Перейти к содержанию

Dodge Caliber 2012 г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста советом.

 

После нескольких дней езды под дождем, машина начала дергается на ходу, и немного нестабильно работать на холостых. На холодную могла вообще заглохнуть, при выезде со двора задним ходом. 

Были хлопки в глушитель. Расход бензина катастрофический за 50 миль пол бака. После хорошего прогрева (несколько часов езды, стоянки и т.д., по городу) дерганья пропадали полностью, с утра появлялись снова. Один раз, когда ночью приморозило, загоралась ошибка заслонки, но не дергалась даже на холодную. С утра ошибка исчезла, но дерганья появились опять.


Почистили контакты - свеча катушка, посмотрели продули разъемы основного блока мозгов и т.д., Все под капотом в принципе было чистым, на паре разъемов мелкие окислы. Пошевелили провода в районе основного блока предохранителей, отстегивали разъемы (блок предохранителей  в машине один, мозги двс и акпп в одном модуле) больше ничего не касались.

Завели, завелась ровно, хорошо, не дергается. 3 минуты и заглохла как с ключа. И все. Не работает бензонасос, стартер не реагирует ни как. И не горит селектор коробки. Не тухнет значок аккумулятора. Вроде в нормальном режиме он до старта должен тухнуть.  Ничего похожего раньше не было, собственно за полгода вообще ничего не было.

Посмотрели блок реле под левым крылом, почистили, промыли. Не помогло.

Ошибка при диагностике U0100 нет связи с системой управления двигателем.Ошибка не сбрасывается. К системе управления двигателем диагностика соответственно не подключается.

Опубликовано

а че тут советовать то? либо проводка, либо мозги. искать кто на форуме есть со своего города, договариваться и чинить.)) по прочитанному могу сделать вывод, что сами вы ремонт не осилите.

Опубликовано

Рукожопость заключалась в "специалисте", который решил удалить небольшую коррозию токопроводящей жидкостью и сразу попробовать завести двигатель. Как следствие 3 минуты работы ДВС, а далее выгоревшие дорожки :04:

Опубликовано

А рукожопый то кто ? Какой такой специалист.? Читаю и понять ни хрена не могу, то машина по утрам заводилась, днем ездила, то потом контакты чистили, то ровно работала, а потом выяснилась причина, 3 минуты работала с токопроводящей жидкостью. 

Опубликовано
1 час назад, НПО ЭНЕРГИЯ СССР сказал:

Опять драйв 2....

ага , долбоёбы и мозгоёбы от туда !

4 часа назад, Владимир1969 сказал:

А рукожопый то кто ? Какой такой специалист.? Читаю и понять ни хрена не могу, то машина по утрам заводилась, днем ездила, то потом контакты чистили, то ровно работала, а потом выяснилась причина, 3 минуты работала с токопроводящей жидкостью. 

рукожопый сам владелец авто , они же блять ща вумные все хитрожопые , и ищут где подешевле да побыстрее , а как нам всем извесно кроилово ведёт к попадалову ))

12 часа назад, *Сергей* сказал:

Мозги обязательно кислотой паять и ни чем другим!!!

мозгам ТС это не поможет , если только молотком ёбнуть))

и ваабще сопоставте проблему ТС и его же интересы в профиле , ахуеть как чувак спалился))

точно драйв2

19 часов назад, Sergunja сказал:

 по прочитанному могу сделать вывод, что сами вы ремонт не осилите.

Сергей это ты просто не посмотрел его интересы в профиле))

Опубликовано (изменено)
В 05.03.2017 в 13:52, velcom сказал:

ага , долбоёбы и мозгоёбы от туда !

рукожопый сам владелец авто , они же блять ща вумные все хитрожопые , и ищут где подешевле да побыстрее , а как нам всем извесно кроилово ведёт к попадалову ))

мозгам ТС это не поможет , если только молотком ёбнуть))

и ваабще сопоставте проблему ТС и его же интересы в профиле , ахуеть как чувак спалился))

точно драйв2

Сергей это ты просто не посмотрел его интересы в профиле))

 

Товарищ velcom, не судите по обложке. Я сам занимаюсь автоэлектрикой, диагностикой и чип-тюнингом. Авто, про которое была создана тема НЕ МОЁ. Описание проблемы я закинул то, которое мне клиент любезно предоставил фиксировано в документе, т.к. собственно сам клиент дотошный и проблема эта его достала. ДВА электрика в моем городе не смогли с этим авто справиться, один из них его умертвил при "чистке клемм" карбклинером, а другой не поняв в чем дело, забухал. Когда мне притянули на эвакуаторе дохлый авто, я попытался сделать диагностику, проверил проводку, предохранители и много других электронных узлов авто. В мозги не хотел лезть, оставил на последок, решил спросить здесь, немного надеясь на опыт других специалистов. Но в это время решил все-таки вскрыть ЭБУ и увидел явную причину неисправности. Я понимаю, что у вас скорее всего много опыта за плечами и т.д., но не стоит так выражаться, это как минимум не профессионально.

Изменено пользователем VVM91
Опубликовано (изменено)

 

тогда уж примите мои извенения за мои наезды в вашу сторону !

просто о вас ни чего не извесно , и вы сами о роде своей деятельности и о себе ни чего не расказали , а проходимцев ищущих халявы щас касяками бегают !

ещё раз извиняюсь коллега и добро пожаловать на форум !

Изменено пользователем velcom
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, velcom сказал:

 

тогда уж примите мои извенения за мои наезды в вашу сторону !

просто о вас ни чего не извесно , и вы сами о роде своей деятельности и о себе ни чего не расказали , а проходимцев ищущих халявы щас касяками бегают !

ещё раз извиняюсь коллега и добро пожаловать на форум !

 

Спасибо за понимание! Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь поможет на данном форуме!

Изменено пользователем VVM91
  • DASHMASTER изменил название на Dodge Caliber 2012 г
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

В 14.05.2017 в 01:08, berkut23 сказал:

Так чем закончилась та история?

Заменой ЭБУ и иммо (клиент купил б/у в комплекте). Сейчас клиент ищет, где можно прописать VIN в ЭБУ, в сервисном центре Додж в Ростове-на-Дону ему сообщили, что они таким не занимаются. У меня оборудование не позволяет провести данную процедуру.

added 3 минут later

Я бы конечно мог перепаять клиенту EEPROM для избежания процедуры прописи VIN, но он пожелал не вскрывать герметичный ЭБУ.

Опубликовано
2 часа назад, berkut23 сказал:

С VINом он уже разобрался,насколько я знаю. Он хочет Е2 сделать.

Да, прошить хочет под E2, т.к. катализатор отсутствует. Ну вроде, как видились с ним крайний раз, он сказал, что нашел, у кого в Таганроге можно прошить Додж. К Вам тоже обращался?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...