Изменено пользователем Гуран

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...