Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вызвонил проводку АБС,все гут. Приговорил блок АБС.Притараканили БУшный за 3200.Подцепил на весу- запуск сразу,индикация на табло пошла,индикация неисправности АБС ушла,передачи втыкаются,колеса крутятся. В памяти осталась ошибка,номер не записал- в общем просит поправить конфигурацию КПП. Поставлю на ход и ОП комом сделаю.

Всем,принявшим участие респект и уважуха.

Генацвале-отдельное гмадлобт за схемы.

Ссылка на комментарий

Со старым блоком АБС, что ? Просто так не сгорают.

Был у меня как то случай, машина была после дтп, собрали криво, при сборке, под решеткой радиатора, бампер крепили саморезами, и аккурат саморезом продырявили косу, которая шла по усилителю бампера, им замкнули в ней плюсовой провод и сигнальный АБС, помимо сгоревшего старого, еще один блок ушатал, пока понял в чем причина выхода из строя АБС

Изменено пользователем RUD229
Ссылка на комментарий

Сказать честно,что со старым блоком ХЗ. Единственная правдоподобная на мой взгляд версия- капало немного из расширительного бачка или шлангов,к нему подводящих. Но визуально потеков на блок и в его разъем не обнаружил. Кстати разъем отстегивать затрахался. Еле вытащил.

Если хозяин старый блок оставит- может поковыряюсь.Вернее попробую спецам отдать на растерзание.

Ссылка на комментарий

Бачок целый. Шланги поменял,вроде не капает.

Про АБС писал в самом начале U2108 или что то похожее. У Кармана ее в базе нет,потому и значения не придал. Мудак старый((.А дело то похоже в этом и было. Кто то в этой теме писал,что ТЕЧ2 и Опком расставляют ошибки по приоритетам. Так вот,как я понял после использования ТЕЧ 2 ,именно на это и надо было делать акцент.Теперь то логика разработчиков ТЕЧ2 и видимо ОПкома понятна.

Тому,кто в этой теме напомнил об алгоритме прочтения ошибок (в плане приоритета)- еще раз отдельное спасибо. Век живи,век учись.

С датчиком уровня вроде тоже все гут. По крайней мере особо не видно. Перед установкой блока АБС все вытер - просушил. Сейчас поставим,будем наблюдать за потеками.

А теперь,джентльмены,вопрос корыстный. Сколько брать с клиента за МОЮ,с позволения сказать работу?Диагноза,обучение КПП и всего остального,общение с уважаемыми коллегами,прозвонка цепей.. В конце концов принятие решения о замене блока АБС..

Щетки и подшипник на роботе менял слесарь. Это было ясно с самого начала. Замена сцепления- его инициатива,ему и флаг в руки..

Но после всех этих манипуляций тачка так и не заработала.

Ну итог вы знаете. Так вот,мои танцы с бубном с вашей помощью стОят каких то денег?

Ссылка на комментарий

диагностика с поверхностным осмотром и догадками 1200

замена сцепы + соответственно адаптация 4500

поиск неисправности, тут уж по обстоятельствам, сколько совесть позволит )

интересно сколько за замену щеток с подшипником взяли ?

абс с прокачкой если ещё и поуму, подвязать к машине, рубля три смело.

если просто приезжают на адаптацию, 1500р, раньше было 2500, сейчас жесткая конкуренция, у всех опкомы и одисы )))

Ссылка на комментарий

У нее еще и впускной коллектор застучал((. Совсем худо.

added 10 минут later
57 минут назад, RUD229 сказал:

сколько за замену щеток с подшипником взяли

Планировали 1500.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, yegres сказал:

У нее еще и впускной коллектор застучал((. Совсем худо.

added 10 минут later

Планировали 1500.

это несерьезно

я беру не меньше 10ки, со снятием установкой, прокачкой, все 13 выходит.. А ещё бывает цилиндр пирходиться менять, это ещё плюсом в среднем 15 т.р.

 

В общем грубо говоря, ремонт блока 15-20 % от стоимости нового, новый стоит где то 90-150 т р

Ссылка на комментарий
В 20.04.2017 в 16:51, yegres сказал:

Карман скан пишет,что при прокачке сцепления какую то приблуду над в бачок совать и давление 2 бара создавать. Что это за штука не знаю.

Жидкости вроде полбачка. Честно говоря была мысль про негерметичность гидросистемы. Но потеков вроде нет нигде

added 1 минута later

Не. Без давления.Вот это действительно мысль. Недаром Карман просит подать давление.

added 1 минута later

Индикации то почему нету?

Шприцом через спускной штуцер тормозуху подавай во время прокачки.  Я так делаю, только требуется помошник.

Ссылка на комментарий
Гость Виталий Иванов
3 часа назад, Николай Малец сказал:

Простите за глупый вопрос, я только учусь.

motodor - Вы написали что через спускной штуцер (тоесть в обратку) подаёте тормазуху ?

То есть прокачиваете в обратку? А как же давление ? да и ещё 2 бара?

У нас компресором нагоняют. Но в подачу штуцер берут.штоб воздух не попал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...