Перейти к содержанию

Mercedes C200 W203 2000г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mersedes C200 W203 2000 год, двигатель 111.955

Проблема с зарядкой. Предыстория(машина была в другом сервисе): на машине пропала зарядка, на панели загорелось предупреждение. С машины сняли гену, отвезли в ремонт, там разобрали, поменяли кольца контактные, подшипники и щётки в сборе с реле. Проверили генератор, возбуждали лампой - зарядка отличная.

Поставили генератор на машину - зарядки нет. Горит предупреждение на панели. К генератору подходит один провод, на нём напряжение есть, 12 вольт, но их не хватает чтобы возбудить генератор. Если возбуждать лампой, всё исправно работает. Если втыкать разъем штатный, то напряжение на нем сразу падает до 1 вольта, и возбуждения нет...

Кто что думает(знает) по этому поводу?)

 

 

MERCEDES

 

Неужели так сложно писать без ошибок ?

Опубликовано

вы бы прежде чем генератор лампочкой возбуждать, по изучали бы принцип работы данного регулятора и как он работает на этой машине. регуляторы там применялись нескольких типов и они не взаимозаменяемы.

Опубликовано

Поизучал, знаю что использовались нескольких типов.

http://oppozit.ru/post_85929.html Вот такое реле было установлено на нём ранее. Вывод FR не используется, используется только L.

 

Отправлено с моего X17 через Tapatalk

 

 

 

Установили такое http://auto-asm.ru/auto-parts/038903803E/

 

Отправлено с моего X17 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

То, что он возбуждается не лампочкой в этой конкретно машине, это понятно))) А лампочкой его возбуждать начал не я, а там где генератор чинили, и там, где его на машину ставили. Но, конкретно этому реле, от лампочки плохо точно не могло стать.

 

И ? Какой вывод?

Не улавливаю отличий, но подозрения конечно были, и пока остаются - не в нем ли проблема...

Опубликовано

Ну дык если в гену засунули регулятор не того типа, что вы ищите иголку в стоге сена вначале все в заводские установки а потом искать причину....., хорошо что хоть от камаза РР не прикрутили или от мана.....

Опубликовано

7af010ebc013e29831aa763bbdb23bf8.jpg

Вот это реле стояло раньше на нём. Ещё хозяину там где делали генератор сказали, что якобы дело было не в генераторе... Но так как шумели подшипники - решили всё разом поменять, он и согласился.

Опубликовано
Ну дык если в гену засунули регулятор не того типа, что вы ищите иголку в стоге сена вначале все в заводские установки а потом искать причину....., хорошо что хоть от камаза РР не прикрутили или от мана.....

Как вы определили что он другого типа? Просто опыт? Или где-то проскакивает информация?

Опубликовано
Как вы определили что он другого типа? Просто опыт? Или где-то проскакивает информация?

просто это самая распространенная ошибка электриков)))

Опубликовано

С этим то я и не спорю) В этом и весь вопрос :) Подозрения на реле есть, но нужно же их чем-то объяснить)) А работать наугад я не привык :) К тому же, есть подозрения и не на реле, а на машину) Потому как принципиальных отличий в этих реле я не нашел, кольца контактные и щётки были в состоянии, по которому не скажешь что в них была проблема. В мастерской которой делали генератор, сразу до замены всего сказали что дело не в нём. Чем они руководствовались - мне не исзвестно... Думаю проверяли так же на стенде...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...