Перейти к содержанию

Mazda CX7 2010


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Приехала MAZDA CX-7 реальный пробег 60тыс с ошибкой P2096 - Лямбда коррекция после нейтрализатора, превышен порог обеднения смеси

Топливная коррекция длительная +2%, краткосрочная -1%, коррекция по 2му лямбда зонду 0,02

На второй лямбде на холостом ходу напряжение в районе 0,85в и мало изменяется.

Параметры расхода воздуха, температуры впуск воздуха и ОЖ в норме

 

На автомобиле заменили оба лямбда зонда (оригинальные на оригинальные), заправлялись на разных заправках,промыли форсунки - эффекта нет!

Сняли катализатор - на просвет чистый, без следов оплавления и загрязнения. Подсосы воздуха в выпускной системе исключены.

 

Подскажите пожалуйста в каком направлении дальше копать

Опубликовано

Сняли катализатор - на просвет чистый, без следов оплавления и загрязнения. Подсосы воздуха в выпускной системе исключены.

 

Подскажите пожалуйста в каком направлении дальше копать

 

фары протирали ? по калёсам стучали ?

отдайте авто спецам))

Опубликовано (изменено)

фары протирали ? по калёсам стучали ?

отдайте авто спецам))

 

 

До Брянска к эксперту-спецу как-то далековато)))

Изменено пользователем Never_OFF
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Приехала MAZDA CX-7 реальный пробег 60тыс с ошибкой P2096 - Лямбда коррекция после нейтрализатора, превышен порог обеднения смеси

Топливная коррекция длительная +2%, краткосрочная -1%, коррекция по 2му лямбда зонду 0,02

На второй лямбде на холостом ходу напряжение в районе 0,85в и мало изменяется.

Параметры расхода воздуха, температуры впуск воздуха и ОЖ в норме

 

На автомобиле заменили оба лямбда зонда (оригинальные на оригинальные), заправлялись на разных заправках,промыли форсунки - эффекта нет!

Сняли катализатор - на просвет чистый, без следов оплавления и загрязнения. Подсосы воздуха в выпускной системе исключены.

 

Подскажите пожалуйста в каком направлении дальше копать

 

не герметичность выпускного коллектора, либо катализатор сдох
Опубликовано (изменено)

В процессе поиска) У кого если и есть то как обращаться не знают и не понимают элементарных реакций протекающих в катализаторе, стоит у них пылиться на полке(((( У нас на станции к сожалению даже газика нет, да и опыта работы с газоанализатором я тоже не имею(((

 

А катализатор стоимостью 90 тысяч приговорить со 100% гарантией решение вопроса не каждый специалист возьмётся)))

Изменено пользователем Never_OFF
Опубликовано

 

На второй лямбде на холостом ходу напряжение в районе 0,85в и мало изменяется.
А что при этом на первом ДК? И что происходит со вторым ДК если организовать подсос?
Опубликовано

Установили заведомо исправный катализатор с дорейтайла - всё отлично, коррекция по заднему датчику 0,01 напряжение на хх 0,65-0,7в на 3000 0,5-0,6в ошибка не возникает. Клиент доволен что не загрязняет окружающую среду и в его автомобиле "всё по заводу". В случае чего готовый заказать новый каталик)))

Клиент автомобиля "донора" воплотил давнюю мечту, получил удаленный катализатор и прошивку ЕВРО-2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...