Перейти к содержанию

Винты к ПЛМ Suzuki оригинал в 40 процентов от стоимости


Паулюс

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Винт оригинальный алюминий абсолютно новый сузуки 100-115-140 atl алюминий 14*3*21 - 10000 р

Винт оригинальный сталь сузуки 100-115-140 atl -21000 немного бу не битый не коцаный.

Продажа или обмен на акустику серии marine. Или на Солас сталь 14*3*25 тип Е+ (Сузуки DF150-175)

Опубликовано

Что то не увидел ровно 14 дюймов, есть только 14,5 http://www.technomar...product_id=2726

У твоего стального шаг какой?

 

эта ссыль ваще непонятная. написана модель Лексор ну так вот все лексоры алюминий.

фигня вопчем написана

Опубликовано

че тут за споры??? Да еще с кем... Паша тебе не болты с завода пизженные,где брат работает, продает..а болты которые цивильные и очень нужны народу..

Я бы и сам купил эти болты..только не знаю подойдут они к опелю или хз....

Опубликовано

Ну если верить сайту солас офицальному. То лексор как раз сталь. http://www.solas.com...dNo=S05&PdKd=SS

Так что про алюминий хз.

 

нержа крашеная бывает?) я картинки находил чооорного цвета лексоры эти

это что? http://www.partskatalog.ru/accessories/solas/motor-df175.shtml

 

че тут за споры??? Да еще с кем... Паша тебе не болты с завода пизженные,где брат работает, продает..а болты которые цивильные и очень нужны народу..

Я бы и сам купил эти болты..только не знаю подойдут они к опелю или хз....

 

Лёха мы ваще не про это))) с моими болтами всё ясно. На опель не пойдёт))

Мы про те болты что мне могут понадобится) тоже не от опеля)

Опубликовано
Мы про те болты что мне могут понадобится)

 

Ну так давай чертежи и сделаем тебе любые болты..хоть тряпошные,хоть деревянные... :bos:

Опубликовано

В самом начале выбор сталь или алюминий. Попробуй сам.

Я выбирал сталь.

 

Серёга -я игрался с фильтрами) ты всё верно говоришь но сие ни разу не доказывает что там нет ошибки.

Я обзвоню продаванов мож кто его в руках держал именно лексор.

хотя по хорошему он не нужен. если существует нью сатурн то он будет в самый раз. у него лопастное отношение писец какое.

он реально тяжёлый гидродинамически по отношению к стоковому с тем же шагом.

Итак на 140 силах у меня 24 винт крутился за 6200

14 диаметр.

Солас 13 7/8 25 шаг уперся в 5400 прикинь? я умудрился рассчитать шаблон чтоб с первой обрезки выйти в пик оборотов.На нём и гонзал. чуть хуже стока на среднем глисс крейсере (упор меньше получился -обрезая интерцептор слегка зацепил) но после 4500 -в космос.сток курит.

так что 175 если выкрутит такой хотя бы до 6000 мне хватит за глаза чтоб убицца.

 

Ну так давай чертежи и сделаем тебе любые болты..хоть тряпошные,хоть деревянные... :bos:

 

да не. тут штучное изготовление будет стоить как шатл золочённый. Там пятимерное фрезерование итд итп.

Опубликовано

Я когда искал себе импиллер не штатный на гидр, писал им (solas.com). Они меня отослали на сайт техномарин Питерский. Ссылку дал во втором посте на него. Там и заказывал. Пришло всё норм и быстро.

Опубликовано

Я когда искал себе импиллер не штатный на гидр, писал им (solas.com). Они меня отослали на сайт техномарин Питерский. Ссылку дал во втором посте на него. Там и заказывал. Пришло всё норм и быстро.

 

придёт всё норм и быстро.

Но люминий вместа чугуний))

вод на водкомоторнике народу шлют чёрти что. кому на другую ступицу. кому чего))

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...