Перейти к содержанию

Pontiac Vibe 1zz-fe дергается при малом газе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая машина дергается при малом газе и разгоне, где то до 2500 оборотов, рывки такие как будто не сняли с ручника или подтормаживают педалью тормоза.

Мотор тойота 1zz-fe по диагностике ошибок нет.

Если снять разъем с клапана ввт, то дерганья все проходят. Но машина без ввт ездит тогда.

Сам клапан ввт новый, стоит правильно, фильтрик чистый. VVt-i работает исправно, проверял на заведенном моторе включал со сканера клапан, мотор тут же глохнет. Прям как в книжке написано.

Снимал осцилку по ДД, метки в норме, кат не забитый. Снимал осцилку по ввт клапану, она похожа на осцилку с датчика распредвала, только прямоугольники частые. когда газу даешь частота уменьшается.

Давление топлива в норме.

Что еще проверить?

Опубликовано

так на хх машинка газует только в путь, на хх при нажатии на газ легко набирает без протроя провало в и прочего. 

стоит тронуться все дергается до 2500 а потом едет как не в чем не бывало, динамика хорошая.

Искра проверялась нормальная, свечи старые но ставили и другие.

Что странно когда она дергается ощущение что мотор вообще не причем, обороты у него ровные, уоз не скачет, все в норме.

Может это акпп?

Но причем тут снятие разъема с ввт?

Опубликовано

скорость нормальная дергания в районе 10-30 км\ч, показывает скорость стабильно.

 

Вадим.km в том то и дело что на месте работает отлично, нашел только пару подсосов, быстро устранил но ни на что не повлияло.

я и плавно газовал на месте и резко все отлично и КСС скрипт снимал без нареканий.

отключать егр, кпа и прочее? пробовать кататься?

 

я отключал только дмрв, катался без него то ничего не дало.

Помогает только отключение клапана ввт, тогда сразу перестает дергаться.

Я что то не могу вкурить почему изменение фаз так влияет на рывки. 

 

И еще мне не нравиться как работает лямбда она скачет не как положено от 0,1 до 0,8, а только от 0,1 до 0,4-0,5. Такое ощущение что смесь беднит вот и рывки эти. Подсосов больше нет точно. Что то я видимо упускаю раз так все.

Опубликовано

Какого года Вэйб и что по вину у него должно стоять до ката- AFR или О2 сенсор. Такие рывки бывают когда вместо AFR втыкают обычную лямбду. Попробуй проехать с неподключенным первым датчиком.

Опубликовано

kulevgenij здравая мысль

год 2003

added 2 минут later

сегодня приехал катался сутки с подключенным ввт, дергалась всегда. Никаких ошибок не вылезло вообще.

Снял осцилку по дпкв дпрв, если сравнивать со всеми эталонами что я нашел в интернете то она отличная, значит с цепью все ок.

8VDFXlZ-pl0[1].jpg

added 4 минут later

Вадим.km история такая, авто ездило и вдруг привет шатун и дырка блок. Поставили контрактный мотор. мотор такой же только с машинки по свежее и был с электронным дросселем.

Ну перекинули все. Естественно дроссель постаивли старый ну толкьо мотор короче воткнули. На контрактнике клапан ввт был обломан. Ну владелец так и ездил, купил потом клапан поставили на место подключили разъем и привет дерганья.

Опубликовано

вообщем сейчас оставили эту машинку. без хозяина посмотрел на проблему с другой стороны.

ее дергает потому что плавают обороты.

Рассказываю на Р все хорошо работает как часы.

Ставлю ручник, ставлю хоть D хоть R медленно нажимаю газ и с 1000 начинают плавать обороты но не сильно, чем больше газа тем сильнее плавают, на 1500 птям сильно гуляют и дергает машину, на 2000 все как рукой.

По совету отключал все системы но только на снятие разъема с ввт реагирует и плавание проходит.

Вадим.km да клапан с обратной связью, но если кататься ошибок нет, вот чую что он то работает и функцию свою выполняет но сама шетерня ввт мозги ипет.

 

Rdl кидаю скрины, но они по мойму вполне нормальные

 

Screenshot_2017-04-08-11-27-37.jpeg

Screenshot_2017-04-08-11-27-49.jpeg

Screenshot_2017-04-08-11-33-06.jpeg

added 22 минут later

Значит дополнение, решил я снять осцилку дпкв дпрв снова и воспроизвести момент неисправности. И что я увидел в момент неисправности впускной распредвал постоянно то на 9 зуб как при хх, то на 12, то на 11, то на 10 вобщем хаотически гуляет туда сюда. Отсюда вывод либо это клапан новый чудит. Либо точно шестерня ввт забит канал может?

 

Опубликовано

Вадим.km сам мотор проверен компрессия по 12, пневмотестером все идеально.

 

Проблему решил - виновник сам клапан - уточняю что клапан новый с коробочки и все такое.

 

Значит когда я понял что вал гуляет туда сюда при нагрузке, подумал на клана и шестерню, но клапан работал, проверялся и со сканера и ручками, все в норме.

Подумал почему вал гуляет, видимо давление масла то есть то нет, значит клапан то открывает то закрывает каналы. Подумал почему. Не нашел другого способа как проверить, взял старый клапан который мне хозяин дал в разобраном состоянии, ну собрал его, завольцевал, проверил, выставил его как нужно, заменил резинки. Короче отреставрировал. Поставил на мотор и все как рукой отшептало. Вернул новый клапан и снова проблемы.

Снял оба клапана обмерил их все штангеном, абсолютно идентичные клапана, сопротивление тоже одинаковое.

Почему новый не пашет а старый работает так и не понял. Но авто починил, она даже заработала по другому.

 

Всем спасибо. Особенно Вадим.km помог, и наставил на нужный путь. Фух познал много нового.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...